VIPxAnGeL 63 Опубликовано 5 декабря, 2012 1. В ФШ нарисовал новый коин. Вопрос: 2. Как его добавить в клиент? Через UnrealEngine2 Editor ? Не могу понять порядок действия кто знает напишите мануал пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 5 декабря, 2012 Отпишу только важные моменты, все остальное поймёшь когда почитаешь мануал по перекраске. 1)Скачиваешь набор плагинов для работы с текстурами. 2)Сохраняешь в формате .dds, при сохранении выбираешь формат вроде dxt0 ( помню 100% что там будет писать no alpha ). Это важно для иконки, иначе при перетаскиванию мышкой иконки в игре - будет непонятная картинка. Размер иконки - 16х16 или 32х32 ( не помню точно ) 3) Создаешь любой utx файл, либо находишь любой файл с иконкой и весом поменьше ( 10-15кб ) Отсюда 2 варианта : Если создаешь свою текстуру - импортируешь иконку, потом сохраняешь и кодируешь utx файл в нужную кодировку( 121 ). Если скачиваешь чужой - декодируешь ( l2decrypt ), потом с помощью l2tool меняешь на любую из изложенных ( смотришь мануал по перекраске если не понимаешь как ), потом обратно кодируешь в 121 кодировку. Важный момент: Путь к иконке, который указывать в датнике: название_текстуры.название_иконки Если текстура имела название textura.utx, а иконка - icon.dds ( если по второму варианту шел, то просто пишешь ту, на которую менял ), то путь будет иметь вид: textura.1 Вроде всё) Ничего сложного нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 5 декабря, 2012 Я нарисовал иконку для HF Беру сохраняю в dds потом через какую прогу её "запечатать"в utx? Или это делать через UnrealEngine? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да, через UnrealEngine, только не запечатать, а создать utx файл ( либо взять уже созданный из патча своего ) с помощью UnrealEngine, и там же импортировать свою иконку в этот файл, после чего - сохранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 5 декабря, 2012 После добавлять в itemname.dat..,а как сделать что бы на земле она была видна как моя монетка,А не просто мешочек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 5 декабря, 2012 2 7244 0 3 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.etc_jewel_red_i00 0 0 18 0 173251920 1 1 ItemSound.itemdrop_sack 2 0 0 Попробуй сюда вписать тоже что и в иконку ( за результат не уверен ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 5 декабря, 2012 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 Это отвечает за вид вещи на земле? А у меня какая будет строка? То есть если у меня NewCoin.utx то что писать в .dat Файле(и в каком арморгрп или итем нейм?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UchihaSV 9 Опубликовано 6 декабря, 2012 Чтобы дроп отображался на земле тебе нада нарисовать 3д меш и под нее текстуру, а иконка это проста картинка оно не может быть применена к текстуре дропа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты