rooti 764 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Сабж проблема с самой реализацией каким образом указать что именно этот id, при double-click будет давать бонус к статам? никогда не работал с l2jfrozen поиск по форуму ничего не дал, google не помог пример haste potion <skill id="2011" levels="1" name="Haste Potion"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="1200000"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0" stackOrder="20" stackType="SpeedUp"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/> </effect> </for> </skill> сам haste potion имеет sql. 734 Haste Potion false potion 0 stackable none -1 1 0 true true true true quick_step_potion potion да, это potion, как и говорится в .xml еще был такой вариант <set name="itemConsumeId" val="1234"/> Изменено 8 апреля, 2013 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну я давно этим не занимался но по примерам других банок у каждого итема свой скилл от сюда и топай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 8 апреля, 2013 А что вы именно хотите добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 8 апреля, 2013 А что вы именно хотите добавить? пусть то будет p.atk или p.def не сильно важно важно то, как сервер понимает что именно этот skill принадлежит этому item'у (potion) не получается сделать банку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 8 апреля, 2013 Очень интересно, апну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 8 апреля, 2013 Очень интересно, апну да, я находил отдельно с ядром, но... хочу попробовать реализовать через .xml на PW было легче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 А в чем проблема-то? важно то, как сервер понимает что именно этот skill принадлежит этому item'у (potion) Поищите в итемах описание этого поушна, там будет прописан id этого скила, ну а статы добавлять из скила очень просто: <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/> Вместо runSpd пишем то, что надо. Все доступные статы лежат в Stats.java, только стекТайп со speedUp смените на что-то другое, а то вам ВВ будет сбивать вашу банку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 9 апреля, 2013 проблема в том, что указал ид вещи, но 0 реакции при double click Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ну раз теу апнули видно так ничего и не поняли. А между прочем разницы в этом отношении между фрозенами и другими l2j сборками нет. com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Potions Изменено 11 апреля, 2013 пользователем LeKToR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты