otvaga 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 поcле релога статы пропадают, приходится шмот снимать и одевать, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 2 апреля, 2013 как статы прописывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 2 апреля, 2013 Скорей всего напутал с ордерами. Читай мануалы http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&cat=5. Найди для работы с xml и почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otvaga 3 Опубликовано 3 апреля, 2013 <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <skill id="20500" levels="1" name="Ferrum Heavy"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="6"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="5"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="2.17"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.80"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1000"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> </for> </skill> <skill id="20501" levels="1" name="Ferrum Light"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> <add order="0x10" stat="DEX" val="7"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="2.63"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.09"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="755"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> </for> </skill> <skill id="20502" levels="1" name="Ferrum Robe"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x10" stat="INT" val="6"/> <sub order="0x10" stat="MEN" val="14"/> <add order="0x10" stat="WIT" val="3"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="3.1"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.75"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.80"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="2.10"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1000"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> </for> </skill> </list> Вот, помогите срочно нужно, с меня много ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты