Перейти к содержанию
Авторизация  
rooti

Супер Зелье + L2Jfrozen

Рекомендуемые сообщения

Сабж

проблема с самой реализацией

каким образом указать что именно этот id, при double-click будет давать бонус к статам?

никогда не работал с l2jfrozen

поиск по форуму ничего не дал, google не помог

 

пример

haste potion

 

 

<skill id="2011" levels="1" name="Haste Potion">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="1200000"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0" stackOrder="20" stackType="SpeedUp">
 <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

сам haste potion имеет sql.

 

734 Haste Potion false potion 0 stackable none -1 1 0 true true true true quick_step_potion potion

да, это potion, как и говорится в .xml

 

 

еще был такой вариант

 

 <set name="itemConsumeId" val="1234"/>

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я давно этим не занимался но по примерам других банок

у каждого итема свой скилл

от сюда и топай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы именно хотите добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы именно хотите добавить?

пусть то будет p.atk или p.def

не сильно важно

 

важно то, как сервер понимает что именно этот skill принадлежит этому item'у (potion)

 

не получается сделать банку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, апну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, апну

да, я находил отдельно с ядром, но... хочу попробовать реализовать через .xml

на PW было легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то?

важно то, как сервер понимает что именно этот skill принадлежит этому item'у (potion)

Поищите в итемах описание этого поушна, там будет прописан id этого скила, ну а статы добавлять из скила очень просто:

<add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/>

 

Вместо runSpd пишем то, что надо. Все доступные статы лежат в Stats.java, только стекТайп со speedUp смените на что-то другое, а то вам ВВ будет сбивать вашу банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что указал ид вещи, но 0 реакции при double click

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз теу апнули видно так ничего и не поняли. А между прочем разницы в этом отношении между фрозенами и другими l2j сборками нет.

com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Potions

Изменено пользователем LeKToR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...