Перейти к содержанию
Авторизация  
Jumper

Мир Алхимии

Рекомендуемые сообщения

Не поверите , была идея создания сервера 5-и элементов, создание стихийных скиллов, скрещивание их, придумал систему деревень/городов и привязки к ним. Система рангов и королей . Не думал как реализовать, но если интересна идея, пишите )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверите , была идея создания сервера 5-и элементов, создание стихийных скиллов, скрещивание их, придумал систему деревень/городов и привязки к ним. Система рангов и королей . Не думал как реализовать, но если интересна идея, пишите )

 

тема перешла в толкание своих идей

спасибо вам всем, буду думать как воплотить все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх были бы у меня знания, я бы что только не сделал(

Ага))

Только печяль что их нету :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага))

Только печяль что их нету :cray:

Ну по идеи я с нуля научился всему основному по л2. От запуска сборки до сайтов дошёл) Это примерно за год)

Начальных знаний по програмированию или что-то вроде этого не было:)

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по идеи я с нуля научился всему основному по л2. От запуска сборки до сайтов дошёл) Это примерно за год)

Начальных знаний по програмированию или что-то вроде этого не было :)

Ага , я точно так само .

Но не разу не пробывал себя в програмировании и робот с исходным кодом.

Мне бы учителя :)

Но писец был бы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместить алхимию и аватара не сложно (имеется представление уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх были бы у меня знания, я бы что только не сделал(

в чем проблема научиться? немного терпения и внимания и все получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем проблема научиться? немного терпения и внимания и все получится

легко сказать :)

но тяжко сделать)

Я привык что всегда учят (как в школе :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко сказать :)

но тяжко сделать)

Я привык что всегда учят (как в школе :D)

так далеко не уйдешь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так далеко не уйдешь=)

 

ладно ребят, наставления в ЛС

здесь мнения, предложения) будет интересно выслушать каждого, кто посетил тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще как продвигается?=)

 

нормально) второй разработчик ушел временно по личным обстоятельствам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так далеко не уйдешь=)

ага ))

ну чё он меня meX научил только что чю-чють роботать с исходниками .

Сидел за столом как за партой в школе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда можно будет сделать первые тесты и оставить свои впечатления? просто не терпится, хотелось бы быть одним из первых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда можно будет сделать первые тесты и оставить свои впечатления? просто не терпится, хотелось бы быть одним из первых)

 

еще не скоро, ближе к концу августа

сейчас другу с проектом помогаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий курс по миру

 

Алхимия — вид магии где действуют законы физики и химии. Её основное правило гласит: ты сможешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное.

Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика.

pre_1365684796__fma_human_transmutation_circlesvg.png

 

 

Равноценный обмен — правило, которое считается основополагающим в алхимии: чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать.

Философский камень — артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена.

Гомункулы — появляются при неудачной попытке алхимика воскресить умершего в виде искалеченного существа. Обладают разумом, но не имеют души. Имеют печать уробороса на одной из частей тела. Для того, чтобы принять какой либо облик, должны употреблять незавершенный философский камень (красный камень).

 

Обход всей системы и реализация

 

Чтобы алхимик смог применить свои навыки, ему нужен круг преобразования, для этого служат белые перчатки алхимика, на которых изображен круг.

 

 

 

pre_1365684294__shot00002.jpg

Верховным грехом в алхимии является трансмутация человека, то есть его возвращение в жизни. Этот грех обходится тем, что воскрешая человека в жертвуете определенным количеством своего ХП.

В игре так же будет реализован философский камень, с помощью которого, можно будет нарушать законы алхимии о равноценном обмене

 

Бои

 

Думаю будут более реалистичными, мощные удары руками, ногой, удары в воздухе, удары Пикой Алхимика, ну и конечно трансмутации

 

pre_1365684379__shot00020.jpg

 

pre_1365684416__shot00021.jpg

 

 

Классы

 

Алхимик Огня – прекрасный боевой класс, имеет хороший запас ХП и мощные атаки, легко противостоит всем другим алхимикам, но имеет слабую сторону перед Алхимиком Воды и Алхимиком Ветра. Перчатки Алхимика Огня состоят из специальной воспламеняющей ткани, которая при трении дает искры, увеличивая концентрацию кислорода, Огненный Алхимик производит сверх мощные атаки огнем. Но если снизить концентрацию кислорода вокруг Алхимика Огня, то он не сможет какое-то время применять свои навыки с этим хорошо справляется Алхимик Ветра. Что касается Алхимика Воды, он увеличивает влажность воздуха вокруг Алхимика Огня, тем самым он не может создать искру с помощью своих перчаток.

В ответ перед Алхимиком Вода, может также лишить временно навыков, сделав воздух вокруг горячим, тем самым уменьшить до нуля влажность.

 

 

 

pre_1365684448__shot00006.jpg

 

Алхимик Воды – грамотный алхимик, имеет более глубокие знания в отличие от других алхимиков, за счет этого проводит трансмутации быстрее других алхимиков, большой запас силы для преобразований, имеет средней силы атаки, и средней запас ХП, также имеет перчатки из прочной ткани с кругом преобразования, за счет влажности воздуха, преобразовывает ее в воду, тем самым проводит довольно не слабые атаки. Главный соперник Алхимика Огня, но при этом имеет слабость перед ним, но и сильную сторону.

Алхимик Ветра – в разработки…

 

 

 

 

pre_1365684478__shot00018.jpg

 

Алхимик Земли – в разработки…

 

 

 

 

pre_1365684514__shot00004.jpg

 

Алхимик Сильной Руки – уже почти готов, вкратце прекрасное сочетание физической силы и алхимии

 

 

 

 

pre_1365684545__shot00009.jpg

 

Светлый алхимик – в разработки…

 

Темный алхимик – в разработки… Будет разрешено воскрешать мертвых в обход закону о Равноценном Обмене

 

 

 

 

pre_1365684573__shot00026.jpg

 

 

Для циркуляции энергии в теле, алхимики использует Крест Альфонса

 

pre_1365684657__shot00011.jpg

 

 

Альтернатива Олимпиады

 

Полной альтернативой является Экзамен на Государственного Алхимика, все по тому же принципу, проводятся показательные бои, в течение определенного времени.

По окончании полного периода экзамена, называются лучшие алхимики, которые получают звание Государственного Алхимика, и получают Серебряные Часы, которые значительно увеличивают силы алхимика

Это не полное описание экзамена, просто лень раскрывать всё задуманное!

 

Что касается эпиков

 

Ими станут Гомункулы

Они останутся теме же, просто будут другие имена и новые истории

С них будут падать те самые Красные камни, которые помогут создать Философский Камень и определенное время нарушать законы Равноценного обмена!

 

Это не полное описание того что я хочу сделать!

Скорее всего какие-то моменты забыл

Мне кажется или кто то сильно увлёкся аниме Full Metal Alchemist ? :)

Очень нравится такие фишки в игре. Хоть бы один проект переделали под сюжет какого небудь фильма или мульта. Было бы классно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или кто то сильно увлёкся аниме Full Metal Alchemist ? :)

Очень нравится такие фишки в игре. Хоть бы один проект переделали под сюжет какого небудь фильма или мульта. Было бы классно

 

было дело, увлекся, пересмотрел весь

 

реализация идет уже, возможно и проект будет, или продам в одни руки, если сам не потяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ты забыл или нет, как делается философский камень.

Можно сделать типо что бы необходимо было убить несколько персонажей и собрать их души во что небудь(как баночки у камаэля) , а их уже с помощью каких то действи и заклинаний превратить в филосовский камень

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было дело, увлекся, пересмотрел весь

 

реализация идет уже, возможно и проект будет, или продам в одни руки, если сам не потяну

Давай тяни.

Лучше пусть этой задумкой занимается увлеченный человек.

И смотри с реализацией сильно палку не перегни. Что бы не поставить себя в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ты забыл или нет, как делается философский камень.

Можно сделать типо что бы необходимо было убить несколько персонажей и собрать их души во что небудь(как баночки у камаэля) , а их уже с помощью каких то действи и заклинаний превратить в филосовский камень

 

не плохая идея кстати, спасибо

возьму на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не плохая идея кстати, спасибо

возьму на заметку

Как звали герой который потерял руку и ногу?

Не помню уже.

 

Ну вот может и глупо.

Можно придумать ещё что то типо. Если ты увидел врата то можно кастовать без перчаток.

Сюжет уже плохо помню. Но он там как то пытаясь воскресить мать. С кем то по базарил, увидел врата, потом у него оторвало руку и ногу и он смог кастовать без алхимического круга :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как звали герой который потерял руку и ногу?

Не помню уже.

 

Ну вот может и глупо.

Можно придумать ещё что то типо. Если ты увидел врата то можно кастовать без перчаток.

Сюжет уже плохо помню. Но он там как то пытаясь воскресить мать. С кем то по базарил, увидел врата, потом у него оторвало руку и ногу и он смог кастовать без алхимического круга :D

 

Эдвард

Может использовать Алхимию без круга, тот алхимик, который видел Истину

Изменено пользователем Jumper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдвард

Может использовать Алхимию без круга, тот алхимик, который видел Истину

Да вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу обойти систему воин и маг, с помощью перерождения, так что к чему усложнять мир 500 классами

Воин и маг можно назвать по типу Качёк и дрищ :D. Ну что бы этот параметр был чисто ради внешности и не больше.

 

 

нет, на основе ГоД все делается

Вы ничего своего не собираетесь внедрять?

Мобов рисовать специальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...