xFreeway 14 Опубликовано 25 апреля, 2013 Добрый день или же вечер кому как Вот у меня есть идея, хочу сделать апеллу сет с статами ик драк и дк. Вопрос 1. Как это сделать 2.Не влияет ли это на баланс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 25 апреля, 2013 Добрый день или же вечер кому как Вот у меня есть идея, хочу сделать апеллу сет с статами ик драк и дк. Вопрос 1. Как это сделать 2.Не влияет ли это на баланс ? Хотите просто чтобы все могли носить эту броню? Или только КЛы ( условия для апелы не помню )? Если все - самый простой способ будет заменить в арморгрп.дат - стандартные вещи Ы класса апелой. Тоесть вещи и статты будут стандартные, но у игроков вместо обычной брони - будет апела ( только с виду ). Как вариант ещё - создать новую броню ( как вставляют дополнения + прописать статты от стандартных вещей ы класса ). Если все сделать правильно - на баланс не повлияет, поскольку сменится только внешний вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 апреля, 2013 3608-3610 Вот иды скилов, поменяй статы с S шмотом и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Хотите просто чтобы все могли носить эту броню? Или только КЛы ( условия для апелы не помню )? Если все - самый простой способ будет заменить в арморгрп.дат - стандартные вещи Ы класса апелой. Тоесть вещи и статты будут стандартные, но у игроков вместо обычной брони - будет апела ( только с виду ). Как вариант ещё - создать новую броню ( как вставляют дополнения + прописать статты от стандартных вещей ы класса ). Если все сделать правильно - на баланс не повлияет, поскольку сменится только внешний вид. а мб просто копировать стати с ы шмотов ? и как сделать? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем xFreeway Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 25 апреля, 2013 и можно подробный мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakari 17 Опубликовано 25 апреля, 2013 Лезешь в папку gs\data\stats\skills , ищешь там 3608-3610.xml , редактируешь статы под нужное. Вот собсна и весь мануал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 25 апреля, 2013 а статы ик драк и дк где находиться ?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIPOCIIEKT 33 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Подобные темы уже были, их просто очень много на форуме. Мануал: Сверху на могучем сайте л2макси есть кнопочка - Поиск. Туда нужно ввести то что вы хотите найти. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем IIPOCIIEKT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 25 апреля, 2013 если кому не жалко, сделайте стати и скинте суда с меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 26 апреля, 2013 я чета не понял, что изменять стати так тяжело? или как? просто дайте полный мануал как это сделать пожалуйста !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Смотри, все тоже самое, что и добавление любой другой шмотки на сервер, единственное что, не нужно добавлять текстуры, так как они уже есть в клиенте, а дальше подключай логику) Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Jol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ищешь файл Server\game\data\stats\skills\3600-3699.xml Там ищешь вот это: <skill id="3608" levels="2" name="Apella Heavy Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5605"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> <skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5607"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> <skill id="3610" levels="2" name="Apella Robe Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5608"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> заменяешь статы на нужые Для Imperial Crusader Armor <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> </for> </skill> Draconic Light Armor <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x10" stat="DEX" val="1"/> <add order="0x10" stat="STR" val="1"/> <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> </for> </skill> И Major Arcanna <skill id="3556" levels="1" name="Major Arcana Robe Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x10" stat="WIT" val="1"/> <add order="0x10" stat="INT" val="1"/> <sub order="0x10" stat="MEN" val="2"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Если не поможет, выделаешь всю папку с логин и гейм серверами, зажимаешь shift, нажимешь на delete и вуаля! Нет проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ищешь файл Там ищешь вот это: <skill id="3608" levels="2" name="Apella Heavy Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5605"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> <skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5607"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> <skill id="3610" levels="2" name="Apella Robe Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5608"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> заменяешь статы на нужые Для Imperial Crusader Armor <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> </for> </skill> Draconic Light Armor <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x10" stat="DEX" val="1"/> <add order="0x10" stat="STR" val="1"/> <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> </for> </skill> И Major Arcanna <skill id="3556" levels="1" name="Major Arcana Robe Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x10" stat="WIT" val="1"/> <add order="0x10" stat="INT" val="1"/> <sub order="0x10" stat="MEN" val="2"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> </for> </skill> по моему помогло =) еще надо тестит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider953727 28 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ищешь файл Там ищешь вот это: <skill id="3608" levels="2" name="Apella Heavy Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5605"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> <skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5607"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> <skill id="3610" levels="2" name="Apella Robe Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5608"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> </skill> заменяешь статы на нужыеДля Imperial Crusader Armor <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> </for> </skill>Draconic Light Armor <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x10" stat="DEX" val="1"/> <add order="0x10" stat="STR" val="1"/> <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> </for> </skill>ИMajor Arcanna <skill id="3556" levels="1" name="Major Arcana Robe Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x10" stat="WIT" val="1"/> <add order="0x10" stat="INT" val="1"/> <sub order="0x10" stat="MEN" val="2"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> </for> </skill> у меня статы поменялись но тут новая проблемма, п дефф не изменился в апелле он всё равно меньше чем у драк и ИК сетов где его поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider953727 28 Опубликовано 22 декабря, 2014 у меня статы поменялись но тут новая проблемма, п дефф не изменился в апелле он всё равно меньше чем у драк и ИК сетов где его поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты