pasha371 216 Опубликовано 19 января, 2013 Помогите сделать массовый скилл SWEEP С меня спасибки + на пивко подкину <skill id="42" levels="1" name="Sweeper" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1drain"> 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60 63 66 69 72 75 78 81 84 87 90 </table> <table name="#ench2drain"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 29 29 30 </table> <set name="mpConsume" val="3"/> <set name="power" val="1000"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> (как я думал тут , но это не так) <set name="reuseDelay" val="500"/> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="20"/> <set name="effectRange" val="400"/> <enchant1 name="absorbPart" val="0"/> <enchant1 name="absorbAbs" val="#ench1drain"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathadder 5 Опубликовано 19 января, 2013 возьми любой массовый скилл и посмотри как он пишется в твоей сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 19 января, 2013 вот он пишется как "TARGET_AREA"/>,сделал его так .. и мобы просто пропадают при юзе этого скила ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byldas 22 Опубликовано 20 января, 2013 TARGET_CORPSE_MOB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 20 января, 2013 спасибо сейчас проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 20 января, 2013 Сборка какая? Случаем не рт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 20 января, 2013 Нет Сборка Люцера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byldas 22 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) <skill id="42" levels="1" name="Sweeper" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#ench1drain"> 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60 63 66 69 72 75 78 81 84 87 90 </table> <table name="#ench2drain"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 29 29 30 </table> <set name="mpConsume" val="3" /> <set name="target" val="TARGET_CORPSE" /> <set name="corpse" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="500" /> <set name="hitTime" val="500" /> <set name="skillType" val="SWEEP" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="30" /> <for /> <enchant1for> <add order="0x40" stat="regHp" val="3" /> <effect applyOnCaster="true" count="1" name="Heal" time="0" val="#ench1drain" /> </enchant1for> <enchant2for> <add order="0x40" stat="regMp" val="1" /> <effect applyOnCaster="true" count="1" name="ManaHeal" time="0" val="#ench2drain" /> </enchant2for> </skill> Изменено 20 января, 2013 пользователем byldas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Теперь свип вообще не работает Изменено 20 января, 2013 пользователем pasha371 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 21 января, 2013 мне кажется ядро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 21 января, 2013 ... кто может поправить за пивко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hard 126 Опубликовано 22 января, 2013 Так то существует 1 скилл он масово спойлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 22 января, 2013 на Interlude? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hard 126 Опубликовано 22 января, 2013 Да на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 22 января, 2013 Да на нем Если не сложно дайте ИД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hard 126 Опубликовано 22 января, 2013 Гугли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 22 января, 2013 омг... какой именно скил? хоть бы название сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) наконец вмешаюсь в диалог) автор просил помощи Скил действует на мертвых мобов, логично думать что если вы хотите чтобы он был массовым, то и цель должна быть толпа мертвых мобов) значит подходящий для вас таргет TARGET_AREA_CORPSE_MOB <set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB"/> <set name="skillRadius" val="400"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> и конечно у массового скила должен быть радиус, и откат у скила не 0.5, а 1 сек) Изменено 22 января, 2013 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 22 января, 2013 Увы.. но свип как работал на 1 моба .. так и работает ... Но всё равно спасибо Тема ешё актуальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 22 января, 2013 Увы.. но свип как работал на 1 моба .. так и работает ... Но всё равно спасибо Тема ешё актуальна http://www.forum.zone-game.info/ тут спроси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avemaria 2 Опубликовано 20 февраля, 2013 скил должен не с ареа свипать а с AURA. нужно лезть в хэндлер и писать проверки на if(target.isDead && target.isSpoiled && activeChar.useSkill(_massSweep)) { начинка практически аналогичная от свипа } на примере варлорда - он бьет скилами не по арее а по AURA ареа - это когда попадает в цель и всех кто стоит РЯДОМ с целью АУРА это вокруг твоего персонажа и плевать, есть там цели или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 20 февраля, 2013 только не забудьте цикл сделать ибо будет всего одного моба сполить а надо всех кто рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avemaria 2 Опубликовано 21 февраля, 2013 спойлит - фестиваль, а свип - это другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 23 февраля, 2013 <set name="power" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha371 216 Опубликовано 23 февраля, 2013 <set name="power" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB"/> Не помогло ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты