Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромашка

[Шара] Квест На Nephelim

Рекомендуемые сообщения

Кто-то просил не большой квест на нефелим для классик сервера. http://rghost.ru/41589593

Так же создаю квесты на заказ. + Сделаю пару квестов для шары, пишите какой квест нужен. Если хотите заказать в одни руки, квест любой сложности писать в аську

Забыл Добавить : Квест берёться в гдд у гейткипера.

Описание :Берёте квест в гдд у гейткипера, просит pliedge shield. По вашему желанию можете добавить его в дроп к рб или в гм шоп за какуюто валюту. Принесли щит. Идёте бить итемы в варки. собрали 500 штук. Принесли. Отнесли гному, он типо всё это седенил. Отнесли гк и он даёт вам щит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600058321

Изменено пользователем Ckopnu
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На питоне квест написать это дело 5 минут, но этот квест помоему есть в сборках, если нету то тогда спасибо =)

Изменено пользователем Westernous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

И хотелось бы увидеть описание квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню на какгм-то серве нужно было специальным молотком долбить камни руду хочу чет тип этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню на какгм-то серве нужно было специальным молотком долбить камни руду хочу чет тип этого

 

ЕТОт квест бил когдато на la2death.ru

хочу его тоже =)) там надо молотком в примевал исле бить кристали руду и т.д а с етих кристалов дропаются какие ресурси даже уже непомнбю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню на какгм-то серве нужно было специальным молотком долбить камни руду хочу чет тип этого

Это уже не лёгкий) Бесплатно врятли будут делать. + нужна анимация камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добыча ресурсов - это вам к BFG, у них эта система есть, и камни и кирки и ресурсы и еще много чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дадите мне анимацию моба ввиде камней, золота или ещё чего-то. Возможно замучу вам что-то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕТОт квест бил когдато на la2death.ru

хочу его тоже =)) там надо молотком в примевал исле бить кристали руду и т.д а с етих кристалов дропаются какие ресурси даже уже непомнбю =)

тут в шаре лежит ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

шара чего? камней или сборки?

со слоу, этого скрипта, выставляешь ид пушек ид мобов ид ресурсов

 

 

 

import sys

from net.sf.l2j import Config

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "q902_FeatherGathering"

 

## нпц

NPC = 300301

 

## Мобы

MOBS = [22132,22130,22131,22135]

#босс

BOSS = 25450

 

## Дроп

#id перьев с мобов в мос

FEATHER = 2129

#сколько нужно?

FEATHER_NEED = 1000

#шанс дропа, %

FEATHER_CHANCE = 100

#id итема с босса

BOSS_ITEM = 2125

 

##Награда

#id крыльев

WINGS = 7058

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

if event == "accept.htm":

st.setState(State.STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

st.set("cond","1")

elif event == "finish.htm":

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

st.takeItems(FEATHER, -1)

st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)

st.giveItems(WINGS, 1)

st.set("cond","0")

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

st.setState(State.COMPLETED)

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if not st:

return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"

npcId = npc.getNpcId()

idd = st.getState()

cond = st.getInt("cond")

if npcId == NPC:

if idd == State.COMPLETED :

htmltext = "completed.htm"

if idd == State.CREATED :

htmltext = "hello1.htm"

elif cond == 1:

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

htmltext = "mobs2.htm"

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

st = player.getQuestState(qn)

if not st or st.getInt("cond") != 1:

return

npcId = npc.getNpcId()

reward = 0

limit = 1

chance = 100

if npcId in MOBS:

reward = FEATHER

limit = FEATHER_NEED

chance = FEATHER_CHANCE

if npcId == BOSS:

reward = BOSS_ITEM

limit = 1

if reward > 0:

party = player.getParty()

if party:

for member in party.getPartyMembers():

if not member.isAlikeDead():

st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering")

if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, 1)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit:

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else:

if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, 1)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return

 

QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering")

 

QUEST.addStartNpc(NPC)

QUEST.addTalkId(NPC)

QUEST.addKillId(BOSS)

 

for m in MOBS:

QUEST.addKillId(m)

 

 

переделай этот скрипт, что бы его мог брать только КЛ клана 5 УРОВНЯ, с выводом ошибки если ты не кл или низкий лвл, убери условие, что бы убивать мобов, оставив только рб и дроп с него итема, ну и в конце вместо крыльев выдавалась КРП, с заданным кол-вом.

Изменено пользователем taste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со слоу, этого скрипта, выставляешь ид пушек ид мобов ид ресурсов

 

 

 

import sys

from net.sf.l2j import Config

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "q902_FeatherGathering"

 

## нпц

NPC = 300301

 

## Мобы

MOBS = [22132,22130,22131,22135]

#босс

BOSS = 25450

 

## Дроп

#id перьев с мобов в мос

FEATHER = 2129

#сколько нужно?

FEATHER_NEED = 1000

#шанс дропа, %

FEATHER_CHANCE = 100

#id итема с босса

BOSS_ITEM = 2125

 

##Награда

#id крыльев

WINGS = 7058

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

if event == "accept.htm":

st.setState(State.STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

st.set("cond","1")

elif event == "finish.htm":

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

st.takeItems(FEATHER, -1)

st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)

st.giveItems(WINGS, 1)

st.set("cond","0")

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

st.setState(State.COMPLETED)

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if not st:

return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"

npcId = npc.getNpcId()

idd = st.getState()

cond = st.getInt("cond")

if npcId == NPC:

if idd == State.COMPLETED :

htmltext = "completed.htm"

if idd == State.CREATED :

htmltext = "hello1.htm"

elif cond == 1:

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

htmltext = "mobs2.htm"

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

st = player.getQuestState(qn)

if not st or st.getInt("cond") != 1:

return

npcId = npc.getNpcId()

reward = 0

limit = 1

chance = 100

if npcId in MOBS:

reward = FEATHER

limit = FEATHER_NEED

chance = FEATHER_CHANCE

if npcId == BOSS:

reward = BOSS_ITEM

limit = 1

if reward > 0:

party = player.getParty()

if party:

for member in party.getPartyMembers():

if not member.isAlikeDead():

st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering")

if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, 1)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit:

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else:

if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, 1)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return

 

QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering")

 

QUEST.addStartNpc(NPC)

QUEST.addTalkId(NPC)

QUEST.addKillId(BOSS)

 

for m in MOBS:

QUEST.addKillId(m)

 

 

переделай этот скрипт, что бы его мог брать только КЛ клана 5 УРОВНЯ, с выводом ошибки если ты не кл или низкий лвл, убери условие, что бы убивать мобов, оставив только рб и дроп с него итема, ну и в конце вместо крыльев выдавалась КРП, с заданным кол-вом.

Пока времени нету, надо человеку сделать квест. Всё я ушёл) и ещё , как сделать чтобы крп выдавалось я пока не вкурсе.

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пока времени нету, надо человеку сделать квест. Всё я ушёл) и ещё , как сделать чтобы крп выдавалось я пока не вкурсе.

clan.setReputationScore(clan.getReputationScore()+CLAN_POINTS_REWARD,True)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clan.setReputationScore(clan.getReputationScore()+CLAN_POINTS_REWARD,True)

 

не забудь прописать количество репутации. А то будет давать ошибку на CLAN_POINTS_REWARD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за старания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...