GRIN4 24 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) При раше появляются много таргетов и так остаються до конца пока из чара не выйдешь помогите, в чем проблема!!! Изменено 24 августа, 2012 пользователем GRIN4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enermax7864 205 Опубликовано 24 августа, 2012 Смешной лаг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 332 Опубликовано 24 августа, 2012 У меня был лаг с залипанием эффектов скилов... поменял сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIN4 24 Опубликовано 19 сентября, 2012 Люди, оказывается это только у админов показывается, типо проверка поверхности геодаты или типа того, у простых юзеров этого нет))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 19 сентября, 2012 Приветствие на сервере неплохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) На некоторых серверах с помощью этих поинтеров показываются некоторые аспекты геодаты, например пафноуды, найденные пути и т.д. Только вот почему у тебя они отображаются где-то надо головой - не понятно... PS: Мне всегда становится страшно, когда вижу баловство таких вот админов... Ведь многие из них даже пытаются открыть сервер, и там играет немножко человек... какое-то время... бедняги... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Relvl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 19 сентября, 2012 PS: Мне всегда становится страшно, когда вижу баловство таких вот админов... Ведь многие из них даже пытаются открыть сервер, и там играет немножко человек... какое-то время... бедняги... Помнится, играл в начале года на ололо сервере, где админ решил ввести ограничение на заточку с +20, на +16 для пух и +12 для бижи и армора. Но в итоге не смог написать запрос, сказал, что такое технически не реализуемо и понизил все до +16. И кстати онлайн серва был порядка 1к человек. Предлагаю при реге вместо капчи выдавать простенькую задачку на знание SQL или Java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Помнится, играл в начале года на ололо сервере, где админ решил ввести ограничение на заточку с +20, на +16 для пух и +12 для бижи и армора. Но в итоге не смог написать запрос, сказал, что такое технически не реализуемо и понизил все до +16. И кстати онлайн серва был порядка 1к человек. Предлагаю при реге вместо капчи выдавать простенькую задачку на знание SQL или Java Нука, подскажи мне такой запрос, чтобы армор на 12/бижа 12, а пухи 16 Для начала в таблице Итемс нету проверки на какой это итем(шмот, пуха или что-то другое) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 19 сентября, 2012 Нука, подскажи мне такой запрос, чтобы армор на 12/бижа 12, а пухи 16 Для начала в таблице Итемс нету проверки на какой это итем(шмот, пуха или что-то другое) google for join Писать запросы в одну таблицу и мартышка может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) google for join Писать запросы в одну таблицу и мартышка может покажи мне запрос! Если ты про него: UPDATE`items`SET`enchant_level`='18'WHERE CONCAT(`enchant_level`)=20; Тогда он сточит все вещи. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 19 сентября, 2012 Я же говорил, погугли, что такое join. Не люблю отвлекаться на работе, ну да ладно. Играл я на финале или эпилоге, лезем в репу лыжи, смотрим датапак для финала, видим 3 таблицы: items, weapon, armor. Items - таблица со всеми итемами у чаров, веапон - описание оружия, арморс - брони и бижи. Вот тебе селект, который выведет все пухи больше +16: select * from items i inner join weapon w on i.item_id = w.item_id where i.enchant_level > 16 Надеюсь на апдейт поменять сможешь? Для арморов аналогично. Если хочешь сточить арморы на 12, а бижу на 13 скажем, то придется заморочаться чуть больше. Догадаешься сам как или тоже подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Я же говорил, погугли, что такое join. Не люблю отвлекаться на работе, ну да ладно. Играл я на финале или эпилоге, лезем в репу лыжи, смотрим датапак для финала, видим 3 таблицы: items, weapon, armor. Items - таблица со всеми итемами у чаров, веапон - описание оружия, арморс - брони и бижи. Вот тебе селект, который выведет все пухи больше +16: select * from items i inner join weapon w on i.item_id = w.item_id where i.enchant_level > 16 Надеюсь на апдейт поменять сможешь? Для арморов аналогично. Если хочешь сточить арморы на 12, а бижу на 13 скажем, то придется заморочаться чуть больше. Догадаешься сам как или тоже подсказать? что-то у меня этот запрос ничего не показал и этот тоже update * from items i inner join weapon w on i.item_id = w.item_id where i.enchant_level > 16 Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 19 сентября, 2012 Апдейт написан неправильно, погугли синтаксис апдейта. Селект не знаю, мб у тебя веапонов нет больше 16 в базе? Я импортировал 3 таблицы из репы лыжи убрав ключи, засунул в итемс пару значений и заселектил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Апдейт написан неправильно, погугли синтаксис апдейта. Селект не знаю, мб у тебя веапонов нет больше 16 в базе? Я импортировал 3 таблицы из репы лыжи убрав ключи, засунул в итемс пару значений и заселектил. у меня на серве +30 минимальная точка и все покупается +30 сразу минимум. UPDATE * from items i inner join weapon w on i.item_id = w.item_id where i.enchant_level > 16 Да и так тоже не идет если что. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) у меня на серве +30 минимальная точка и все покупается +30 сразу минимум. UPDATE * from items i inner join weapon w on i.item_id = w.item_id where i.enchant_level > 16 Да и так тоже не идет если что. update items set enchant_level и так далее. От того, что ты регистр апдейта сменил, ничего не изменится. Если хочешь, выложи дескрипшны таблиц итемс и веапон, я гляну, ради интереса. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем mouse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Я, конечно, не спец в SQL, но такое делается не с помощью джойнов, а с помощью подзапросов... На память нечто вроде: UPDATE items i SET i.enchant_level = 16 WHERE i.enchant_level > 16 AND i.item_id IN {SELECT item_id FROM weapons w} И это только в случае, если в базе присутствует таблица, содержащая список всего оружия (что уже смешно). Я бы допилил ядро с целью правильного указания значений custom_type1 и custom_type2 в таблице items (в голой лыже туда нули пишутся)... А про вопрос для регистрации - дело правильное, многих "одминчегов" отпугнет... PS: а джойны нужны только для запроса, содержащего по несколько полей из нескольких таблиц... И по уму, если такие запросы частые, нужно использовать даже не джойны, а форейн кеи... оптимизировать нужно базу, и лагов меньше станет... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Relvl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 20 сентября, 2012 Я, конечно, не спец в SQL, но такое делается не с помощью джойнов, а с помощью подзапросов... На память нечто вроде: UPDATE items i SET i.enchant_level = 16 WHERE i.enchant_level > 16 AND i.item_id IN {SELECT item_id FROM weapons w} И это только в случае, если в базе присутствует таблица, содержащая список всего оружия (что уже смешно). Я бы допилил ядро с целью правильного указания значений custom_type1 и custom_type2 в таблице items (в голой лыже туда нули пишутся)... А про вопрос для регистрации - дело правильное, многих "одминчегов" отпугнет... PS: а джойны нужны только для запроса, содержащего по несколько полей из нескольких таблиц... И по уму, если такие запросы частые, нужно использовать даже не джойны, а форейн кеи... оптимизировать нужно базу, и лагов меньше станет... Можно и с помощью подзапросов, но конкретно для селекта так будет нагляднее: выведет и ид, и заточку, и название пухи, и все-все-все. И да, тут куда не плюнь - везде интерлюд, так что таблицы армор и веапон актуальны. Если же они все-таки в xmlях, то в админку кнопочку можно прикрутить и в зависимости от type2 ставить значения. P.S., оптимизация тут вообще ни причем - единичный запрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 20 сентября, 2012 ну для массивного запроса лучше уж тогда конкретный left outer join использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты