VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Кто расскажет как текстуру из .max адаптировать в клиент(Проги имеются) За спасибку. Жду помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WadeWilson 259 Опубликовано 11 января, 2013 http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=18231 в этой ссылке посмотри) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Там уже с готовой модели и нету ни чего про ,max и .psk и т.п А мне нужно адаптировать модель (скелета) в клиент для нпц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 up. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 11 января, 2013 up. Ап раз в 12 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Ап раз в 12 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Ап раз в 12 часов. Спасиб добрый человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 11 января, 2013 Анриал гилдора,при покупке на форуме есть гайд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Анриал гилдора,при покупке на форуме есть гайд... У меня он есть Ссылку на гайд пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 11 января, 2013 Что тебе именно нужно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Что тебе именно нужно ? Как адаптировать скажем дерево нарисованное в 3dmax в расширением естесно .max в клиент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 up хочу знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 up позязя покажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 11 января, 2013 не знаю найдется ли человек который скажет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Скажите просто куда что кинуть или от куда что берётся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 up плиз.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 11 января, 2013 Наврядли кто-то скажет , если действительно покупал у гилдора , то на форуме есть закрытые форумы , там и ищи , ведь то , что ты просишь хлеб других Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 Я не прошу обьяснять мнечто-то или писать мануалы. Просто скажите от куда брать файлы Psk Psa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 11 января, 2013 up позязя Получилось мою текстру из 3dmax в .obj,а дальше что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 12 января, 2013 Разобрался. Всем спс (\/) (о_о) (\/) вы мои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 12 января, 2013 Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц? Аналогию можите провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 12 января, 2013 Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц? Аналогию можите провести? up) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 12 января, 2013 Апай,апай меня полностью. Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц? Аналогию можите провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a6y 3 Опубликовано 18 января, 2013 По аналогии с любым другим нпц, армором или чем угодно все есть в клиенте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArRTGoN 53 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Апай,апай меня полностью. Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц? Аналогию можите провести? Возьмите любую строку из NPCGRP.dat К примеру эту 20004 LineageMonster.imp LineageMonsters.imp_m00 2 LineageMonstersTex.imp_t00 LineageMonstersTex.imp_t01 0 6 4416 13 4281 1 4276 1 1.00000000 0 1 5 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_metal_alt_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.imp_dmg_1 MonSound.imp_dmg_2 MonSound.imp_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 Третья строка(Помеченая Красным) - отвечает за путь модели(Поиск производиться в папке Animations - Туда и следует помещать архив), разделяющая точка(помеченая зеленым) - указывает на разделение архива .ukx и модели внутри - .psk, следушая строка помеченная зеленым, отвечает за количество накладываемых текстур, которые указываются в следующих других - помеченных светло синим и синим, работающих по тому же принципу что и модельные(UKX и PSK) стой лишь разницей что текстуры храняться в папке Systextures(А внутри них принято хранить изображения в формате DDS, или TGA). Изменено 20 января, 2013 пользователем ArRTGoN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты