Перейти к содержанию

a6y

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

2 Подписчика

Информация о a6y

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Харьков

Контакты

  • Skype
    a6yss5
  • Сайт
  • ICQ
    214563853

Посетители профиля

2724 просмотра профиля
  1. a6y

    Русский L2JServer

    спасибо уже поставил
  2. Вопрос решен. Спасибо добрым людям. Да и всем спасибо. Вот текст пусковых .sh startLoginServer.sh #!/bin/bash cd /home/111/login/ ./LoginServer_loop.sh 2>&1 | tee ./stdout.log LoginServer_loop.sh #!/bin/bash err=1 until [ $err == 0 ]; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" java -Xms128m -Xmx256m -jar l2jlogin.jar err=$? sleep 10; done startGameServer.sh #! /bin/sh cd /home/111/game/ ./GameServer_loop.sh 2>&1 | tee ./stdout.log GameServer_loop.sh #!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" java -Djava.util.logging.manager=com.l2jserver.util.L2LogManager -Dpython.cachedir=../cachedir -Xms1024m -Xmx5120m -jar l2jserver.jar [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done
  3. Отредактировал сообщение. все подправил. Но хочется просмотр логов в реалтайм
  4. Терминал из директории открыл, и прописал все получилось, но это просто просмотр лога. А хочется в реальном времени следить. Спасибо
  5. Куда добавить подскажите , для меня на данном этапе сложно понять. раньше с nix не имел дела вообще
  6. Не могу понять это я где-то накосячил или это особенности nix систем. К сожалению с nix системами опыта работы нет, по этому возникли кое какие вопросы и непонятки. Запускаю GameServer созданным .sh с таким текстом. #! /bin/sh cd /home/111/game/ xterm -title 'GameServer Log' -e tail -f /home/111/game/log/stdout.log & ./GameServer_loop.sh & Все запускается как надо, появляется консоль как на Windows и в ней идет процесс загрузки. Но если сделать рестарт из игры или GlobalTask то в консоли процессы завершаются и на этом все. Получается процесс завершается но в консоли нового не чего и новая консоль не открывается. Вот скрин. Хотелка хочет смотреть на консоль как на WIn. Как сделать что бы в запущенной консоли продолжалась загрузка нового GameServer , либо открывалась новая консоль при выполнении рестарта?!
  7. a6y

    Русский L2JServer

    Ох и фетиш вы предлагаете =) но все же лучше чем не чего. спасибо.
  8. a6y

    Русский L2JServer

    как скачать? Чет гит не хочет. либо лыжи не едут. За ответ буду благодарен.
  9. Проблему решил так. Скачал с репозитории http://bitbucket.org/l2jserver/l2j_datapack/downloads/?tab=tags Датапак версии 1.0 и взял от него database_installer.sh и с помощью него залил базу.
  10. Два дня бьюсь с проблемой; используя файл dbinst_gs.jar , вписывая в него что надо, нажимаю connect->full db install -> ok. Создается база l2jgs но пустая( без таблиц) ОС Ubuntu lts 16.04 с графической оболочкой. Возможно что то надо в MySQL настроить или я что то упускаю. 5 лет не занимался л2. За помощ буду благодарен. можно залить таблицы в ручную, но это муторно, можно найти от старых версий database_installer.sh. Но почему не работает именно этот вариант, возможно будет и проблема с database_installer.sh
  11. комплект уника всегда был ценой 200+ $ дешевле только халтура!
  12. Мои крылушки и шлемы пошли по рукам!
  13. a6y

    Помошь С .max Psk Psa

    По аналогии с любым другим нпц, армором или чем угодно все есть в клиенте...
  14. Если через базу или датник не решается, то только перепаковка моделей!
  15. Дело даже не в костях и анимации! Самая главная проблема что в интерлюде все что одевается не в слот верха или низа брони не поддерживает анимацию вся загвоздка в самом движке игры! Я как не бился у меня это решить не получилось! Впринципе это можно обойти но тут вылазит другая проблема что надо переделать большое количество анимаций и сэтов и то это будет не лучшее решение и вес самих плашей с подготовленной частью клиента в размере от 0,5-1гб
×
×
  • Создать...