kekess 124 Опубликовано 22 февраля, 2013 Рассказываю, сделали модели с HF для Interlude, всё замечательно, при спавне есть волк как должно быть. В сервере он реализован по примеру страйдера. Проблема: при посадке на него чар садится на пустоту. Если заменяю в клиенте того же страйдера на нашего волка, вызывается волк, но садится на страйдера... Где ещё нужно заменить, или точнее, где находится описание модели когда перс в моунте? ЗАНТОКИ этого дела объясните пожалуйста что не так делаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 Рассказываю, сделали модели с HF для Interlude, всё замечательно, при спавне есть волк как должно быть. В сервере он реализован по примеру страйдера. Проблема: при посадке на него чар садится на пустоту. Если заменяю в клиенте того же страйдера на нашего волка, вызывается волк, но садится на страйдера... Где ещё нужно заменить, или точнее, где находится описание модели когда перс в моунте? ЗАНТОКИ этого дела объясните пожалуйста что не так делаю... Вы же разработчик, как этого вы не знаете ?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZr 95 Опубликовано 22 февраля, 2013 Вы же разработчик, как этого вы не знаете ?... можно быть разработчиком, но в клиенте не разбиратся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 22 февраля, 2013 я кодер с моделями дело имею впервые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 я кодер с моделями дело имею впервые... Засчитано Собственно, у самого такая проблема была, на хрониках CT1++ объяснялось тем, что не везде прописана была данная трансформация (что персонаж менял свое положение и садился на питомца). После того как взял пример скрипты от Волка и вписал свои ИД нпц, то все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 февраля, 2013 Засчитано Собственно, у самого такая проблема была, на хрониках CT1++ объяснялось тем, что не везде прописана была данная трансформация (что персонаж менял свое положение и садился на питомца). После того как взял пример скрипты от Волка и вписал свои ИД нпц, то все заработало. а по точнее можешь объяснить.тоже интересует данный вопрос. заранее спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 а по точнее можешь объяснить.тоже интересует данный вопрос. заранее спс У меня приват сборка, делал все по примеру трансформаций которые лежат в NextGen по пути " data/scripts/transformations/mountable " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) У меня приват сборка, делал все по примеру трансформаций которые лежат в NextGen по пути " data/scripts/transformations/mountable " Вы наверно не допоняли, в сервере всё есть и сделано, и чар вызывает волка, и садится, но садится не на волка а на пустоту... если заменяю в клиенте страйдера на волка, вызывается волк, садится на страйдера где ещё прописана модель? в клиенте.... думаю в скрипте LineageMonster.u, но как туда добавить новое и сохранить вот это не могу сделать ))))) думаю сервер тут вообще не причём... или ещё чтот упустил Изменено 22 февраля, 2013 пользователем kekess Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 22 февраля, 2013 На клиенте т0 есть только один ездовой пет, то есть добавить нового нельзя. Можно лишь заменить страйдера, не больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 На клиенте т0 есть только один ездовой пет, то есть добавить нового нельзя. Можно лишь заменить страйдера, не больше. Можно, лично видел на интерлюде ездовых петов из Года, делал их волонд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 22 февраля, 2013 при этом надо отредактить .u файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Вы наверно не допоняли, в сервере всё есть и сделано, и чар вызывает волка, и садится, но садится не на волка а на пустоту... если заменяю в клиенте страйдера на волка, вызывается волк, садится на страйдера где ещё прописана модель? в клиенте.... думаю в скрипте LineageMonster.u, но как туда добавить новое и сохранить вот это не могу сделать ))))) думаю сервер тут вообще не причём... или ещё чтот упустил Проверьте еще раз, вызывается то NPC, потом садится так-же на NPC - перепроверьте, возможно где-то не дописали на сервере ID, в те-же пет итемах. Попробуйте у волка в клиенте сменить вообще датник на страйдера или на волка, уже сам запутался при этом надо отредактить .u файл Понятно тогда, печально с т0... по этому я и выбрал CT1++ Изменено 22 февраля, 2013 пользователем GOODPower Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 22 февраля, 2013 Хроники интерлюд, есть лиш один страйдер которого можно заменить поменяв скрипт в LineageMonster.u для етого Вам нужен L2Decrypt и любой Hex редактор. Не отредактирував даный файл Вы не сможете заменить стандартного страйдера на нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShangTsung 15 Опубликовано 22 февраля, 2013 Страйдер и волк они разные по уровню высоты кхм а может надо подгонять что то в максе ? образно берем шлем он же имеет свою высоту и высота настраиваеться в максе руками Может и не так но думаю что это относиться к 3д максу что можно поправить уровень высоты итд чтобы сам волк и чар когда садился были на нужном уровне . Тока предположение - просьба не пилить за лирику . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 22 февраля, 2013 в максе всё сделано вот бы нормальный мануал по правке файлов .u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 7 Опубликовано 22 февраля, 2013 u файл + в 3d max менять кости нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 22 февраля, 2013 вам ещё нужна кость на которую привязывается персонаж на пете, посмотри по примеру страйдера + редактирование *.u файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 вам ещё нужна кость на которую привязывается персонаж на пете, посмотри по примеру страйдера + редактирование *.u файла А как обозначается там, что ездовой пет в целом ? Под каким именем он ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 22 февраля, 2013 Если найдете способ отредактировать u файл -то чтобы заменить ездового пета Вам нужно открыть LineageMoster.u найти strider декомпильнуть скрипт заменить в этой строчке Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters.strider_m00' Меш на меш Вашего ездового пета. Аналогично с виверной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 22 февраля, 2013 Если найдете способ отредактировать u файл -то чтобы заменить ездового пета Вам нужно открыть LineageMoster.u найти strider декомпильнуть скрипт заменить в этой строчке Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters.strider_m00' Меш на меш Вашего ездового пета. Аналогично с виверной. Писал уже выше любым Hex редактором можно править .u файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) хм... кто может по питомцам рассказать еще раз, взял пример чисто страйдера поменял ему только ИД и когда нажимаю "сесть" нпц пропадает сразу Изменено 3 марта, 2013 пользователем GOODPower Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты