Перейти к содержанию
Авторизация  
Moonlight

[help] Регистер Сервер

Рекомендуемые сообщения

У меня есть 2 рашаренных платных сборки(ну так написано, проверить так и не смог), и обе выдают ошибки при РегисерГеймСервер. Сборки фреи.

1 сборка- Elmoreden-Dev (rev.7) - Без привязки, фрея, вот ошибка: _http://s010.radikal.ru/i312/1107/4d/46e250c05717.jpg

 

2 сборка- open-team, вот текст: _http://s015.radikal.ru/i331/1107/4d/52b6d0f27b64.jpg

 

Как бороться с этими ошибками?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты точно уверен, что они без привязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема не в хексиде ,а она в хексиде то сборка с привязкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в "кседите", например первая сборка не может найти файл конфига.

 

точно без привязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оноб и писало хексид не найден в гс кого ты учишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно бы писало подобное, если бы я серв запускал без кседида или с несгенерированным.

А эта ошибка в РегистерСервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=192.168.1.2
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

LoginHost=127.0.0.1
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = True

# If false, the licence (after the login) will not be shown
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2open
Login=root
Password=root
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True

# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=true

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

DoubleWhirlpoolSalt = blablabla

# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False

# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False

# Logging Logins into DB
SqlLog = False

IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

SelectorSleepTime = 5
LoginWatchdogTimeout = 15000

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

# Включить защиту от брута? (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)
FakeLogin=False



Вот конфиги ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде все пахать должно в логине тоже поставь что бы любой гс мог регистрироваться и хекс id для обоих гс создавай в одном логине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тк это всмысле сборки отдельные)

 

в гс настройки такие:"

Скрытый текст
# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname=192.168.1.2

LoginserverPort=2106

LoginTryBeforeBan=20

 

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,

# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000

# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"

# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"

# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf

InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

 

LoginHost=127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort=9014

 

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer

ComboMode = False

 

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = True

 

# If false, the licence (after the login) will not be shown

# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации

# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.

ShowLicence = True

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2open

Login=root

Password=root

MaximumDbConnections=10

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created

# automatically or not.

AutoCreateAccounts=true

 

# Define various player-typable name templates

# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details

# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates

# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

 

# Account name

AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}

# Account password

ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}

 

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt

DefaultPasswordEncoding = Whirlpool

# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)

LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

 

DoubleWhirlpoolSalt = blablabla

 

# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)

AllowOldAuth = False

 

# Кешированые ключи

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# ==============================================================

# Test server setting, shoudn't be touched in online game server

# ==============================================================

 

Debug = False

 

# Logging Logins into DB

SqlLog = False

 

IpUpdateTime = 15

 

# Проверка на GameGuard

GGCheck = False

 

# AutoRestart period, hours

# Default -1

AutoRestart = -1

 

SelectorSleepTime = 5

LoginWatchdogTimeout = 15000

 

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально

#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета

#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается

AntiFloodEnable = False

MaxUnhandledSocketsPerIP = 5

UnhandledSocketsMinTTL = 5000

 

# Включить защиту от брута? (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)

FakeLogin=False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот но nexid выдает на обе один логин в этом то и дело и должнабыть одна база с логинами и отдельная на каждый гейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кен, у меня на каждую сборку отдельная база. Потому что мне только Одна фрея нужна) И когда я пробую следующую сборку, от старой хвосты убираю.

Может ли быть что сам батник Регистера не правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я напишу его параметр "изменить" кто-нибудь сможет подсказать как правильно дописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
@java -Djava.util.logging.config.file=console.cfg -cp lib/*; l2open.gsregistering.GameServerRegister
@pause



Вот его параметр "изменить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...