artbotek 3 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Прошу подсказать где именно смотреть время респавна а так же рендомный спавн Эпик-боссов, а так же всех РБ интересует больше РБ на Саб и Нубл. В сборке конфигов нет отвечающих за выставление . Сборка l2-scripts Эпилог. Где точно посмотреть? Нашёл java Тарса, Валакаса, Бая, фринты там есть строки а вот где именно всех смотреть так и не нашёл подскажите пожалуйста. Вот строки private static final int FWA_LIMITUNTILSLEEP = 30 * 60000; private static final int FWA_FIXINTERVALOFANTHARAS = 11 * 24 * 60 * 60000; // 11 суток private static final int FWA_RANDOMINTERVALOFANTHARAS = 0 * 24 * 60 * 60000; // без разброса private static final int FWA_APPTIMEOFANTHARAS = 20 * 60000; // 20 минут ожидание перед респом это тараса. А вот Фринта private static final int FWF_FIXINTERVALOFFRINTEZZA = 2 * 1440 * 60000; private static final int FWF_RANDOMINTERVALOFFRINTEZZA = 1440 * 60000; private static final int FWF_INTERVALOFNEXTMONSTER = 1 * 30000; private static final int FWF_ACTIVITYTIMEOFFRINTEZZA = 120 * 60000; Не до конца понял строки а точнее 11 * 24 * 60 * 60000; // 11 суток 1 я так понял 11 суток это понятно, а что такое 24,60,60000. Особенно интересует строки у фринты они отличаются. Прошу помочь с меня Спасибо. Изменено 4 октября, 2012 пользователем artbotek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 4 октября, 2012 в бд. raidboss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbotek 3 Опубликовано 4 октября, 2012 В БД в графы raidboss нет. Только raidboss_points, raidboss_status,random_spawn,random_spawn_loc так в графе рендом спавн только 50 строк и всё. В графе epic_boss_spawn написаны ID эпиков остальные они же 2 строки по нулям. Вопрос ещё актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Не до конца понял строки а точнее 11 * 24 * 60 * 60000; // 11 суток 1 я так понял 11 суток это понятно, а что такое 24,60,60000. Особенно интересует строки у фринты они отличаются. Это время переводится в unix формат, а точнее сначала присваиваются переменным значение в милисекундах. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Naik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) В БД в графы raidboss нет. Только raidboss_points, raidboss_status,random_spawn,random_spawn_loc так в графе рендом спавн только 50 строк и всё. В графе epic_boss_spawn написаны ID эпиков остальные они же 2 строки по нулям. Вопрос ещё актуален. raidboss_spawnlist должен быть догадаться никак? эпики в конфигах, ядре. Время до их спавна в бд. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbotek 3 Опубликовано 4 октября, 2012 Это время переводится в unix формат, а точнее сначала присваиваются переменным значение в милисекундах. ну допустим последние 60000 одинаковы у всех как я видел а вот последующие отличаются и как понять что они означают. И знаете ли Вы где всё таки смотреть респ всех РБ эпик РБ да и вообще всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbotek 3 Опубликовано 4 октября, 2012 raidboss_spawnlist должен быть догадаться никак? эпики в конфигах, ядре. Время до их спавна в бд. Если бы был я бы не стал утруждать людей вопросом. В том то и проблема что я сам не нашёл. Может просто кто имел дело с похожей сборкой или с такой же. Просто если спавн 100% в этой сборке находится в ядре то это понятно, а если нет хотелось бы узнать тогда где ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 5 октября, 2012 Ты что упоротый чтоли? Или математики в школе еще не изучал? Сервер хранит время респа в миллисекундах (или секундах, в зав-ти от сборки) начиная с 1970 года. Джава очень быстро получает это времы вызовом System.currentTimeMillis(); (ты получишь число миллисекунд прошедшее с 1 января 1970 года), сравнивает время респа с текущим, и если текущее время стало больше времени респа - респает. Следующее время респа хранится в БД, т.к. оно рандомно и генерится при смерти рейда. Так вот, чтобы перевести 11 суток в миллисекунды, надо 11 суток умножить на число часов в сутках, т.е. на 24, это значние умножить на число минут в часах, т.е. на 60, это значение умножить на число секунд в минутах, т.е. 60, это значение умножить на число миллисекунд в секунде, т.е. 1000. Т.о. получается 11 * 24 * 60 * 60 * 1000, я честно не знаю, на сколько надо быть не далеким, чтобы не догадаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 5 октября, 2012 Ребят, посоветуйте, как человеку объяснить, что он баран, и зря лезет в программирование серверов, так, что бы он не обиделся? И что программировать если хочешь научиться - надо начинать с простого. Но это я по другому поводу, не на эту тему, оффтоп. PS: При написании этого поста ни один топикстартер, и ни один баран не пострадали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты