Перейти к содержанию
Авторизация  
Delivi0n

Не Могу Правильно Подпилить Дуалы

Рекомендуемые сообщения

Хочу добавить в дуалы скиллы бафов, т.е. когда я например одеваю эти дуалы у меня появляются в скиллах все возможные бафы, но не могу правильно написать в xml статах это значение (хроники Interlude, сборка фрозенов)...На фрею подобные дуалы есть, но по их примеру у меня ни чего не получается...Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить в дуалы скиллы бафов, т.е. когда я например одеваю эти дуалы у меня появляются в скиллах все возможные бафы, но не могу правильно написать в xml статах это значение (хроники Interlude, сборка фрозенов)...На фрею подобные дуалы есть, но по их примеру у меня ни чего не получается...Помогите пожалуйста!

femininesoul мой скайп напиши туда помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up

Изменено пользователем Delivi0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно к предмету привязать скил через базу

Смотри в таблице weapons последний столбик там в основном стоит 0-0

первое это ИД скила, второе это его уровень

если хочешь добавить много скилов, то выглядеть будет так id-level;id-level;id-level;

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в базе фрозенов такие символы как - ; не воспринимаются...и там есть 2 столбца item_skill_id-------item_skill_lvl

Изменено пользователем Delivi0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вот, item_skill_id ставишь ИД скила

в левеле уровень

в чем проблема?

если не принимает ; ставь ,

вот прям так сложно догадаться по названию столбца за что он отвечает

мозг то маленько включайте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы думаете я совсем дурачек???я испробывал уже многие варианты, а как только я ставлю , база считает например скиллы 1045,7029 за 10000 степень и округляет до 1046, мне нужен конкретный ответ а не догадки...

Изменено пользователем Delivi0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле догадки

я делал так и все было нормально

почему у тебя так, понятия не имею

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не сложно скачай фрозенов поставь базу и посмтори пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скайп одобри, глянем чо у тебя там

Изменено пользователем HECKBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется он говорит чтобы ты дописал в бд и в ядре

item_skill_id-------item_skill_lvl

item_skill_id1-------item_skill_lvl1

item_skill_id2-------item_skill_lvl2

item_skill_id3-------item_skill_lvl3

Типо такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался, понял, что в ядре не реализована поддержка нескольких скилов на оружие из БД

поэтому так как предложил я и Demoncool не выйдет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужно 1 скилл - в бд

Если несколько - то возьмите принцип из проклятого оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По принципу зарича не могу понять, т.к. либо привязка скилла идет через ядро, либо где-то в сборке но я не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У проклятого оружия привязка скила идет через ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...