Перейти к содержанию
Авторизация  
VIPxAnGeL

Добавление Новых Коинов В Клиент.

Рекомендуемые сообщения

1. В ФШ нарисовал новый коин.

Вопрос:

2. Как его добавить в клиент?

Через UnrealEngine2 Editor ?

Не могу понять порядок действия кто знает напишите мануал пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу только важные моменты, все остальное поймёшь когда почитаешь мануал по перекраске.

1)Скачиваешь набор плагинов для работы с текстурами.

2)Сохраняешь в формате .dds, при сохранении выбираешь формат вроде dxt0 ( помню 100% что там будет писать no alpha ). Это важно для иконки, иначе при перетаскиванию мышкой иконки в игре - будет непонятная картинка. Размер иконки - 16х16 или 32х32 ( не помню точно )

3) Создаешь любой utx файл, либо находишь любой файл с иконкой и весом поменьше ( 10-15кб )

Отсюда 2 варианта :

Если создаешь свою текстуру - импортируешь иконку, потом сохраняешь и кодируешь utx файл в нужную кодировку( 121 ).

Если скачиваешь чужой - декодируешь ( l2decrypt ), потом с помощью l2tool меняешь на любую из изложенных ( смотришь мануал по перекраске если не понимаешь как ), потом обратно кодируешь в 121 кодировку.

Важный момент:

Путь к иконке, который указывать в датнике:

название_текстуры.название_иконки

Если текстура имела название textura.utx, а иконка - icon.dds ( если по второму варианту шел, то просто пишешь ту, на которую менял ), то путь будет иметь вид:

textura.1

Вроде всё) Ничего сложного нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нарисовал иконку для HF

Беру сохраняю в dds потом через какую прогу её "запечатать"в utx?

Или это делать через UnrealEngine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, через UnrealEngine, только не запечатать, а создать utx файл ( либо взять уже созданный из патча своего ) с помощью UnrealEngine, и там же импортировать свою иконку в этот файл, после чего - сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После добавлять в itemname.dat..,а как сделать что бы на земле она была видна как моя монетка,А не просто мешочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 7244 0 3 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.etc_jewel_red_i00 0 0 18 0 173251920 1 1 ItemSound.itemdrop_sack 2 0 0

Попробуй сюда вписать тоже что и в иконку ( за результат не уверен ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00

Это отвечает за вид вещи на земле?

А у меня какая будет строка?

То есть если у меня NewCoin.utx то что писать в .dat Файле(и в каком арморгрп или итем нейм?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы дроп отображался на земле тебе нада нарисовать 3д меш и под нее текстуру, а иконка это проста картинка оно не может быть применена к текстуре дропа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...