Перейти к содержанию
Авторизация  
xFreeway

Apella Сет С Статами S Шмотов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день или же вечер кому как :db:

Вот у меня есть идея, хочу сделать апеллу сет с статами ик драк и дк.

Вопрос

1. Как это сделать

2.Не влияет ли это на баланс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день или же вечер кому как :db:

Вот у меня есть идея, хочу сделать апеллу сет с статами ик драк и дк.

Вопрос

1. Как это сделать

2.Не влияет ли это на баланс ?

Хотите просто чтобы все могли носить эту броню? Или только КЛы ( условия для апелы не помню )?

Если все - самый простой способ будет заменить в арморгрп.дат - стандартные вещи Ы класса апелой. Тоесть вещи и статты будут стандартные, но у игроков вместо обычной брони - будет апела ( только с виду ).

Как вариант ещё - создать новую броню ( как вставляют дополнения + прописать статты от стандартных вещей ы класса ).

Если все сделать правильно - на баланс не повлияет, поскольку сменится только внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите просто чтобы все могли носить эту броню? Или только КЛы ( условия для апелы не помню )?

Если все - самый простой способ будет заменить в арморгрп.дат - стандартные вещи Ы класса апелой. Тоесть вещи и статты будут стандартные, но у игроков вместо обычной брони - будет апела ( только с виду ).

Как вариант ещё - создать новую броню ( как вставляют дополнения + прописать статты от стандартных вещей ы класса ).

Если все сделать правильно - на баланс не повлияет, поскольку сменится только внешний вид.

а мб просто копировать стати с ы шмотов ? и как сделать?

Изменено пользователем xFreeway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лезешь в папку gs\data\stats\skills , ищешь там 3608-3610.xml , редактируешь статы под нужное. Вот собсна и весь мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а статы ик драк и дк где находиться ?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные темы уже были, их просто очень много на форуме.

 

Мануал:

 

Сверху на могучем сайте л2макси есть кнопочка - Поиск. Туда нужно ввести то что вы хотите найти.

Изменено пользователем IIPOCIIEKT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому не жалко, сделайте стати и скинте суда с меня +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чета не понял, что изменять стати так тяжело? или как? просто дайте полный мануал как это сделать пожалуйста !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, все тоже самое, что и добавление любой другой шмотки на сервер, единственное что, не нужно добавлять текстуры, так как они уже есть в клиенте, а дальше подключай логику)

Изменено пользователем Jol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищешь файл

Server\game\data\stats\skills\3600-3699.xml

Там ищешь вот это:

<skill id="3608" levels="2" name="Apella Heavy Armor Set">
 <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
 <table name="#level"> 1 2 </table>
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="triggeredId" val="5605"/>
 <set name="triggeredLevel" val="#level"/>
 <set name="bestowTriggered" val="true"/>
 <for>
   <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
   <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
   <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
 </for>
</skill>
<skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set">
 <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
 <table name="#level"> 1 2 </table>
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="triggeredId" val="5607"/>
 <set name="triggeredLevel" val="#level"/>
 <set name="bestowTriggered" val="true"/>
 <for>
   <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
   <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
   <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
 </for>
</skill>
<skill id="3610" levels="2" name="Apella Robe Set">
 <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
 <table name="#level"> 1 2 </table>
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="triggeredId" val="5608"/>
 <set name="triggeredLevel" val="#level"/>
 <set name="bestowTriggered" val="true"/>
 <for>
   <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
   <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
   <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
 </for>
</skill>

заменяешь статы на нужые

Для Imperial Crusader Armor

<skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <for>
   <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>
   <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
   <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>
   <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>
   <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/>
   <add order="0x10" stat="STR" val="2"/>
 </for>
</skill>

Draconic Light Armor

<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <for>
   <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
   <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
   <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
   <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
   <add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
   <add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
   <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
 </for>
</skill>

И

Major Arcanna

<skill id="3556" levels="1" name="Major Arcana Robe Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <for>
   <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/>
   <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>
   <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/>
   <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
   <add order="0x10" stat="WIT" val="1"/>
   <add order="0x10" stat="INT" val="1"/>
   <sub order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
   <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/>
 </for>
</skill>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не поможет, выделаешь всю папку с логин и гейм серверами, зажимаешь shift, нажимешь на delete и вуаля! Нет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищешь файл

 

Там ищешь вот это:

<skill id="3608" levels="2" name="Apella Heavy Armor Set">
<table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
<table name="#level"> 1 2 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5605"/>
<set name="triggeredLevel" val="#level"/>
<set name="bestowTriggered" val="true"/>
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
<mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
</for>
</skill>
<skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set">
<table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
<table name="#level"> 1 2 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5607"/>
<set name="triggeredLevel" val="#level"/>
<set name="bestowTriggered" val="true"/>
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
<mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
</for>
</skill>
<skill id="3610" levels="2" name="Apella Robe Set">
<table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
<table name="#level"> 1 2 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5608"/>
<set name="triggeredLevel" val="#level"/>
<set name="bestowTriggered" val="true"/>
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
<mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
</for>
</skill>

заменяешь статы на нужые

Для Imperial Crusader Armor

<skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>
<add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>
<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>
<sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="2"/>
</for>
</skill>

Draconic Light Armor

<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>

И

Major Arcanna

<skill id="3556" levels="1" name="Major Arcana Robe Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>
<sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/>
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="WIT" val="1"/>
<add order="0x10" stat="INT" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/>
</for>
</skill>

 

по моему помогло =) еще надо тестит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищешь файл

 

Там ищешь вот это:

<skill id="3608" levels="2" name="Apella Heavy Armor Set">
  <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
  <table name="#level"> 1 2 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="triggeredId" val="5605"/>
  <set name="triggeredLevel" val="#level"/>
  <set name="bestowTriggered" val="true"/>
  <for>
    <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
    <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
    <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
  </for>
</skill>
<skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set">
  <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
  <table name="#level"> 1 2 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="triggeredId" val="5607"/>
  <set name="triggeredLevel" val="#level"/>
  <set name="bestowTriggered" val="true"/>
  <for>
    <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
    <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
    <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
  </for>
</skill>
<skill id="3610" levels="2" name="Apella Robe Set">
  <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
  <table name="#level"> 1 2 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="triggeredId" val="5608"/>
  <set name="triggeredLevel" val="#level"/>
  <set name="bestowTriggered" val="true"/>
  <for>
    <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
    <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
    <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
  </for>
</skill>
заменяешь статы на нужые

Для Imperial Crusader Armor

<skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
    <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>
    <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>
    <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/>
    <add order="0x10" stat="STR" val="2"/>
  </for>
</skill>
Draconic Light Armor

<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
    <add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
    <add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
    <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
  </for>
</skill>
И

Major Arcanna

<skill id="3556" levels="1" name="Major Arcana Robe Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/>
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>
    <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/>
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
    <add order="0x10" stat="WIT" val="1"/>
    <add order="0x10" stat="INT" val="1"/>
    <sub order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
    <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/>
  </for>
</skill>

у меня статы поменялись но тут новая проблемма, п дефф не изменился в апелле он всё равно меньше чем у драк и ИК сетов где его поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня статы поменялись но тут новая проблемма, п дефф не изменился в апелле он всё равно меньше чем у драк и ИК сетов где его поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...