Перейти к содержанию
Авторизация  
OnePaTuBHuK

Soulshots, Spiritshots Like L2Off

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, вообщем хочу пофиксить такую вещь. на всех l2j interlude сборках с открытым кодом (мне известных) у работы сосок есть баг. по офу соска юзается только после окончания каста скила (выстрела или атаки) ну и соответсвенно свечение идет после каста (выстрела или атаки). на яве же соска юзается по началу каста скила и свечение соответсвенно также. что нужно дописать в SoulShot.java (BlessedSpiritShot.java) чтобы исправить данный нюанс ? может кто то уже сталкивался и фиксил данный косячок. использую сборку и исходники L2JFrozen. заранее спс за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм или я что то путаю но даже на ру офе соска юзается сразу после нажатия атаки,а не после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

путаешь. на всех офф серверах (в том числе и ру офф) соска юзается после атаки (каста). можешь глянуть видео с руофа 1'st Freya Cadmus RoA от Deliany там всё прекрасно видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, вообщем хочу пофиксить такую вещь. на всех l2j interlude сборках с открытым кодом (мне известных) у работы сосок есть баг. по офу соска юзается только после окончания каста скила (выстрела или атаки) ну и соответсвенно свечение идет после каста (выстрела или атаки). на яве же соска юзается по началу каста скила и свечение соответсвенно также. что нужно дописать в SoulShot.java (BlessedSpiritShot.java) чтобы исправить данный нюанс ? может кто то уже сталкивался и фиксил данный косячок. использую сборку и исходники L2JFrozen. заранее спс за советы.

какая разница? это на баланс не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Там не в хэндлере итема нужно изменения вносить, а в L2Attackable, на сколько я помню.

Да и действительно, зачем?..

Это довольно много ненужной работы, там логику поведения заряда оружия менять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2PlayableInstance.java

поищи тут, эффекты после крита юз маг сосок делал именно тут, на фрозенах не знаю что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...