taste 501 Опубликовано 26 октября, 2012 кто может помочь сделать квест на питоне, что бы его нельзя было брать сабом? def onTalk (self,npc,player): htmltext = "hello1.htm" st = player.getQuestState(qn) if not st: return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC: if (player.getLevel() < 80) : htmltext = "minlvl.htm" st.exitQuest(1) else : if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext в квесте на нублес на питоне нашел такое if player.isSubClassActive() : if npcId == NPC : if cond == 0 : if id == COMPLETED : htmltext = "<html><body>This quest has already been completed.</body></html>" elif player.getLevel() < 50 : htmltext = "31739-2.htm" st.exitQuest(1) elif player.getLevel() >= 50 : htmltext = "31739-1.htm" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) перед if npcId == NPC : добавь if player.isSubClassActive() : если не ошибаюсь в python важны пробелы так что смотри внимательно elif это доп. условия как в java else if Изменено 26 октября, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 26 октября, 2012 выдает SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 72, 1, 'if npcId == NPC:')) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 26 октября, 2012 дополнительные условия if player.isSubClassActive() если игрок с сабом то elif условия делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 26 октября, 2012 def onTalk (self,npc,player): htmltext = "hello1.htm" st = player.getQuestState(qn) if not st: return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC: if (player.getLevel() < 80) : htmltext = "minlvl.htm" st.exitQuest(1) elif player.isSubClassActive() : htmltext = "<html><body>DA TY OHUEL</body></html>" st.exitQuest(1) else : if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты