Перейти к содержанию
Авторизация  
Maksum

[решено] Оо Баффер Не Баффает Баф

Рекомендуемые сообщения

открой файл __init__.py через блокнот и выложи под спойлер сюда его содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просил скрипт баффера, а не scripts.cfg)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну вот сорри

 

Скрытый текст
# ####################

# By L2RP #

# ####################

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "9998_NPCBuffer"

 

NPC=[40015]

ADENA_ID=57

QuestId = 9998

QuestName = "NPCBuffer"

QuestDesc = "custom"

InitialHtml = "1.htm"

 

print "importing custom: 9998: NPCBuffer"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onEvent(self,event,st):

htmltext = event

count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)

if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 10 :

htmltext = "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>"

else:

st.takeItems(ADENA_ID,0)

st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

 

if event == "1":

st.takeItems(ADENA_ID,10000)

return "1.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Wind Walk

if event == "2":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Decrease Weight

if event == "3":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Shield

if event == "4":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Might

if event == "5":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Mental Shield

if event == "6":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Bless the Body

if event == "7":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Bless the Soul

if event == "8":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Magic Barrier

if event == "9":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Shock

if event == "10":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Concentration

if event == "11":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Berserker Spirit

if event == "12":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Bless Shield

if event == "13":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Vampiric Rage

if event == "14":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Acumen

if event == "15":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Empower

if event == "16":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Haste

if event == "17":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Guidance

if event == "18":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Focus

if event == "19":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Death Whisper

if event == "20":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

if event == "21":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "22":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "23":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "24":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "25":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "26":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "27":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "28":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "29":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "30":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "31":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "32":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "33":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "3.htm"

 

if event == "34":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "35":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "36":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "37":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "38":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "39":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "40":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "41":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "42":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "43":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "44":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "45":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "46":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

 

if event == "47":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Chant of Battle

if event == "48":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Shielding

if event == "49":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Fire

if event == "50":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Flame

if event == "51":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of life

if event == "52":

st.takeItems(ADENA_ID,2000)

SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Fury

if event == "53":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Evasion

if event == "54":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Rage

if event == "55":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Revenge

if event == "56":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Vampire

if event == "57":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Eagle

if event == "58":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Predator

if event == "59":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Spirit

if event == "60":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Victory

if event == "61":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#chant of magnus

if event == "62":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#MPreg

if event == "63":

st.takeItems(ADENA_ID,1000)

SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

return "1.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#greatmight

if event == "64":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#greatshield

if event == "65":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#holyresist

if event == "66":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Unholyresist

if event == "67":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#pof

if event == "68":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#elemtprotect

if event == "69":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#wildmagic

if event == "70":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#advblock

if event == "71":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#divProtect

if event == "72":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#pow

if event == "73":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#powi

if event == "74":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#manaregen

if event == "75":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#nobless

if event == "76":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Bless of Seraphim

if event == "77":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

return "6.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Gift of Seraphim

if event == "78":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

return "6.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#BoQ

if event == "79":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

return "6.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#GoQ

if event == "80":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

return "6.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

if event == "81":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

if event == "82":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()

)

SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

if event == "84":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer

())

st.getPlayer().stopAllEffects()

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

if event == "85":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

if htmltext != event:

st.setState(State.COMPLETED)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"

st.setState(State.STARTED)

return InitialHtml

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в принципе подозреваю что есть некоторые не сходства с ядром данного скрипта

в самом конце к примеру данный код:

if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

 

переделать вот так:

 

if htmltext != event:
st.setState(COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
st.setState(STARTED)
return InitialHtml

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я настаиваю на том что бы вы внимательней посмотрели в ГС и увидеть ошибку, т.к ошибка должна полюбому быть, в любой норм сборке пишется что скрипт не загрузился из за того то того.

в базе интерлюд вообще создает файл а внутри лог ошибки, по этому посмотрите внимательно, ибо на ослеп делать не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но я настаиваю на том что бы вы внимательней посмотрели в ГС и увидеть ошибку, т.к ошибка должна полюбому быть, в любой норм сборке пишется что скрипт не загрузился из за того то того.

в базе интерлюд вообще создает файл а внутри лог ошибки, по этому посмотрите внимательно, ибо на ослеп делать не реально.

 

Скрытый текст
44041442.png

 

Uploaded with ImageShack.us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в принципе подозреваю что есть некоторые не сходства с ядром данного скрипта

в самом конце к примеру данный код:

if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

 

переделать вот так:

 

if htmltext != event:
st.setState(COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
st.setState(STARTED)
return InitialHtml

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

одно и тоже.. у тебя 2 скрипта оденаковый че переделыватьхз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипты не одинаковые...

и кстати ошибка есть а ты говоришь нету...

теперь я могу сказать тебе что бы ты зашел в папку со своим баффером и открыл там файл:

___init___.py.error.log

и скинул содержимое сюда тож под спойлер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот

изменил скрипт на втой

 

Скрытый текст
Error on: D:\WT 8.5\gameserver\gameserver\data\scripts\custom\9998_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

File "__init__.py", line 5, in ?

ImportError: no module named net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя импорты в баффере не правильные...

ImportError: no module named net

пересмотри свои импорты в сборке и переделай баффера под них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде все равно не робит а мб не тот импорт ставлю...

 

а где смотреть импорты мб я не там смотрю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver/data/script/custom открой там любую другую папку и скинь начало __init__.py

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
# Script is used for preventing displaying html for npcs that dont have html on retail
# Visit http://www.l2jdp.com/forum/ for more details.
import sys
from com.l2emu.gameserver.model.quest import Quest as JQuest
from com.l2emu.gameserver.network.serverpackets import ActionFailed

NPCs = [18684, 18685, 18686, 18687, 18688, 18689, 18690, 19691, 18692, 31557, 31606, \
31671, 31672, 31673, 31674, 32026, 32030, 32031, 32032, 32306, 32619, 32620, 32621]

class Quest (JQuest) :
def __init__(self, id, name, descr):
JQuest.__init__(self, id, name, descr)

def onFirstTalk (self, npc, player):
player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET)
return None

QUEST = Quest(-1, ".", "custom")
for i in NPCs :
QUEST.addFirstTalkId(i)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять в бафере эти строчки:

 

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

На эти:

 

import sys
from com.l2emu.gameserver.model.quest import Quest as JQuest
from com.l2emu.gameserver.network.serverpackets import ActionFailed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не гс все равно на баффера кричит =(

 

Скрытый текст
64338567.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

 

п.с на пайлоки внимкние не обращайте =) обещали исправить в 9.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю но мне кажется автор не правильно понял немного

в общем импорты твоего баффера должны быть такими:

 

import sys
from com.l2emu.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2emu.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2emu import L2DatabaseFactory
from com.l2emu.gameserver.model.quest import State
from com.l2emu.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2emu.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

я не уверен что в ему все файлы по таким импортам к примеру ДБФактори почти у каждой сборки по разному размещается.

по этому автор проверь есть ли по такому пути: com.l2emu файл L2DatabaseFactory.java

он может быть еще в папку util

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету такого пути .. есть только ''com'' и то нету этого фаила,....

 

в папке util тоже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин ну мне прям не верится, я єту ошибку с баффером у себя убираю за минуту..

у тебя есть ТВ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть

 

skype webmoney74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оу все надоел этот баффер xDD снес и нашл другой..

 

Тему //close Модеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...