Deathiron 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) доброго дня форучане. Делаю дополнение для сервера в виде оружия которое должно увеличить атаку в пве. Делаю по принципу скилла Eye of Slayer или Detect Weakness. вот как выглядит оружие в ХМЛКе на данный момент: <item id="9401" name="Icarus Disperser"> <for> <set order="0x08" stat="pAtk" val="318" /> <set order="0x08" stat="mAtk" val="163" /> <set order="0x08" stat="rCrit" val="12" /> <add order="0x10" stat="accCombat" val="-3.75" /> <add order="0x10" stat="rCrit" val="98" /> <set order="0x08" stat="pAtkSpd" val="433" /> <enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk" /> <enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk" /> <mul order="0x30" stat="pAtk-animals" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pAtk-monsters" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pAtk-dragons" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pAtk-insects" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pAtk-plants" val="1.5"/> </item> </for> это пока что все модификаторы патаки которые я нашел - звери, чудовища, драконы, насекомые, растения. надо еще модификаторы на: Undead, Magic creacures, humanoids, spirits, angels, demons, giants, fairies. (http://l2kc.ru/skill/4416/1). Кто знает какими тегами описать патаку на эти типы монстров напишите их в этой теме пожалуйста. З.Ы.Изначально оружие планировалось усилить только для урона по рейд боссах, но как я понял рейдбоссы отдельной рассой/классом не идут, для сервера они ничем от обычных мобов не отличаються в таком плане. был вариант просто усилить патаку пушки на 50% и сделать модификатор чтоб патаку в пвп уменьшал, но етот вариант откинули чтоб игроки не обманывались сильной патакой оружия которое предназначенно для ПВЕ фарма. так что его не предлагать. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Deathiron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 22 ноября, 2012 а добавить урон священной атакой, темной и т.п., как такой вариант? (святая против андедов, темная против святых и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathiron 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 нет не проканает, на то много причин. во первых не у всех анедов и ангеликов есть уязвимости к дарку/тьме. во вторых работет только 1 атрибут - чье знчение выше остальных. в третих там надо четко прибавить 50% к урону. тот скилл что есть сейчас работет превосходно, но он не полный просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 22 ноября, 2012 вы сами описали самый простой способ, можно просто сделать подпись на пушке, что увеличение урона в пве на 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 22 ноября, 2012 Сделайте проще, установитье силу оружия на 50% выше, а урон в пвп 0.5 (50% от базового урона, ну или сколько надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathiron 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 просто не хочеться игроков расстраивать в описании оружия что пушка пвп дамагу режет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 22 ноября, 2012 просто не хочеться игроков расстраивать в описании оружия что пушка пвп дамагу режет =) Дак им не обязательно знать. Пишите что дает бонус в пве, а по факту она просто имеет атаку гораздо выше, но режет атаку в пвп. Так вы и достигаете того, чтобы атака в пве была больше чем в пвп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberos 19 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Так не пишите что режет в пвп, напишите что усиливает в пве Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Cerberos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathiron 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Дак им не обязательно знать. Пишите что дает бонус в пве, а по факту она просто имеет атаку гораздо выше, но режет атаку в пвп. Так вы и достигаете того, чтобы атака в пве была больше чем в пвп. спасибо за хороший совет, но ето уже обдумывалось. есть одна главная слабость у такого способа - мне кажеться что дописать теги на оставшиеся типы монстров куда проще чем просчитывать патаку для всех пушек (а их будет немало), кроме того мне еще сеты с таким же статом делать(тоже на памак маг атак в пве), не писать же в сетах к патаке прибавку а потом дамагу в пвп резать. игроки совсем запутаються у них будет 5к патаки а дамажить в пвп они будут как с 2к допустим. наверно попробую просто теги написать такие же: <mul order="0x30" stat="pAtk-undead" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pAtk-demons" val="1.5"/> и т.д. вдруг будет работать =) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Deathiron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 22 ноября, 2012 Дак им не обязательно знать. Пишите что дает бонус в пве, а по факту она просто имеет атаку гораздо выше, но режет атаку в пвп. Так вы и достигаете того, чтобы атака в пве была больше чем в пвп. тут есть 1 загвостка. Если 2 игрок не флагнутый - то он не в пвп. Тобиш если ты флагнулся не об флагнутого то дмг будет большой, тот флагается и дмг падает, будут вопросы насчет етого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathiron 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) пока что рабочим оказался только тег <mul order="0x30" stat="pAtk-undead" val="1.5"/> Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Deathiron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты