Ray 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Боты для сервера. Как-то видел подобную реализацию на некоторых серверах и даже видео исходники на этом проекте. Не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aKoHoIIosLyIIIHi 7 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Боты для сервера. Как-то видел подобную реализацию на некоторых серверах и даже видео исходники на этом проекте. Не подскажите? это типа люди бегатю, бьют мобов,бродят по города а на самом деле это боты (програмы) ? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем 3aKoHoIIosLyIIIHi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bayker 169 Опубликовано 1 ноября, 2012 Да. и мне надо Полезная вещьПоставлю спасибо кто подскажет где найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aKoHoIIosLyIIIHi 7 Опубликовано 1 ноября, 2012 Да. и мне надо Полезная вещь Поставлю спасибо кто подскажет где найти вчера была подобная тема,такое не найти негде а делать самому ,не умешеь делать плати бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 глупость, когда-то видел в шаре. Только вот найти не могу сейчас. И нет, они не качаются и т.д. Они просто стоят и при виде флага атакуют флагнутого. Работают эти боты в группе: танк агрит, биш хилит и так далее. Неоднократно видел на слаборазвитых фришках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 2 ноября, 2012 Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) +++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) private long _chatBanTimer = 0L; private ScheduledFuture<?> _chatBanTask = null; private boolean _isOffline = false; + private boolean _isFakePlayer = false; public void setOffline(boolean set) { _isOffline = set; } + public boolean isFakePlayer() + { + return _isFakePlayer; + } =================================================================== Index: java/com/descja/FakePlayers.java =================================================================== --- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) +++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) package com.descja; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import org.apache.commons.logging.Log; import org.apache.commons.logging.LogFactory; import com.descja.Config; import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState; import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread; import com.descja.util.ResourceUtil; import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory; public class FakePlayers { private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName()); private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players"; private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players"; private static FakePlayers _instance; public static FakePlayers getInstance() { if(_instance == null) { _instance = new FakePlayers(); } return _instance; } private FakePlayers() { storeFakePlayers(); } public static void storeFakePlayers() { _log.info("FakePlayers: Activated"); Connection con = null; int nPlayers = 0; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS); ResultSet rs = stm.executeQuery(); while(rs.next()) { L2PcInstance player = null; try { L2GameClient client = new L2GameClient(null); player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId")); client.setActiveChar(player); client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer()); client.setState(GameClientState.IN_GAME); player.setClient(client); player.isFakePlayer(); player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ()); LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client); if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT) { player.sitDown(); } player.setOnlineStatus(true); player.restoreEffects(); player.broadcastUserInfo(); nPlayers++; } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e); if(player != null) { player.deleteMe(); } } } rs.close(); stm.close(); _log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players"); } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e); } finally { ResourceUtil.closeConnection(con); } } } =================================================================== Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +import com.descja.FakePlayers; private static void loadCharacters() { Util.printSection("Characters"); ClanTable.getInstance(); CharTemplateTable.getInstance(); LevelUpData.getInstance(); } + //DescJa Fake Players// + private static void loadWhiteAttack() + { + if(Config.FAKE_PLAYERS) + { + Util.printSection("Fake Characters"); + FakePlayers.getInstance(); + } + } + //DescJa Fake Players// =================================================================== Index: java/com/descja/Config.java =================================================================== --- java/com/descja/Config.java (revision 162) +++ java/com/descja/Config.java (revision 162) + /*DescJa*/ + public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT; + public static boolean FAKE_PLAYERS; + //FakePlayers.ini// + public static void FakePlayersConfig() + { + try + { + L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI); + + FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False")); + FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False")); + + p.clear(); + } + catch(Exception e) + { + _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI); + } + } + /*DescJa*/ =================================================================== Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java =================================================================== --- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java +++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java + public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini"; =================================================================== Index: config/FakePlayers.ini =================================================================== --- config/FakePlayers.ini +++ config/FakePlayers.ini +#============================================ +# Fake Players Mod # +#============================================ + +# Enable Fake Players System +# Default: False +FakePlayers = False + +# Fake Players Sit Down +# Default: False +FakePlayersSit = False CREATE TABLE `fake_players` ( `charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`charId`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 2 ноября, 2012 Да ты просто склад скриптов))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimewaX 41 Опубликовано 2 ноября, 2012 вот ещё http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=17792&hl= 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) мне кажется это не много не то. Судя по скрипту, это просто фейковый игрок, интелекта у него никакого нет. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 2 ноября, 2012 А кто вам будет писать АИ? под них? Нашару не кто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) да что же за люди то такие. Ну сколько можно повторять? Видел я это в шаре уже, повторно найти мне никак не удается. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimewaX 41 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) мне кажется это не много не то. Судя по скрипту, это просто фейковый игрок, интелекта у него никакого нет. у тебя 3 выхода: 1) брать лицуху пв 2) брать то что есть в шаре и дописывать, либо выдирать с пв... в шаре нету такова 3) нанимать каво-нибуть кто тебе это сделает Изменено 2 ноября, 2012 пользователем LimewaX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 не заставляй 4й раз повторять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты