VIPxAnGeL 63 Опубликовано 13 января, 2013 Скажите пожалуйста если у меня есть свой нпц в расширении .ukx и я хочу его в клиент запихнуть то что мне нужно делать? В какой из .dat файлом мне его нужно пихать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WadeWilson 259 Опубликовано 13 января, 2013 Npcgrp и Npcname-e 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 13 января, 2013 спс,а мануал по Dat Есть у кого?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 13 января, 2013 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdminkO 135 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) я сам искал, толку 0, ни где нету Изменено 13 января, 2013 пользователем AdminkO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 13 января, 2013 up Для начала впихиваем модельку. Если utx нету то: 1) дублируем любую строку, и прописываем пути к ukx ( можно взять любых робочих нпц, к которым нету systextures или .utx ) 2) меняем id, смотрим что и как, правим если что. ( Когда я учился - правил методом тыка, долго, но зато понимал что и за что отвечает ) Если utx есть: 1) Дублируем любую робочую строку, меняем id, и пишем прописываем путь к моделькам ( ukx ) , и путь к текстурам ( utx ). 2) Смотрим в клиенте, правим датник по необходимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты