unsual 530 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Добрый вечер, подскажите пожалуйста что я делаю не так. Эксопрортирывал модель в .obj скрин Сделал ukx, прописал все в датниках, ну в игре не видно Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Вчера все было нормально, наверно с настройками что-то Изменено 7 февраля, 2013 пользователем unsual 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 7 февраля, 2013 vertex coordinate too big, adjust object scale слишком большая координата вершины, приспособьте масштаб объекта ( перевод в промт ) думаю слишком большая вот и крит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 7 февраля, 2013 vertex coordinate too big, adjust object scale слишком большая координата вершины, приспособьте масштаб объекта ( перевод в промт ) думаю слишком большая вот и крит . Ты о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 7 февраля, 2013 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 7 февраля, 2013 Ты о чем? ммм а тему не прочла ) я думала ты о той ошибке что шифтанул мне в скайпе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 7 февраля, 2013 ммм а тему не прочла ) я думала ты о той ошибке что шифтанул мне в скайпе . Понятно, я её решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aamironx 119 Опубликовано 7 февраля, 2013 Добрый вечер, подскажите пожалуйста что я делаю не так. Эксопрортирывал модель в .obj скрин Сделал ukx, прописал все в датниках, ну в игре не видно Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Вчера все было нормально, наверно с настройками что-то а ты какое расширение файла перегонял в .obj? если .psk сразу в .obj, то оно и не будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 7 февраля, 2013 а ты какое расширение файла перегонял в .obj? если .psk сразу в .obj, то оно и не будет видно. .Nif в .obj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aamironx 119 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) .Nif в .obj Попробуй сначало импортировать в 3DS, а потом открой то что получилось и импортируй в .obj или если есть возможность поэксперементируй с этой прогой Blender, очень класная штука. файлы .obj получаются на много лучше чем в 3DS Max Изменено 7 февраля, 2013 пользователем aamironx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Попробуй сначало импортировать в 3DS, а потом открой то что получилось и импортируй в .obj Ех, все равно Изменено 7 февраля, 2013 пользователем unsual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 7 февраля, 2013 отпиши мне в скайп помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aamironx 119 Опубликовано 7 февраля, 2013 Ех, все равно ну я не могу точно тебе подсказать по настройкам импорта, т.к. сам пользуюсь 3DS Max9 а у тебя др. версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) ну я не могу точно тебе подсказать по настройкам импорта, т.к. сам пользуюсь 3DS Max9 а у тебя др. версия Ясно, можеш дать ссылку на свой макс? А то я качал штук 5 уже, 9:) И не работают Изменено 7 февраля, 2013 пользователем unsual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsual 530 Опубликовано 8 февраля, 2013 Проблема решена, кривой 3d max Закройте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты