Roots 2 Опубликовано 26 октября, 2012 1.Как сделать чтобы весь остров людей был мирной зоной? 2. Как сделать чтобы после смерти на острове людей , игроки появлялись не в деревне, а в выбранном мной месте? 3. Как сделать баффера бесплатным в сборке l2rt. 4. Как сделать чтобы навыки пасивные и активные изучались не за книги а за адену? и пасивыне так же за адену. 5. Как сделать чтобы дроп с рб или моба шёл не 1 человеку а всей группе по 1 предмету? 6. Как изменить цикл начала и конца 7 печатей? СБОРКА l2rt Буду очень блогодарен за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 27 октября, 2012 1) Глава 6. Описание общепринятых значений в зонах(zones). Как мы уже выяснили, файлы xml зон находятся в /data/zones/ Описание квадратов зон - находятся в базе данных, и сопоставляются с ID наших XML зон. Итак, для начала описания зон используется тег : ..........описание............ Итак по буквам : a) id - это идентификатор той или иной зоны. Он не столь важен, важен он только для базы данных. б) type - это тип зоны. Для понятия - расмотрим некоторые : -Town - это означает, что зона будет являтся мирной (город) -Arena - зона будет боевой (пвп) -JailZone - это для тюрьмы(запрещает Телепорт и прочие шалости). И многие другие типы. Они выступают неким "ограничителем" на ту или иную плошадь. в) shape - это вид зоны. Увы, сам точно не помню. Они могут быть 2х типов : -nPoly -Cupoid г)minZ - это минимально допустимая координата высоты (z) в данной зоне(квадрате). д)maxZ - это максимально допустимая координата высоты (z) в этом квадрате. minZ и maxZ используются для избежания "провалов" чаров, "прохождения через текстуры" и т.д. Внутри тегов используется описание точек "респавна" чара в них. Приведем пример : они создадут некую точку появления чара, если он находится в этой зоне. Для более настырных - это совокупность координат, которые образуют точку в декартовом пространстве(для школьников - декартовые координаты) - {x;y;z}=Respawn_pice. Так же, зоны могут иметь имена, задаются они так : Вот собственно по зонам и всё. Взято с http://l2maxi.ru/lineage2/article/2553-gayd-osnovy-xml-razrabotki-v-sfere-l2-servera.html 2) тоже в /data/zone/zone.xml 3) в ХМЛе бафера поройся. 4)Пока не знаю. 5)Не знаю. 6)Аналогично прошлым двум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absent 263 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Дроп всему пати скрипт >тык< Изменено 27 октября, 2012 пользователем Absent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 27 октября, 2012 5 - ядро сервера. L2RaidBossInstance 4 - тоже в ядре сервера а в каком именно файле я не знаю. 2 - Ядро сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absent 263 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) 5 - ядро сервера. L2RaidBossInstance 4 - тоже в ядре сервера а в каком именно файле я не знаю. 2 - Ядро сервера 2 - Ядро сервера Какое ядро сервера?? это все делается за 5 минут в zone.htm[/font] Изменено 27 октября, 2012 пользователем Absent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) 1.Как сделать чтобы весь остров людей был мирной зоной? Ответ дали выше. 2. Как сделать чтобы после смерти на острове людей , игроки появлялись не в деревне, а в выбранном мной месте? Ответ дали выше. 3. Как сделать баффера бесплатным в сборке l2rt. - в RT сборке в конфигах есть эта функция. 4. Как сделать чтобы навыки пасивные и активные изучались не за книги а за адену? и пасивыне так же за адену.- Cрипт написать надо. 5. Как сделать чтобы дроп с рб или моба шёл не 1 человеку а всей группе по 1 предмету? в скрипт вставить вот это: partyMember = self.getRandomPartyMemberState( player, STARTED ) if not partyMember: return 6. В ядре ищи, я на РТ сборке только начинал работать, что по РТ сборке знал дал ответ. Изменено 27 октября, 2012 пользователем RetZs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты