Moonlight 0 Опубликовано 16 июля, 2011 У меня есть 2 рашаренных платных сборки(ну так написано, проверить так и не смог), и обе выдают ошибки при РегисерГеймСервер. Сборки фреи. 1 сборка- Elmoreden-Dev (rev.7) - Без привязки, фрея, вот ошибка: _http://s010.radikal.ru/i312/1107/4d/46e250c05717.jpg 2 сборка- open-team, вот текст: _http://s015.radikal.ru/i331/1107/4d/52b6d0f27b64.jpg Как бороться с этими ошибками?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 17 июля, 2011 up... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kotenok 7 Опубликовано 17 июля, 2011 а ты точно уверен, что они без привязки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 17 июля, 2011 Если проблема не в хексиде ,а она в хексиде то сборка с привязкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Проблема не в "кседите", например первая сборка не может найти файл конфига. точно без привязки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 18 июля, 2011 оноб и писало хексид не найден в гс кого ты учишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 18 июля, 2011 оно бы писало подобное, если бы я серв запускал без кседида или с несгенерированным. А эта ошибка в РегистерСервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 19 июля, 2011 ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 19 июля, 2011 поставь сервер на свободную привязку к логину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 19 июля, 2011 это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kroh30012 0 Опубликовано 19 июля, 2011 в конфигах логин сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Скрытый текст# ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!# ================================================================# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPsLoginserverHostname=192.168.1.2LoginserverPort=2106LoginTryBeforeBan=20# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.confInternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255LoginHost=127.0.0.1# The port on which login will listen for GameServersLoginPort=9014# Combo mode - run GameServer inside LoginServerComboMode = False# If set to true any GameServer can register on your login's free slotsAcceptNewGameServer = True# If false, the licence (after the login) will not be shown# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.ShowLicence = True# Database infoDriver=com.mysql.jdbc.DriverURL=jdbc:mysql://localhost/l2openLogin=rootPassword=rootMaximumDbConnections=10# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)MaxIdleConnectionTimeout=600# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)IdleConnectionTestPeriod=60UseDatabaseLayer=True# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created# automatically or not.AutoCreateAccounts=true# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Account nameAnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}# Account passwordApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSaltDefaultPasswordEncoding = Whirlpool# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)LegacyPasswordEncoding = SHA1;DESDoubleWhirlpoolSalt = blablabla# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)AllowOldAuth = False# Кешированые ключиBlowFishKeys = 20RSAKeyPairs = 10# ==============================================================# Test server setting, shoudn't be touched in online game server# ==============================================================Debug = False# Logging Logins into DBSqlLog = FalseIpUpdateTime = 15# Проверка на GameGuardGGCheck = False# AutoRestart period, hours# Default -1AutoRestart = -1SelectorSleepTime = 5LoginWatchdogTimeout = 15000#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрываетсяAntiFloodEnable = FalseMaxUnhandledSocketsPerIP = 5UnhandledSocketsMinTTL = 5000# Включить защиту от брута? (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)FakeLogin=False Вот конфиги ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 19 июля, 2011 вроде все пахать должно в логине тоже поставь что бы любой гс мог регистрироваться и хекс id для обоих гс создавай в одном логине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 19 июля, 2011 тк это всмысле сборки отдельные) в гс настройки такие:" Скрытый текст# ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=192.168.1.2 LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 # Combo mode - run GameServer inside LoginServer ComboMode = False # If set to true any GameServer can register on your login's free slots AcceptNewGameServer = True # If false, the licence (after the login) will not be shown # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации # Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь. ShowLicence = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2open Login=root Password=root MaximumDbConnections=10 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer=True # Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created # automatically or not. AutoCreateAccounts=true # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Account name AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14} # Account password ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24} # Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt DefaultPasswordEncoding = Whirlpool # Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j) LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES DoubleWhirlpoolSalt = blablabla # Allow old authentication method (w/o RSA encryption) AllowOldAuth = False # Кешированые ключи BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # ============================================================== # Test server setting, shoudn't be touched in online game server # ============================================================== Debug = False # Logging Logins into DB SqlLog = False IpUpdateTime = 15 # Проверка на GameGuard GGCheck = False # AutoRestart period, hours # Default -1 AutoRestart = -1 SelectorSleepTime = 5 LoginWatchdogTimeout = 15000 #Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально #При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета #если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 # Включить защиту от брута? (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно) FakeLogin=False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 19 июля, 2011 вот но nexid выдает на обе один логин в этом то и дело и должнабыть одна база с логинами и отдельная на каждый гейм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Кен, у меня на каждую сборку отдельная база. Потому что мне только Одна фрея нужна) И когда я пробую следующую сборку, от старой хвосты убираю. Может ли быть что сам батник Регистера не правильный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 20 июля, 2011 вполне возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Если я напишу его параметр "изменить" кто-нибудь сможет подсказать как правильно дописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Скрытый текст@java -Djava.util.logging.config.file=console.cfg -cp lib/*; l2open.gsregistering.GameServerRegister @pause Вот его параметр "изменить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 22 июля, 2011 АП блин!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Up...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты