Slipknot 25 Опубликовано 3 марта, 2013 Вечер добрый,подскажите как исправить скилл Snipe чтоб при снятии лука он снимался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFA 19 Опубликовано 3 марта, 2013 <using kind = BOW/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aQuaRelle 66 Опубликовано 3 марта, 2013 Пфф... Так-то по оффу он не должен спадать... Ты хочешь чтоб у тебя пол сервера плакало потому-что хавки заранее включают снайм и бьют черт знает откуда и ни одна другая профа даже не добигает до него чтобы ударить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 3 марта, 2013 Пфф... Так-то по оффу он не должен спадать... Ты хочешь чтоб у тебя пол сервера плакало потому-что хавки заранее включают снайм и бьют черт знает откуда и ни одна другая профа даже не добигает до него чтобы ударить? Лол что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aQuaRelle 66 Опубликовано 3 марта, 2013 Лол что? Есть возражения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 3 марта, 2013 <using kind = BOW/> Не работает... стоит вот так вот,может кто поправить? <skill id="313" levels="8" name="Snipe" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#mpConsume"> 28 29 30 31 32 33 34 34 </table> <table name="#pAtk"> 110 119 129 138 148 158 167 177 </table> <table name="#accCombat"> 1 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#ench1pAtk"> 179 181 182 184 185 187 188 190 192 193 195 196 198 199 201 203 204 206 207 209 210 212 214 215 217 218 220 221 223 225 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 33 33 32 32 32 31 31 30 30 29 29 28 28 28 27 27 26 26 25 25 25 24 24 23 23 22 22 21 20 20 </table> <table name="#aggro"> 566 582 597 611 624 635 646 655 </table> <set name="weaponsAllowed" val="32"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect count="1" name="ImmobileBuff" time="120" val="0"> <add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"> <using kind="Bow"/> </add> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"> <using kind="Bow"/> </basemul> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="200"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="ImmobileBuff" time="120" val="0"> <add order="0x40" stat="pAtk" val="#ench1pAtk"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3"> <using kind="Bow"/> </add> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"> <using kind="Bow"/> </basemul> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="300"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </enchant1for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 3 марта, 2013 Ты хочешь чтоб у тебя пол сервера плакало потому-что хавки заранее включают снайм и бьют черт знает откуда и ни одна другая профа даже не добигает до него чтобы ударить? С этого момента поподробнее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aQuaRelle 66 Опубликовано 3 марта, 2013 Попробуй найти скилл биша "Invocation", который превращает в камень и при ударе слетает, посмотри как там описано это условие, может по примеру можно вставить туда лук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 3 марта, 2013 ниче не пойму( бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 3 марта, 2013 ниче не пойму( бред Человек вас застареет от проблемы, если можно будет юзнуть снайп снять лук и дальше убежать будут проблемы по иго мнению. А если снайп без отката( в случае с большими статами то это будет печально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxwell 53 Опубликовано 3 марта, 2013 Слипкнот - сборка чья? может и подскажу как должно быть - если афишировать не хочешь то пиши в ЛС P.S. Акварель - По ОФФ-у при снятии лука скилл Snipе - ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 4 марта, 2013 Слипкнот - сборка чья? может и подскажу как должно быть - если афишировать не хочешь то пиши в ЛС P.S. Акварель - По ОФФ-у при снятии лука скилл Snipе - ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ !!! Да ну? Не помним такого, чтобы он слетал. Эффект пропадает, т.к. действует только с луком, а бафф висит как-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 4 марта, 2013 толку от того что скил висит? если снимаешь лук статы меняются мгновенно ))) иконка висит, а статов нет и повторно ты его не юзанёшь без лука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну он то висит,и двигаться ты не можешь,а как на оли? стал в снайп и все? и не убежишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 4 марта, 2013 толку от того что скил висит? если снимаешь лук статы меняются мгновенно ))) иконка висит, а статов нет и повторно ты его не юзанёшь без лука Юзается он со всеми веапонами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 4 марта, 2013 а да сорь ))) еффекта нет без лука не правильно выразился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 4 марта, 2013 P.S. Акварель - По ОФФ-у при снятии лука скилл Snipе - ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ !!! глупость. мб на хрониках выше и отключается. на Interlude скил остается висеть, но не дает тех статов что дает с луком(из тех что привязанны к луку) а иммобилизация привязаывалась именно к использованному скилу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 4 марта, 2013 Что делать с ним короче? Оставлять так? или всетаки делать чтоб он пропадал?(если делать то как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну он то висит,и двигаться ты не можешь,а как на оли? стал в снайп и все? и не убежишь? на то и время действия эффекта, юзанул бей луком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) хм... я на ИТ серверах видел что он пропадает...мб это уже конечно свои наработки... И видинье хроник интерлюд Изменено 4 марта, 2013 пользователем Slipknot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 4 марта, 2013 Что делать с ним короче? Оставлять так? или всетаки делать чтоб он пропадал?(если делать то как?) сделать просто, я реализовал, за подробностью в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 4 марта, 2013 Юзается он со всеми веапонами. на кривых серверах? да.у него есть четкая привязка к оружию - bow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 4 марта, 2013 на кривых серверах? да. у него есть четкая привязка к оружию - bow Если официальные сервера кривые, то да, именно на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 4 марта, 2013 Блин,по оффу он спадает при снятии лука или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 4 марта, 2013 Что делать с ним короче? Оставлять так? или всетаки делать чтоб он пропадал?(если делать то как?) я у себя даже не думал его резать как-то. если у тебя есть хоть какое-то желание быть ближе к классике то и скилы должны работать по классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты