Ellessar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Добрый день. Подскажите, какимм образом можно добавить отображение бонусов от аугументации брони на стороне клиента? Где конфигурятся тултипы на предметы? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellessar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Неужели никто никогда не хотел аугментировать броню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OFF-nProtect 3 Опубликовано 22 ноября, 2012 Хм тут еще сам до этого не кто не до шол )) ты так написал ко будто здесь собирается вся компания NC Soft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 22 ноября, 2012 Да реально, но будет писать просто augment Верх - к примеру. Тоесть описания самого ЛСа не будет, только при одевании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OFF-nProtect 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 И даже и так аугментация брони это бред... Можно конечно же использовать просто на подобие. Аугментация брони 1,2,3,4 лвл ну и там брони уже добавлять свои запасы бонусов разве вам такое на ум не приходило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellessar 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Я ищу возможность добавлять броне различные бонусы без жесткой привязки к конкретной броне. Т.е. захардкоженный бонус в armors.xml меня не устраивает. Разве есть еще способы добиться вышеописанного, кроме как с помощью аугментации? Подскажите, буду благодарен Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Ellessar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellessar 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 аппп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayDreamer 3 Опубликовано 24 марта, 2013 Апп тоже интересно. Тема актуальна ахахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 24 марта, 2013 Я ищу возможность добавлять броне различные бонусы без жесткой привязки к конкретной броне. Т.е. захардкоженный бонус в armors.xml меня не устраивает. Разве есть еще способы добиться вышеописанного, кроме как с помощью аугментации? Подскажите, буду благодарен Самое первое, что приходит в голову - сделать, чтобы к броне тоже можно было добавлять скилы и хранить их в той же таблице, что довольно легко, возможно даже в ядре ничего править не придется, если оно не проверяет тип итема и тупо при одевании итема дает скилл. Отображаться в клиенте это, к сожалению, не будет, только в скилах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellessar 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Да, я проверял - так-то оно работает. Но интересовала именно возможность отображения в клиенте... А исходники клиента нигде раскопать нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temptation 69 Опубликовано 16 апреля, 2013 можешь смело забивать на идею НИКАК данную штуку не реализовать. Можно данную фичу увидеть на китайской ветки GOD'a. tiantang. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 16 апреля, 2013 можешь смело забивать на идею НИКАК данную штуку не реализовать. Можно данную фичу увидеть на китайской ветки GOD'a. tiantang. Разве это не подтверждает то, что наоборот - это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Знаю как реализовать улучшение для любых вещей брони оружия щитов по барабану, но знаю как это реализовать только на ПТС =)) на Яве метод схожий но понятия не имею где это делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 18 апреля, 2013 сделайте итем с картинкой ЛСа, НПСа с обменом, шмотка+етот новый лс => обмен на другую шмотку(туже самую, только уже с другим айди и другими статами, даже можно назвать её, как будто она агрументирована хДДД) Сохрнение заточки как у мамона, может даже возможно сделать рендом(насколько реально хз, в хмл не очень силён). А вообще это бред, ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 19 апреля, 2013 Можно написать новые лсы, которые при ауге будут менять определенный предмет на их ветку рандомно, но рандом будет ограничиваться колличеством шмоток с новыми статами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты