La Luna 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) [javac] Compiling 1018 source files to C:\Users\nure\Desktop\svn\L2J\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.5 [javac] C:\Users\nure\Desktop\svn\L2J\java\net\sf\l2j\gameserver\model\entity\TvTEventTeleporter.java:44: error: no suitable method found for teleToLocation(int,int,int,boolean) [javac] _playerInstance.teleToLocation(_coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false); [javac] ^ [javac] method L2Character.teleToLocation(TeleportWhereType) is not applicable [javac] (actual and formal argument lists differ in length) [javac] method L2Character.teleToLocation(Location) is not applicable [javac] (actual and formal argument lists differ in length) [javac] method L2Character.teleToLocation(int,int,int) is not applicable [javac] (actual and formal argument lists differ in length) [javac] Note: C:\Users\nure\Desktop\svn\L2J\java\net\sf\l2j\Config.java uses unchecked or unsafe operations. [javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details. [javac] 1 error [javac] 1 warning При компиляции ошибка помогите ее решить вот сам файл package net.sf.l2j.gameserver.model.entity; import net.sf.l2j.Config; import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Summon; import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.TvTEvent; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; public class TvTEventTeleporter implements Runnable { private L2PcInstance _playerInstance; private int[] _coordinates = new int[3]; public TvTEventTeleporter(L2PcInstance playerInstance, int[] coordinates, boolean reAdd) { _playerInstance = playerInstance; _coordinates = coordinates; // in config as seconds long delay = (TvTEvent.isStarted() ? Config.TVT_EVENT_RESPAWN_TELEPORT_DELAY : Config.TVT_EVENT_START_LEAVE_TELEPORT_DELAY) * 1000; if (reAdd) delay = 0; ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(this, delay); } public void run() { if (_playerInstance == null) return; L2Summon summon = _playerInstance.getPet(); if (summon != null) summon.unSummon(_playerInstance); for (L2Effect effect : _playerInstance.getAllEffects()) { if (effect != null) effect.exit(); } _playerInstance.doRevive(); _playerInstance.setCurrentCp(_playerInstance.getMaxCp()); _playerInstance.setCurrentHp(_playerInstance.getMaxHp()); _playerInstance.setCurrentMp(_playerInstance.getMaxMp()); _playerInstance.teleToLocation(_coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false); if (TvTEvent.isStarted()) _playerInstance.setTeam(TvTEvent.getParticipantTeamId(_playerInstance.getName())+1); else _playerInstance.setTeam(0); _playerInstance.broadcastStatusUpdate(); _playerInstance.broadcastUserInfo(); } } Изменено 18 сентября, 2012 пользователем La Luna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ругается на точку [javac] _playerInstance.teleToLocation(_coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false); а файл не тот скинул походу зайди по этому пути и выложи файл L2J\java\net\sf\l2j\gameserver\model\entity\TvTEventTeleporter.javа Изменено 18 сентября, 2012 пользователем lacosta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 файл тот и на что ругается я тоже знаю, а как устранить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 Как я понял не хватает метода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 18 сентября, 2012 мб я тебя не правельно понял но где делась строкаа playerInstance.teleToLocation(_coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) package net.sf.l2j.gameserver.model.entity; import net.sf.l2j.Config; import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Summon; import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.TvTEvent; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; public class TvTEventTeleporter implements Runnable { private L2PcInstance _playerInstance; private int[] _coordinates = new int[3]; public TvTEventTeleporter(L2PcInstance playerInstance, int[] coordinates, boolean reAdd) { _playerInstance = playerInstance; _coordinates = coordinates; // in config as seconds long delay = (TvTEvent.isStarted() ? Config.TVT_EVENT_RESPAWN_TELEPORT_DELAY : Config.TVT_EVENT_START_LEAVE_TELEPORT_DELAY) * 1000; if (reAdd) delay = 0; ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(this, delay); } public void run() { if (_playerInstance == null) return; L2Summon summon = _playerInstance.getPet(); if (summon != null) summon.unSummon(_playerInstance); for (L2Effect effect : _playerInstance.getAllEffects()) { if (effect != null) effect.exit(); } _playerInstance.doRevive(); _playerInstance.setCurrentCp(_playerInstance.getMaxCp()); _playerInstance.setCurrentHp(_playerInstance.getMaxHp()); _playerInstance.setCurrentMp(_playerInstance.getMaxMp()); _playerInstance.teleToLocation(_coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false); if (TvTEvent.isStarted()) _playerInstance.setTeam(TvTEvent.getParticipantTeamId(_playerInstance.getName())+1); else _playerInstance.setTeam(0); _playerInstance.broadcastStatusUpdate(); _playerInstance.broadcastUserInfo(); } } Изменено 18 сентября, 2012 пользователем La Luna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 18 сентября, 2012 У тебя нет метода teleToLocation(), которые принимал бы параметры _coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false Есть метод, который принимает класс Location, который в свою оочередь сожержит твои координаты. Что за булева переменная, идущая последней, я не знаю. Попробуй так: playerInstance.teleToLocation( new Location( _coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2] ) ); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) [javac] _playerInstance.teleToLocation( new Location( _coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2] ) ); [javac] ^ [javac] symbol: class Location [javac] location: class TvTEventTeleporter [javac] Note: C:\Users\Иван\Desktop\исходники\L2J\java\net\sf\l2j\Config.java uses unchecked or unsafe operations. [javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем La Luna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 18 сентября, 2012 И что это? Текст ошибки выкладывай полностью. И сразу все реализации методов teleToLocation из класса L2PcInstance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) public void leaveOlympiadObserverMode() { setTarget(null); sendPacket(new ExOlympiadMode(0)); teleToLocation(_obsX, _obsY, _obsZ); setVisible(); setIsInvul(false); if (getAI() != null) { getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE); } Olympiad.getInstance().removeSpectator(_olympiadGameId, this); _olympiadGameId = -1; _observerMode = false; broadcastPacket(new CharInfo(this)); } public void stopRentPet() { if (_taskRentPet != null) { // if the rent of a wyvern expires while over a flying zone, tp to down before unmounting if (checkLandingState() && getMountType()==2) teleToLocation(MapRegionTable.getInstance().getTeleToLocation(this, MapRegionTable.TeleportWhereType.Town)); _taskRentPet.cancel(false); Ride dismount = new Ride(getObjectId(), Ride.ACTION_DISMOUNT, 0); sendPacket(dismount); broadcastPacket(dismount); _taskRentPet = null; setMountType(0); } } Изменено 18 сентября, 2012 пользователем La Luna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) В эклипсе пишешь проект открыт? Если да, то нажми Ctrl+Shift+T, туда введи L2PcInstance, открой класс из своего проекта. Там нажми Ctrl+O, начни вводить teleToLocation, он выведет все существующие методы с такими именем. Сделай скриншот или скопируй все их объявления. объявление это строчечки типа public void teleToLocation( bla bla bla ) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем mouse 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 18 сентября, 2012 [javac] _playerInstance.teleToLocation( new Location( _coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2] ) ); [javac] ^ [javac] symbol: class Location [javac] location: class TvTEventTeleporter [javac] Note: C:\Users\Иван\Desktop\исходники\L2J\java\net\sf\l2j\Config.java uses unchecked or unsafe operations. [javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details. А импорт на Location.java или только хардкор?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 18 сентября, 2012 Открываете нетбинс идёте в TvTEventTeleporter.java 44 строка,смотрите ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) что вы его замучали как сказал Naik посмотрите путь к Location.java и впишите в импорты import net.sf.l2j.gameserver.model.Location; import net.sf.l2j.Config; import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Summon; import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.TvTEvent; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.Location; Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) импорт тут не надо! Надо метод teleToLocation в L2Character создать или переделать этот! L2Character.java L2TvTEventNpcInstance.java Изменено 19 сентября, 2012 пользователем La Luna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 19 сентября, 2012 а вы хоть пробовали его добавлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 19 сентября, 2012 сравнивал с другими исходами и в if (TvTEvent.isStarted()) должно быть так if (TvTEvent.isStarted() && !_adminRemove) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 19 сентября, 2012 в самом L2Character.java, какая то бессмыслица, если до вечера не решите, то помогу вам, вечером напишу вам в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Не это не то, надо в L2Character.java метод добавлять Изменено 19 сентября, 2012 пользователем La Luna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 [javac] _playerInstance.teleToLocation(_coordinates[0], _coordinates[1], _coordinates[2], false); [javac] ^ [javac] method L2Character.teleToLocation(TeleportWhereType) is not applicable [javac] (actual and formal argument lists differ in length) [javac] method L2Character.teleToLocation(Location) is not applicable [javac] (actual and formal argument lists differ in length) [javac] method L2Character.teleToLocation(int,int,int) is not applicable [javac] (actual and formal argument lists differ in length) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Luna 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 тему офф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 19 сентября, 2012 в чем проблема была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 19 сентября, 2012 Думаю, в том, что писал в блокноте... PS: Многие, кто пользуется эклипсом, даже не подозревают о наличии в нем поддержки рантайм-редактирования кода... код ядра можно менять во время его работы (за исключением изменения деклараций). Я вообще компилирую ядро раз в 3-4 дня, для проверки "на всякий случай", и если требуется быстродействие или много памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты