Перейти к содержанию
Авторизация  
Hunter

Новые Маунты Для Lineage2

Рекомендуемые сообщения

Внимание к знактокам, ищу того кто сумеет не заменить стандартную а именно сделать новый вид маунта - к примеру какубара из GoD для HF,

сам разобраться не сумел, готов щедро отблагодарить за сею скромную работу на уровне клиента, знаю что это делается не проблемотично видел на других серверах

контакты ICQ: 270635123 либо пишем тут в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для HF это делается давольно таки просто, а вот для Interlude требуется изменений в Engine.dll, и привязки своего кода.

 

Мой маунт -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытался поискать инфу на просторах интернета, почти везде колеблятся варианты с заменной стандартного страйдера, хотелось бы миновать такого процесса, а именно добавить полностью отдельного нпц, но не могу разобраться какие фаилы требуется редактировать =-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя проблема в данный момен наглядно выглядит вот так:

 

http://www.youtube.com/watch?v=UpmZz8H70tc&feature=youtu.be

 

в клиенте честно говоря пониятия не имею где .. нужно привязка при действие RIDE к кости анимации. насколько я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LineageMonster.u Нужно прописать пакет и саму модель вашего нового маунта (но это будет замена страрого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LineageMonster.u Нужно прописать пакет и саму модель вашего нового маунта (но это будет замена страрого)

 

Тобиш конкретно добавить нового нельзя? только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тобиш конкретно добавить нового нельзя? только замена?

Ну на щет HF я не знаю, но на ИЛ только 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош задам еще один вопрос знатокам )) в GoD фила LineageWarrior.int нет, однако в HF он есть и в нем прописаны мех-анимации для состояния RIDE, так вот кто вкурсе где в GoD нарыть инфу такую?

 

RiderWaitAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderRunAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderAtkAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderDeathAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderDeathWaitAnimName[1]=Strider_MFighter

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, по всей видимости была проблема в ответе сервера кем является пет, однако теперь есть другая проблема ... сесть сел .. но пету одевается на морду шип как страйдеру ... ибо так прописан оскриптом, кто знает как избавиться?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=amBf882jTUk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тоже самое в клиенте ИЛ провбовал заменить страйдера на волка и тоже вылазила такая хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле адаптировать петов с выше хроник под ниже - очень просто и ненадо нечего заменять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен а скриптовку как писали выше lineagemonster.u можно с хроник выше тупо заменой файла зделать!оно хавает файлы чуть ли не до последнего клиента!У меня в годе все модели с глори дей кроме пакетов персонажа и плащей! Пушки тоже все и т.д включая ид!Я просто переконвертировал в ручную датники от GloryDays под HF5, сейчас правда разбираюсь с свечением новых пух, оно почему то отдельно от пухи но факт в том что оно есть!надо теперь подумать как поправить!Эффекты скрипт так же переносится тупо заменой! По сути можно просто как нового так же прописать если файл перенесён с хроник выше, дописать новых петов а не делать изменением страйдера!

Я у себя вообще взял клиент ледвиер и в тупую удалил там карты и меши и текстуры карт и вставил с хф5 и ещё модели персов с плащами от хф5 вставил и переписал систем.

Перенести Fighter.ukx и т.д не получилось там чуток структура изменилась с плащами привязка файла анимаций и т.д, вылетают криты ну в прочем новые сеты можно и руками допихать, а вот нпц все и пушки, скилы ещё пробую!

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя проблема с костью к которой крепится чар :)

Изменено пользователем ChipWar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош задам еще один вопрос знатокам )) в GoD фила LineageWarrior.int нет, однако в HF он есть и в нем прописаны мех-анимации для состояния RIDE, так вот кто вкурсе где в GoD нарыть инфу такую?

 

RiderWaitAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderRunAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderAtkAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderDeathAnimName[1]=Strider_MFighter
RiderDeathWaitAnimName[1]=Strider_MFighter

писать в ручную в int файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что в ледвиер и т.д в годоподобных версиях это всё находится на в lineageWarrior.int а в LineageNpc_br.int

Там и прыжки прописаны и петы новые и т.д!Много чего!Файл значительно увеличился!

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле адаптировать петов с выше хроник под ниже - очень просто и ненадо нечего заменять ;)

где копать друг?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...