Перейти к содержанию
Авторизация  
Ray

Искуственный Интелект

Рекомендуемые сообщения

Боты для сервера. Как-то видел подобную реализацию на некоторых серверах и даже видео исходники на этом проекте. Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боты для сервера. Как-то видел подобную реализацию на некоторых серверах и даже видео исходники на этом проекте. Не подскажите?

это типа люди бегатю, бьют мобов,бродят по города а на самом деле это боты (програмы) ?

Изменено пользователем 3aKoHoIIosLyIIIHi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. и мне надо :)Полезная вещь:)Поставлю спасибо кто подскажет где найти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. и мне надо :)Полезная вещь :)Поставлю спасибо кто подскажет где найти :)

вчера была подобная тема,такое не найти негде а делать самому ,не умешеь делать плати бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупость, когда-то видел в шаре. Только вот найти не могу сейчас. И нет, они не качаются и т.д. Они просто стоят и при виде флага атакуют флагнутого. Работают эти боты в группе: танк агрит, биш хилит и так далее.

 

Неоднократно видел на слаборазвитых фришках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
===================================================================
--- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38)
+++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38)

private long _chatBanTimer = 0L;
private ScheduledFuture<?> _chatBanTask = null;

private boolean _isOffline = false;
+ private boolean _isFakePlayer = false;



public void setOffline(boolean set)
{
_isOffline = set;
}

+ public boolean isFakePlayer()
+ {
+ return _isFakePlayer;
+ }
===================================================================
Index: java/com/descja/FakePlayers.java
===================================================================
--- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0)
+++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0)

package com.descja;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;

import org.apache.commons.logging.Log;
import org.apache.commons.logging.LogFactory;

import com.descja.Config;
import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.descja.gameserver.network.L2GameClient;
import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState;
import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread;
import com.descja.util.ResourceUtil;
import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory;



public class FakePlayers
{
private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName());
private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players";
private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players";


private static FakePlayers _instance;
public static FakePlayers getInstance()
{
if(_instance == null)
{
_instance = new FakePlayers();
}

return _instance;
}
private FakePlayers()
{
storeFakePlayers();
}

public static void storeFakePlayers()
{
_log.info("FakePlayers: Activated");
Connection con = null;
int nPlayers = 0;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS);
ResultSet rs = stm.executeQuery();
while(rs.next())
{
L2PcInstance player = null;

try
{
L2GameClient client = new L2GameClient(null);
player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId"));
client.setActiveChar(player);
client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer());
client.setState(GameClientState.IN_GAME);
player.setClient(client);
player.isFakePlayer();
player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ());
LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client);

if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT)
{
player.sitDown();
}
player.setOnlineStatus(true);
player.restoreEffects();
player.broadcastUserInfo();
nPlayers++;
}
catch(Exception e)
{
_log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e);
if(player != null)
{
player.deleteMe();
}
}
}
rs.close();
stm.close();
_log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players");
}
catch(Exception e)
{
_log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e);
}
finally
{
ResourceUtil.closeConnection(con);
}
}


}
===================================================================
Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java
===================================================================
--- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53)
+++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53)

+import com.descja.FakePlayers;


private static void loadCharacters()
{
Util.printSection("Characters");
ClanTable.getInstance();
CharTemplateTable.getInstance();
LevelUpData.getInstance();
}

+ //DescJa Fake Players//
+ private static void loadWhiteAttack()
+ {
+ if(Config.FAKE_PLAYERS)
+ {
+ Util.printSection("Fake Characters");
+ FakePlayers.getInstance();
+ }
+ }
+ //DescJa Fake Players//
===================================================================
Index: java/com/descja/Config.java
===================================================================
--- java/com/descja/Config.java (revision 162)
+++ java/com/descja/Config.java (revision 162)

+ /*DescJa*/
+ public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT;
+ public static boolean FAKE_PLAYERS;
+ //FakePlayers.ini//
+ public static void FakePlayersConfig()
+ {
+ try
+ {
+ L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI);
+
+ FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False"));
+ FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False"));
+
+ p.clear();
+ }
+ catch(Exception e)
+ {
+ _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI);
+ }
+ }
+ /*DescJa*/
===================================================================
Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java
===================================================================
--- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java
+++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

+ public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini";
===================================================================
Index: config/FakePlayers.ini
===================================================================
--- config/FakePlayers.ini
+++ config/FakePlayers.ini
+#============================================
+# Fake Players Mod #
+#============================================
+
+# Enable Fake Players System
+# Default: False
+FakePlayers = False
+
+# Fake Players Sit Down
+# Default: False
+FakePlayersSit = False

CREATE TABLE `fake_players` (
`charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`charId`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется это не много не то. Судя по скрипту, это просто фейковый игрок, интелекта у него никакого нет.

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам будет писать АИ? под них?

Нашару не кто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что же за люди то такие. Ну сколько можно повторять? Видел я это в шаре уже, повторно найти мне никак не удается.

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется это не много не то. Судя по скрипту, это просто фейковый игрок, интелекта у него никакого нет.

у тебя 3 выхода:

1) брать лицуху пв

2) брать то что есть в шаре и дописывать, либо выдирать с пв... в шаре нету такова

3) нанимать каво-нибуть кто тебе это сделает

Изменено пользователем LimewaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заставляй 4й раз повторять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...