Перейти к содержанию
Авторизация  
BAKSs

Бонус При Заточке

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, как сделать что-бы при заточке предмета давались определённые статы. Вот пример:

 

 

<item id='10802' name="test">
<for>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="2.30"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="2.20"/>
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.4"/>
<mul val='1.70' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>
<mul val='1.65' order='0x30' stat='mAtk'/>
<enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/>
</for>
</item>

Изменено пользователем 4iterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, как сделать что-бы при заточке предмета давались определённые статы. Вот пример:

 

 

<item id='10802' name="test">
<for>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="2.30"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="2.20"/>
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.4"/>
<mul val='1.70' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>
<mul val='1.70' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>
<mul val='1.70' order='0x30' stat='mDef'/>
<mul val='1.70' order='0x30' stat='pDef'/>
<mul val='1.65' order='0x30' stat='runSpd'/>
<enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/>
</for>
</item>

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<enchant val='0' order='0x10' stat='Сюда пишешь то, что должно повысить'/>

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<add val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>

<add val='91' order='0x10' stat='mAtk'/>

 

 

<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 -->

<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 -->

<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 -->

<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 -->

<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 -->

<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 -->

Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats”

Я возьму вещь с ID 7812

 

 

Quote

<item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>

<set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>

<set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>

<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>

<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>

<set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

<!-- SA: Silence -->

<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

</for> </item>

Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:

 

Quote

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064

 

Quote

<!-- SA: Silence -->

<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

Рассмотрим что здесь что:

 

Quote

Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>)

Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>)

Мы можем умножать атаку и прибавлять.

 

 

Quote

Add – добавляем

Mul – умножаем

Например:

Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так:

 

 

Quote

<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.

Если хотим умножить то добавляем строчку

 

 

Quote

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1

<skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set">

 

<!-- Done by Inferiun -->

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/> <for>

<add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->

<add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->

<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->

<sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for>

</skill>

Статы сетов добавляем в skills

Статы пишутся по прежнему между

 

Quote

<for>

и

</for>

Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя.

 

 

Quote

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д.

 

Quote

<add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->

<add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->

<add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->

<sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 -->

Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд

 

 

Quote

INSERT INTO armorsets VALUES

(54, <span style="color:blue">9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0);</span>

Разберёмся что здесь что!

 

 

Quote

54- ID сета

<span style="color:blue">9432- ид Тела

9437- ид Штанов

9438- ид шлема

9439- ид Перчей

9440- Ид Сапог

9052- ИД скилла со статами.

0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0

0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит

0 - сам не до конца понял, но этот вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоесть если сет зато

Изменено пользователем MACJIEHOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...