slavik 5 Опубликовано 10 октября, 2012 Привет всем подскажыте как сделать свое хиро свечение (На пример на la2onix аура синего цвета) как сделать например зеленую, или помню когдато был такой файл Хиро Свечение от Уровня заточки оружия (какого цвета оружые такого и Аура хиро) Подскажыте как сделать зелёным или скиньте файл от уровня заточки, с меня +++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireage 611 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Первое что Вам нужно это создать новую текстуру (.utx) или же изменить одну из файла LineageEffectsTextures.utx Второе что Вам нужно это пойти в свою папку system вашего клиента игры Lineage 2 и отредактирывать файл Env.int Что именно редактирывать в данном файле? Вот ответ: Вы увидите строчку HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 Ее нужно изменить на HeroAuraTex=(Ваша ТЕКСТУРА.Hero.Hero_Aura000_Shader00) ВНИМАНИЕ: Если Вы не делали свою текстуру, а отредактирывали стандартную тогда Вам нужно оставить файл Env.int каким он был и раньше. P.S:Автор не я + не откажусь) Изменено 10 октября, 2012 пользователем fireage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄Sacrilion► 8 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Хоть бы по сайту поискали... http://l2maxi.ru/jav...nie-geroya.html Жмите спасибо FireAge, умница. Со статьи плагиатить Изменено 10 октября, 2012 пользователем ◄Sacrilion► Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireage 611 Опубликовано 10 октября, 2012 ну а как ещо,просто было в лом искать ссылку на нее.. у меня в блокноте было записано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik 5 Опубликовано 10 октября, 2012 та я видел етот мануал но я не понял что к чем я брал например с оникса, в env.int там прописано HeroAuraTex=LineageEffects.Hero.Hero_Aura001_Shader00) но при открытии файла LineageEffects.utx внутри я не увидел Hero_Aura001_Shader и незнал что вытягивать и переделывать .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄Sacrilion► 8 Опубликовано 10 октября, 2012 Это шейдер. Его через L2ViewUTX не видно. Через UnrealEditor надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireage 611 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) +1 Изменено 10 октября, 2012 пользователем fireage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik 5 Опубликовано 10 октября, 2012 оО я хз получится ли ето у меня, у меня когда запускаешь UnrealEditor2 то включает будто какуюто игру вроде Farcry но там ничё нету и 1 маленькая локация ыыыЫЫЫ =)) я когда заливаю текстуры в патч я всё проходил как написано в мануале только пропускал етот UnrealEditor) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄Sacrilion► 8 Опубликовано 10 октября, 2012 ... Даже спасибки не поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 11 октября, 2012 Поднимаю, но задача тяжелее: у меня есть у плеера переменная которая принимает значения 0,1 и 2(ну и реализована ф-я которая их возвращает). В зависимости от этого значения нужно ставить другой цвет хиро, подозреваю что где то в логине или в пакетах, но нужно по подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 11 октября, 2012 Без исхожников клиента вы врядли это сделаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 11 октября, 2012 Без исхожников клиента вы врядли это сделаете. А кто говорит без исходов?) Конечно без них никак, я подозреваю что это где то в пакетах, но где... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 11 октября, 2012 А кто говорит без исходов?) Конечно без них никак, я подозреваю что это где то в пакетах, но где... Вообще-то я говорил про исходники клиента, а не сервера. А пакет UserInfo вам нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDoSounD 7 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Вроде заменял файл для заточки, и свеченее стало синем. Возьми патч оникса, скопируй себе env и просто отредактируешь именно цвета точки. Изменено 11 октября, 2012 пользователем DDoSounD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Файл ENV. Меняется цвет аналогично цвета заточки. У меня был гдет Синий цвет и цвет такой же как у заточки. Изменено 11 октября, 2012 пользователем (D)uality Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik 5 Опубликовано 11 октября, 2012 вы чё с ума сошли какие исходы... у меня был когда то патч где env.int отвечал за цвет хиро ауры , но шяс нету потому решыл спросить, но спасибо всем уже ничё ненадо я решыл проблему по другому =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 12 октября, 2012 Это было не вам и хотел он не того что вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 15 октября, 2012 Дык что ребята, кто подскажет как изменить свечение при входе в игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 15 октября, 2012 Андерсон вам уже сказали что-бы цвет хиро ауры изменялся в зависимости от данных из пакета UserInfo нужны сурсы клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты