Перейти к содержанию
Авторизация  
artbotek

Респавн Эпиков, Рб.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу подсказать где именно смотреть время респавна а так же рендомный спавн Эпик-боссов, а так же всех РБ интересует больше РБ на Саб и Нубл. В сборке конфигов нет отвечающих за выставление . Сборка l2-scripts Эпилог. Где точно посмотреть? Нашёл java Тарса, Валакаса, Бая, фринты там есть строки а вот где именно всех смотреть так и не нашёл подскажите пожалуйста.

Вот строки

private static final int FWA_LIMITUNTILSLEEP = 30 * 60000;

private static final int FWA_FIXINTERVALOFANTHARAS = 11 * 24 * 60 * 60000; // 11 суток

private static final int FWA_RANDOMINTERVALOFANTHARAS = 0 * 24 * 60 * 60000; // без разброса

private static final int FWA_APPTIMEOFANTHARAS = 20 * 60000; // 20 минут ожидание перед респом это тараса.

 

А вот Фринта

private static final int FWF_FIXINTERVALOFFRINTEZZA = 2 * 1440 * 60000;

private static final int FWF_RANDOMINTERVALOFFRINTEZZA = 1440 * 60000;

private static final int FWF_INTERVALOFNEXTMONSTER = 1 * 30000;

private static final int FWF_ACTIVITYTIMEOFFRINTEZZA = 120 * 60000;

 

Не до конца понял строки а точнее 11 * 24 * 60 * 60000; // 11 суток 1 я так понял 11 суток это понятно, а что такое 24,60,60000. Особенно интересует строки у фринты они отличаются.

 

Прошу помочь с меня Спасибо.

Изменено пользователем artbotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БД в графы raidboss нет. Только raidboss_points, raidboss_status,random_spawn,random_spawn_loc так в графе рендом спавн только 50 строк и всё. В графе epic_boss_spawn написаны ID эпиков остальные они же 2 строки по нулям. Вопрос ещё актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не до конца понял строки а точнее 11 * 24 * 60 * 60000; // 11 суток 1 я так понял 11 суток это понятно, а что такое 24,60,60000. Особенно интересует строки у фринты они отличаются.

 

 

Это время переводится в unix формат, а точнее сначала присваиваются переменным значение в милисекундах.

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БД в графы raidboss нет. Только raidboss_points, raidboss_status,random_spawn,random_spawn_loc так в графе рендом спавн только 50 строк и всё. В графе epic_boss_spawn написаны ID эпиков остальные они же 2 строки по нулям. Вопрос ещё актуален.

raidboss_spawnlist должен быть

догадаться никак?

эпики в конфигах, ядре. Время до их спавна в бд.

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это время переводится в unix формат, а точнее сначала присваиваются переменным значение в милисекундах.

 

ну допустим последние 60000 одинаковы у всех как я видел а вот последующие отличаются и как понять что они означают. И знаете ли Вы где всё таки смотреть респ всех РБ эпик РБ да и вообще всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raidboss_spawnlist должен быть

догадаться никак?

эпики в конфигах, ядре. Время до их спавна в бд.

 

Если бы был я бы не стал утруждать людей вопросом. В том то и проблема что я сам не нашёл. Может просто кто имел дело с похожей сборкой или с такой же. Просто если спавн 100% в этой сборке находится в ядре то это понятно, а если нет хотелось бы узнать тогда где ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что упоротый чтоли? Или математики в школе еще не изучал?

Сервер хранит время респа в миллисекундах (или секундах, в зав-ти от сборки) начиная с 1970 года.

Джава очень быстро получает это времы вызовом System.currentTimeMillis(); (ты получишь число миллисекунд прошедшее с 1 января 1970 года), сравнивает время респа с текущим, и если текущее время стало больше времени респа - респает. Следующее время респа хранится в БД, т.к. оно рандомно и генерится при смерти рейда.

 

Так вот, чтобы перевести 11 суток в миллисекунды, надо 11 суток умножить на число часов в сутках, т.е. на 24, это значние умножить на число минут в часах, т.е. на 60, это значение умножить на число секунд в минутах, т.е. 60, это значение умножить на число миллисекунд в секунде, т.е. 1000.

 

Т.о. получается 11 * 24 * 60 * 60 * 1000, я честно не знаю, на сколько надо быть не далеким, чтобы не догадаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, посоветуйте, как человеку объяснить, что он баран, и зря лезет в программирование серверов, так, что бы он не обиделся?

И что программировать если хочешь научиться - надо начинать с простого.

Но это я по другому поводу, не на эту тему, оффтоп.

 

PS: При написании этого поста ни один топикстартер, и ни один баран не пострадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...