WickedSck 23 Опубликовано 6 ноября, 2012 Доброе время суток ребят. Такой вопрос, как в Коммуниту Борде ( АЛТ + Б ) сделать аукцион? Сойдёт любая помощь. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Через Ядро сервера, на пв есть аукцион(Или другая любая сборка в которой он есть). Качай программу Декомпилятор Java файлов и декомпилируеш. Потом залазиш в исходный код(тот который декомпилировался) и вытаскиваеш всё что связано с Аукционом в Community Board/ Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Westernous 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WickedSck 23 Опубликовано 6 ноября, 2012 Я только начинаю работать с едром. Можно сылки или названия програм. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WickedSck 23 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Да и вообще я новичок в Java и Ядре. Так что буду учится. Только надо правильную наводку дать. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем WickedSck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Через Ядро сервера, на пв есть аукцион(Или другая любая сборка в которой он есть). Качай программу Декомпилятор Java файлов и декомпилируеш. Потом залазиш в исходный код(тот который декомпилировался) и вытаскиваеш всё что связано с Аукционом в Community Board/ Ему выльет шифр ядра. Зачем лезть в ядро когда можно изменить хтмл КБ Изменено 6 ноября, 2012 пользователем (D)uality 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WickedSck 23 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Дуалити, я знаю ты знаток в таких делах. Будь добр, поподробней объясни. Кстате сборка: L2jPride Основа: EoN Исходники: net.sf.l2j Если это как-то поможет. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем WickedSck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты