Gretres 24 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Почему шлем прозрачный и анимация не в определённых местах а по всём,и как его исправить? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Gretres Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoomBox 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Текстуры Крывые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoomBox 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 найди новые а ети выкинь нах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoomBox 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 вытяни с другова шлема, и переделай прост под себя много мазгов не нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) SQL запрос составлен не верно более вероятно. Или в датнике прописан так (Расположение например). Но вполне возможно, что и текстуры наложены криво. На модель. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем ~SNEG~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absent 263 Опубликовано 28 ноября, 2012 шейдер просто настроен так) через UE фиксить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gretres 24 Опубликовано 28 ноября, 2012 ктото может зделать из етих текстур шлем и выложыть его с меня + http://rghost.ru/41872523 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gretres 24 Опубликовано 28 ноября, 2012 Зделайте плз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 28 ноября, 2012 1) Предположения насчет прозрачности - в utx попробуй создать final bland, в котором укажи только шейдер. 2) Альфа канал правил? Если заливал через UE - поставил галочку чтобы сохранить альфу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты