Перейти к содержанию
Авторизация  
Artur_xD

[Мануал] Как Переименовать .utx Или Закодировать .utx Для Клиента

Рекомендуемые сообщения

Добрый день пользователи L2Maxi

Видел на форуме несколько тем как сменить имя текстуре или закодировать в читаемый для клиента формат.

Решил сделать мануал.

 

Итак начнем:

1) Нам нужно: L2decrypt.exe, L2tool.exe ну и Unreal Editor 2

2) Сначала нужно раскодировать текстуру, для этого просто перетащим её на l2decrypt.exe и получим файл имя_текстуры.clear.utx , как вы видите на скрине:

 

pre_1346090725__1.jpg

 

 

3) Открываем файл имя_тектуры.clear.utx с помощью Unreal Editor'a

 

 

pre_1346091031__2.jpg

 

 

 

4) Сразу после открытия сохраняем файл с нужным нам именем

 

 

pre_1346091124__3.jpg

 

 

 

5) Осталось только закодировать файл с помощью L2tool в читаемый для клиента формат. Для этого открываем файл с помощью L2Tool.exe

 

 

pre_1346091216__4.jpg

 

 

 

6) Выбираем 121 кодировку ( нужно вписать вручную ) и нажимай на значок с крякозябрами

 

 

pre_1346091247__5.jpg

 

 

 

7) Вот и все, осталось только переписать .dat файлы

 

Если же Вам нужно просто закодировать файл в читаемый для клиента формат - Нужно выполнить 5 и 6 пункты данного мануала.

 

Будут вопросы - задавайте в теме.

Любителям копипастить - пожалуйста указывайте автора.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезный мануал для новичков) Да и самому иногда полезно почитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос вот я все переименовал теперь у меня в моем UTX понапичкана херьня

507bdec68e275.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос вот я все переименовал теперь у меня в моем UTX понапичкана херьня

 

Группу менять надо было!

Изменено пользователем ioioioii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще закодировку можно производить не l2tool

Достаточно скачать l2encdec сделать файл с расширением .bat и в файле прописать l2encdec -e 121 ava.utx

 

То что красным это ваше имя текстуры! все вы получаете текстуру с названием enc-ava.utx enc удаляете и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...