La2Bash 87 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) При запуске сервера ест 500 мб, через 5-6 часов ( с онлайном 10-20 человек) уже - Server Time: 23:29. Players Online: 10 Threads: 14 Free Memory: 2502 MB Used memory: 3571 MB вопрос - что может быть? Куда рыть? Чё захламляет так процесс Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Mister Coder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rce 52 Опубликовано 23 апреля, 2013 Сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 23 апреля, 2013 понятное дело что сборка, хватит посты набивать В ядре что это может быть? Если кто то возьмётся за оптимизацию и устранение этой проблемы пишите в лс $$$$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 23 апреля, 2013 пс l2jlink 1.8.2 + синх до 968 фрозенов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 23 апреля, 2013 Можно посмотреть, но за оптимизацию не возьмусь. Ваших денег не хватит на оптимизацию конкретной сборки. Нужно будет все просматривать, вопрос в том, чтобы найти главные косяки. Провести кучу тестов. Скиньте для начала дамп памяти для VisualVM, ну и еще кучу всего=) Вам оно надо? Может поменять сборку проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 23 апреля, 2013 а нет такой утилиты для просмотра сколько жрут конкретные классы в java процессе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 23 апреля, 2013 В аську черканите и ТВ приготовьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 апреля, 2013 Настройки памяти JVM в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) вот я тоже это заметил, онлайна 0 но по времени растет счетчик Used Memorty но онлайна 0 RAM 8GB @echo off title L2J-Frozen: Game Server Console :start echo Starting L2J-Frozen Core Game Server. echo Official website : http://www.l2jfrozen.com echo Enjoy by server core. Bee happy! echo ------------------------------ echo. REM ------------------------------------- REM Default parameters for a basic server. java -Dfile.encoding=UTF8 -Xmx4096m -Xms2048m -Xmn1024m -XX:PermSize=512m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseSerialGC -cp ./lib/*;l2jfrozen-core.jar com.l2jfrozen.gameserver.GameServer REM REM If you have a big server and lots of memory, you could experiment for example with REM java -server -Xmx1536m -Xms1024m -Xmn512m -XX:PermSize=256m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts REM ------------------------------------- if ERRORLEVEL 7 goto telldown if ERRORLEVEL 6 goto tellrestart if ERRORLEVEL 5 goto taskrestart if ERRORLEVEL 4 goto taskdown REM 3 - abort if ERRORLEVEL 2 goto restart if ERRORLEVEL 1 goto error goto end :tellrestart echo. echo Telnet server Restart ... echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo. goto start :taskrestart echo. echo Auto Task Restart ... echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo. goto start :restart echo. echo Admin Restart ... echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo. goto start :taskdown echo . echo Server terminated (Auto task) echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo . :telldown echo . echo Server terminated (Telnet) echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo . :error echo. echo Server terminated abnormally echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo. :end echo. echo server terminated echo Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com echo. :question set choix=q set /p choix=Restart(r) or Quit(q) if /i %choix%==r goto start if /i %choix%==q goto exit :exit exit pause Изменено 23 апреля, 2013 пользователем xFreeway Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 апреля, 2013 А что вы хотели? Все l2j текут как дырявое карыто. Вы даете JVM использовать до 4G RAM, вот она со своими утечками и утекает туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 23 апреля, 2013 А что вы хотели? Все l2j текут как дырявое карыто. Вы даете JVM использовать до 4G RAM, вот она со своими утечками и утекает туда. ну это нормально ?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 апреля, 2013 ну это нормально ?=) А что вы ещё ждете от утечек памяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 29 Опубликовано 23 апреля, 2013 java -Dfile.encoding=UTF8 -Xmx4096m -Xms4096m -XX:PermSize=512m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseSerialGC -cp ./lib/*;l2jfrozen-core.jar com.l2jfrozen.gameserver.GameServer REM думаю стоит так попробывать всегда выдилял х и s n одинаково и некогда не сталкивался с данными проблемами ! единственное если сервер не рестартался более недели да начинает рости да и оптимизировать можно но естественно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 апреля, 2013 java -Dfile.encoding=UTF8 -Xmx4096m -Xms4096m -XX:PermSize=512m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseSerialGC -cp ./lib/*;l2jfrozen-core.jar com.l2jfrozen.gameserver.GameServer REM думаю стоит так попробывать всегда выдилял х и s n одинаково и некогда не сталкивался с данными проблемами ! единственное если сервер не рестартался более недели да начинает рости да и оптимизировать можно но естественно ! Не верно делали вы всегда. Читайте теорию. http://docs.oracle.com/cd/E13174_01/alui/deployment/docs604/maintenance/a_jvm_switches.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 23 апреля, 2013 Не верно делали вы всегда. Читайте теорию. http://docs.oracle.c...m_switches.html Пф... давайте теперь заепывать GC разными размерами heap. Серверу же больше нечем заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 апреля, 2013 Пф... давайте теперь заепывать GC разными размерами heap. Серверу же больше нечем заняться. Я к тому, что нефиг ставить всё на обум и возмущаться о том, что что-то нетак работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я к тому, что нефиг ставить всё на обум и возмущаться о том, что что-то нетак работает. Только на обум! Только хардкор!!!=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 апреля, 2013 Только на обум! Только хардкор!!!=))) Ну так то да, для челябинцев пойдет =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 29 Опубликовано 23 апреля, 2013 стоит одинаково на тех же фрозенах на вин сервер 2003 выделяю по 4 гб бегают 50 чел и вырастает порядком 500 мб с учетом что ! рестарт раз в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 24 апреля, 2013 утечка идёт в переменных int[] смотрели с парнем через визуалвм... ппц) Редиска, у тя 968 рева фрозенов да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Батник кинули на GC, теперь смотрите что Запуск сервера: ======================================================================-[ Info ] Operating System: Windows Vista 6.0 amd64 Available CPUs: 4 GameServer Started, free memory 5013 Mb of 6016 Mb Used memory: 1002 MB Потом - Server Time: 8:36. Players Online: 1 Threads: 13 Free Memory: 5329 MB Used memory: 687 MB Затем - Server Time: 9:36. Players Online: 3 Threads: 13 Free Memory: 4904 MB Used memory: 1111 MB Посмотрим что будет в конце дня... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Mister Coder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 24 апреля, 2013 Вроде ситуация улучшилась Server Time: 12:36. Players Online: 10 Threads: 13 Free Memory: 4769 MB Used memory: 1247 MB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 24 апреля, 2013 Вроде ситуация улучшилась Server Time: 12:36. Players Online: 10 Threads: 13 Free Memory: 4769 MB Used memory: 1247 MB а как решил проблему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 24 апреля, 2013 а как решил проблему ? Проблему это не решает, просто немного сглаживает за счет аппаратных ресурсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) всё же думаю выгоднее переехать на оригинал фрозенов последней версии, там код от создателя + постоянные обновы. С переездом больших проблем не будет я думаю. Пытался обновить линков до последней ревы, на 979 реве после обновления не работают скиллы... Делаю откат - 0 эмоций, мб сам наговнокодил и нетуда пихнул что то и по этому теперь не работает. В общем буду меняться на фрозенов) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Mister Coder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты