Тень 45 Опубликовано 18 августа, 2012 1. Бежим в какую либо местность. 2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана. 3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 81150 147910 -3469 4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc Получаем 3 координаты x,y,z 82710 149313 -3469 5. Создаем скул. Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5. Ну и так далее. Содержимое добавляемого zone.sql INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0); !Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие 81150<82710, 147910<149313 Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой. INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0); Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого. Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула. INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313) !!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим. Правка для gameserver\data\zones\zone.xml <zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'><stat name='name' val='Giran Castle Arena'/> <stat name='spawnX' val='83320'/> <stat name='spawnY' val='148400'/> <stat name='spawnZ' val='-3330'/> </zone> Координаты соответствуют координатам респауна. Вот и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 19 августа, 2012 Как бы интерестно ) но легче зделать весь город пвп зоной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 19 августа, 2012 арена это не пвп зона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты