OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Всем доброго времени суток, вообщем хочу пофиксить такую вещь. на всех l2j interlude сборках с открытым кодом (мне известных) у работы сосок есть баг. по офу соска юзается только после окончания каста скила (выстрела или атаки) ну и соответсвенно свечение идет после каста (выстрела или атаки). на яве же соска юзается по началу каста скила и свечение соответсвенно также. что нужно дописать в SoulShot.java (BlessedSpiritShot.java) чтобы исправить данный нюанс ? может кто то уже сталкивался и фиксил данный косячок. использую сборку и исходники L2JFrozen. заранее спс за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 октября, 2012 эм или я что то путаю но даже на ру офе соска юзается сразу после нажатия атаки,а не после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 11 октября, 2012 путаешь. на всех офф серверах (в том числе и ру офф) соска юзается после атаки (каста). можешь глянуть видео с руофа 1'st Freya Cadmus RoA от Deliany там всё прекрасно видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 12 октября, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACJIEHOK 31 Опубликовано 16 октября, 2012 Всем доброго времени суток, вообщем хочу пофиксить такую вещь. на всех l2j interlude сборках с открытым кодом (мне известных) у работы сосок есть баг. по офу соска юзается только после окончания каста скила (выстрела или атаки) ну и соответсвенно свечение идет после каста (выстрела или атаки). на яве же соска юзается по началу каста скила и свечение соответсвенно также. что нужно дописать в SoulShot.java (BlessedSpiritShot.java) чтобы исправить данный нюанс ? может кто то уже сталкивался и фиксил данный косячок. использую сборку и исходники L2JFrozen. заранее спс за советы. какая разница? это на баланс не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 17 октября, 2012 Ммм... Там не в хэндлере итема нужно изменения вносить, а в L2Attackable, на сколько я помню. Да и действительно, зачем?.. Это довольно много ненужной работы, там логику поведения заряда оружия менять придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 18 октября, 2012 L2PlayableInstance.java поищи тут, эффекты после крита юз маг сосок делал именно тут, на фрозенах не знаю что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты