BAKSs 36 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Такой вопрос, как сделать что-бы при заточке предмета давались определённые статы. Вот пример: <item id='10802' name="test"> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="2.30"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="2.20"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.4"/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='1.65' order='0x30' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/> </for> </item> Изменено 29 марта, 2013 пользователем 4iterok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Такой вопрос, как сделать что-бы при заточке предмета давались определённые статы. Вот пример: <item id='10802' name="test"> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="2.30"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="2.20"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.4"/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='pDef'/> <mul val='1.65' order='0x30' stat='runSpd'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/> </for> </item> Изменено 29 марта, 2013 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) <enchant val='0' order='0x10' stat='Сюда пишешь то, что должно повысить'/> Изменено 29 марта, 2013 пользователем Artur_xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACJIEHOK 31 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) <add val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <add val='91' order='0x10' stat='mAtk'/> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats” Я возьму вещь с ID 7812 Quote <item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for> <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> </for> </item> Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить: Quote <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064 Quote <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> Рассмотрим что здесь что: Quote Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>) Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>) Мы можем умножать атаку и прибавлять. Quote Add – добавляем Mul – умножаем Например: Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так: Quote <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку Quote <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1 <skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for> </skill> Статы сетов добавляем в skills Статы пишутся по прежнему между Quote <for> и </for> Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя. Quote <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д. Quote <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд Quote INSERT INTO armorsets VALUES (54, <span style="color:blue">9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0);</span> Разберёмся что здесь что! Quote 54- ID сета <span style="color:blue">9432- ид Тела 9437- ид Штанов 9438- ид шлема 9439- ид Перчей 9440- Ид Сапог 9052- ИД скилла со статами. 0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0 0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит 0 - сам не до конца понял, но этот вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоесть если сет зато Изменено 15 апреля, 2013 пользователем MACJIEHOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты