Перейти к содержанию
Авторизация  
Slipknot

Lucera (Snipe)

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый,подскажите как исправить скилл Snipe чтоб при снятии лука он снимался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<using kind = BOW/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф... Так-то по оффу он не должен спадать...

Ты хочешь чтоб у тебя пол сервера плакало потому-что хавки заранее включают снайм и бьют черт знает откуда и ни одна другая профа даже не добигает до него чтобы ударить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф... Так-то по оффу он не должен спадать...

Ты хочешь чтоб у тебя пол сервера плакало потому-что хавки заранее включают снайм и бьют черт знает откуда и ни одна другая профа даже не добигает до него чтобы ударить?

 

Лол что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<using kind = BOW/>

Не работает... стоит вот так вот,может кто поправить?

 

 

<skill id="313" levels="8" name="Snipe" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<table name="#mpConsume"> 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>

<table name="#pAtk"> 110 119 129 138 148 158 167 177 </table>

<table name="#accCombat"> 1 3 3 3 3 3 3 3 </table>

<table name="#ench1pAtk"> 179 181 182 184 185 187 188 190 192 193 195 196 198 199 201 203 204 206 207 209 210 212 214 215 217 218 220 221 223 225 </table>

<table name="#ench2MpConsume"> 33 33 32 32 32 31 31 30 30 29 29 28 28 28 27 27 26 26 25 25 25 24 24 23 23 22 22 21 20 20 </table>

<table name="#aggro"> 566 582 597 611 624 635 646 655 </table>

<set name="weaponsAllowed" val="32"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<for>

<effect count="1" name="ImmobileBuff" time="120" val="0">

<add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk">

<using kind="Bow"/>

</add>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">

<using kind="Bow"/>

</add>

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2">

<using kind="Bow"/>

</basemul>

<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="200">

<using kind="Bow"/>

</add>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="ImmobileBuff" time="120" val="0">

<add order="0x40" stat="pAtk" val="#ench1pAtk">

<using kind="Bow"/>

</add>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="3">

<using kind="Bow"/>

</add>

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2">

<using kind="Bow"/>

</basemul>

<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="300">

<using kind="Bow"/>

</add>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ты хочешь чтоб у тебя пол сервера плакало потому-что хавки заранее включают снайм и бьют черт знает откуда и ни одна другая профа даже не добигает до него чтобы ударить?

 

С этого момента поподробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти скилл биша "Invocation", который превращает в камень и при ударе слетает, посмотри как там описано это условие, может по примеру можно вставить туда лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче не пойму(

бред

Человек вас застареет от проблемы, если можно будет юзнуть снайп снять лук и дальше убежать будут проблемы по иго мнению.

А если снайп без отката( в случае с большими статами то это будет печально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слипкнот - сборка чья? может и подскажу как должно быть - если афишировать не хочешь то пиши в ЛС

P.S. Акварель - По ОФФ-у при снятии лука скилл Snipе - ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слипкнот - сборка чья? может и подскажу как должно быть - если афишировать не хочешь то пиши в ЛС

P.S. Акварель - По ОФФ-у при снятии лука скилл Snipе - ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ !!!

Да ну? Не помним такого, чтобы он слетал. Эффект пропадает, т.к. действует только с луком, а бафф висит как-бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толку от того что скил висит? если снимаешь лук статы меняются мгновенно )))

иконка висит, а статов нет и повторно ты его не юзанёшь без лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он то висит,и двигаться ты не можешь,а как на оли?

стал в снайп и все? и не убежишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толку от того что скил висит? если снимаешь лук статы меняются мгновенно )))

иконка висит, а статов нет и повторно ты его не юзанёшь без лука

Юзается он со всеми веапонами. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а да сорь ))) еффекта нет без лука не правильно выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Акварель - По ОФФ-у при снятии лука скилл Snipе - ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ !!!

глупость. мб на хрониках выше и отключается. на Interlude скил остается висеть, но не дает тех статов что дает с луком(из тех что привязанны к луку) а иммобилизация привязаывалась именно к использованному скилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать с ним короче?

Оставлять так? или всетаки делать чтоб он пропадал?(если делать то как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он то висит,и двигаться ты не можешь,а как на оли?

стал в снайп и все? и не убежишь?

 

на то и время действия эффекта, юзанул бей луком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... я на ИТ серверах видел что он пропадает...мб это уже конечно свои наработки...

И видинье хроник интерлюд

Изменено пользователем Slipknot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать с ним короче?

Оставлять так? или всетаки делать чтоб он пропадал?(если делать то как?)

сделать просто, я реализовал, за подробностью в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзается он со всеми веапонами. ;)

на кривых серверах? да.

у него есть четкая привязка к оружию - bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кривых серверах? да.

у него есть четкая привязка к оружию - bow

Если официальные сервера кривые, то да, именно на них. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,по оффу он спадает при снятии лука или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать с ним короче?

Оставлять так? или всетаки делать чтоб он пропадал?(если делать то как?)

я у себя даже не думал его резать как-то. если у тебя есть хоть какое-то желание быть ближе к классике то и скилы должны работать по классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...