Перейти к содержанию
Авторизация  
kekess

Ездовые Волки

Рекомендуемые сообщения

Рассказываю,

сделали модели с HF для Interlude, всё замечательно, при спавне есть волк как должно быть.

В сервере он реализован по примеру страйдера.

 

Проблема: при посадке на него чар садится на пустоту.

Если заменяю в клиенте того же страйдера на нашего волка, вызывается волк, но садится на страйдера...

 

Где ещё нужно заменить, или точнее, где находится описание модели когда перс в моунте?

 

ЗАНТОКИ этого дела объясните пожалуйста что не так делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю,

сделали модели с HF для Interlude, всё замечательно, при спавне есть волк как должно быть.

В сервере он реализован по примеру страйдера.

 

Проблема: при посадке на него чар садится на пустоту.

Если заменяю в клиенте того же страйдера на нашего волка, вызывается волк, но садится на страйдера...

 

Где ещё нужно заменить, или точнее, где находится описание модели когда перс в моунте?

 

ЗАНТОКИ этого дела объясните пожалуйста что не так делаю...

Вы же разработчик, как этого вы не знаете ?... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же разработчик, как этого вы не знаете ?... :cray:

можно быть разработчиком, но в клиенте не разбиратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кодер с моделями дело имею впервые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кодер с моделями дело имею впервые...

Засчитано :)

Собственно, у самого такая проблема была, на хрониках CT1++ объяснялось тем, что не везде прописана была данная трансформация (что персонаж менял свое положение и садился на питомца).

После того как взял пример скрипты от Волка и вписал свои ИД нпц, то все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засчитано :)

Собственно, у самого такая проблема была, на хрониках CT1++ объяснялось тем, что не везде прописана была данная трансформация (что персонаж менял свое положение и садился на питомца).

После того как взял пример скрипты от Волка и вписал свои ИД нпц, то все заработало.

а по точнее можешь объяснить.тоже интересует данный вопрос.

заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по точнее можешь объяснить.тоже интересует данный вопрос.

заранее спс

У меня приват сборка, делал все по примеру трансформаций которые лежат в NextGen по пути " data/scripts/transformations/mountable "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня приват сборка, делал все по примеру трансформаций которые лежат в NextGen по пути " data/scripts/transformations/mountable "

 

Вы наверно не допоняли, в сервере всё есть и сделано, и чар вызывает волка, и садится, но садится не на волка а на пустоту...

если заменяю в клиенте страйдера на волка, вызывается волк, садится на страйдера

где ещё прописана модель? в клиенте....

думаю в скрипте LineageMonster.u, но как туда добавить новое и сохранить

вот это не могу сделать )))))

 

 

думаю сервер тут вообще не причём...

 

или ещё чтот упустил

Изменено пользователем kekess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клиенте т0 есть только один ездовой пет, то есть добавить нового нельзя.

Можно лишь заменить страйдера, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клиенте т0 есть только один ездовой пет, то есть добавить нового нельзя.

Можно лишь заменить страйдера, не больше.

Можно, лично видел на интерлюде ездовых петов из Года, делал их волонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверно не допоняли, в сервере всё есть и сделано, и чар вызывает волка, и садится, но садится не на волка а на пустоту...

если заменяю в клиенте страйдера на волка, вызывается волк, садится на страйдера

где ещё прописана модель? в клиенте....

думаю в скрипте LineageMonster.u, но как туда добавить новое и сохранить

вот это не могу сделать )))))

 

 

думаю сервер тут вообще не причём...

 

или ещё чтот упустил

Проверьте еще раз, вызывается то NPC, потом садится так-же на NPC - перепроверьте, возможно где-то не дописали на сервере ID, в те-же пет итемах.

Попробуйте у волка в клиенте сменить вообще датник на страйдера или на волка, уже сам запутался :)

при этом надо отредактить .u файл

Понятно тогда, печально с т0... по этому я и выбрал CT1++ :)

Изменено пользователем GOODPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хроники интерлюд, есть лиш один страйдер которого можно заменить поменяв скрипт в LineageMonster.u для етого Вам нужен L2Decrypt и любой Hex редактор.

Не отредактирував даный файл Вы не сможете заменить стандартного страйдера на нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страйдер и волк они разные по уровню высоты кхм а может надо подгонять что то в максе ?

образно берем шлем он же имеет свою высоту и высота настраиваеться в максе руками

Может и не так но думаю что это относиться к 3д максу что можно поправить уровень высоты итд

чтобы сам волк и чар когда садился были на нужном уровне .

 

Тока предположение - просьба не пилить за лирику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в максе всё сделано вот бы нормальный мануал по правке файлов .u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам ещё нужна кость на которую привязывается персонаж на пете, посмотри по примеру страйдера + редактирование *.u файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вам ещё нужна кость на которую привязывается персонаж на пете, посмотри по примеру страйдера + редактирование *.u файла

А как обозначается там, что ездовой пет в целом ? Под каким именем он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдете способ отредактировать u файл -то чтобы заменить ездового пета Вам нужно открыть LineageMoster.u найти strider декомпильнуть скрипт заменить в этой строчке Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters.strider_m00'

 

Меш на меш Вашего ездового пета.

Аналогично с виверной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдете способ отредактировать u файл -то чтобы заменить ездового пета Вам нужно открыть LineageMoster.u найти strider декомпильнуть скрипт заменить в этой строчке Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters.strider_m00'

 

Меш на меш Вашего ездового пета.

Аналогично с виверной.

Писал уже выше любым Hex редактором можно править .u файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... кто может по питомцам рассказать еще раз, взял пример чисто страйдера поменял ему только ИД и когда нажимаю "сесть" нпц пропадает сразу

Изменено пользователем GOODPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...