Перейти к содержанию
Авторизация  
doktar

Skils

Рекомендуемые сообщения

ребят подскажите я хочу реолизовать для магов отжор хп дапустим дописать в денс оф вампире отжор при ударе маг скилом

дапустим 20% от урона и некак неполучается подскажите кто знает заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем смотри у войнаф есть баф при уроне ани получают себе 8% хп я хочу добавить чтобы для магов было тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типо вампирик денсу добавить вампирик и от атак магией

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подсказать как это реолизовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ядре добавить в метод окончания атаки магией добавить условие типо если есть баф вампирик то даем хп, как будут давать решать тебе можно дамаг поделить на значение вампирика

Изменено пользователем Region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ядра не как,а так почитай метод у хроник типо ГОД не помню с каких хроник такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят вот сам скил

 

<skill id="310" levels="1" name="Dance of the Vampire" enchantGroup1="1" enchantGroup2="1">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>

<table name="#ench1time"> 125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285 </table>

<table name="#ench2MpConsume"> 58 57 56 55 53 52 51 50 48 47 46 45 43 42 41 40 39 37 36 35 34 32 31 30 29 27 26 25 24 22 </table>

<!--<set name="weaponsAllowed" val="Dual Sword" /> --><!-- Dual Sword -->

<set name="mpConsume" val="60" />

<set name="nextDanceCost" val="30" />

<set name="target" val="TARGET_PARTY" />

<set name="skillRadius" val="1000" />

<set name="reuseDelay" val="3000" />

<set name="hitTime" val="2500" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="isDance" val="true" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="aggroPoints" val="655" />

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />

<for>

<effect name="Buff" abnormalTime="120" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="dance_of_vampire">

<add order="0x40" stat="absorbDam" val="8" /> <!-- absorb 8% HP from damage inflicted on enemies -->

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect name="Buff" abnormalTime="#ench1time" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="dance_of_vampire">

<add order="0x40" stat="absorbDam" val="8" /> <!-- absorb 8% HP from damage inflicted on enemies -->

</effect>

</enchant1for>

</skill>

 

вот ордер для отжора хп от дамага 8%

<add order="0x40" stat="absorbDam" val="8" />

 

а как зделаить от маг домага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а если добавить ордер для отхила есть же вампирики маговские ана рабатают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вотета и плоха ладно спс народ за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистец... Вы русский язык знаете хуже туркменов, какого члена вы лезете к серверам?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...