Ромашка 70 Опубликовано 28 апреля, 2013 Объясните как в silentium добавлять итемы, пушки, армор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMaRShall 306 Опубликовано 28 апреля, 2013 я думаю как и в любой другой сборке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 28 апреля, 2013 Для каждой пушки нужен sql запрос и файлы патча Для нпц sql запрос и html - ки для него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prettydoll 1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Добавления оружия, брони, бафера http://l2ua.ru/publ/sozdanie_servera_lineage_2_quotdobavlenija_oruzhija_broni_baferaquot/7-1-0-131 ( не реклама ) !!! на чувак трудись вот гайд по добовлению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 28 апреля, 2013 Итак: 1) Первое добавляем на стороне сервера: Идем сюда - gameserver\data\xml\items, создаем новый файл (10000-10099.xml) и по примеру других шмоток делаем шмотки там (но их ид должны быть в диапазоне 10000-10099) 2) На стороне клиента, гайдов куча 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 28 апреля, 2013 Для каждой пушки нужен sql запрос и файлы патча Для нпц sql запрос и html - ки для него Ну вот дело в том что в базе просто нету файлов с weapon,armor items=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 28 апреля, 2013 Ну я уже разобрался , через htm добавляеться как сказала Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 28 апреля, 2013 Итак: 1) Первое добавляем на стороне сервера: Идем сюда - gameserver\data\xml\items, создаем новый файл (10000-10099.xml) и по примеру других шмоток делаем шмотки там (но их ид должны быть в диапазоне 10000-10099) 2) На стороне клиента, гайдов куча Короче я добавил, но почему то сервер их не видит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всё так же как и в таблицах только в xml формате вместо sql Такой формат даёт меньшую нагрузку на сервер Берем например: <item id="6680" type="Armor" name="Sealed Draconic Leather Armor"> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="armor_type" val="light"/> <set name="bodypart" val="fullarmor"/> <set name="crystal_type" val="s"/> <set name="crystal_count" val="870"/> <set name="material" val="leather"/> <set name="weight" val="4950"/> <set name="price" val="17400000"/> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="236"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> </item> Делаем Новый xml файл, называем 10000-10099 Изначальная структура файла должна быть: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> </list> Итак разъясняю Где ID - ид предмета Type - Оружие, Доспехи или же прочие предметы (Weapon, armor, etcitem) Name - название предмета(!!! Обезательно на англ. языке!!!) default_action - базовое действие (equip - экипировать, skill_reduce - обращение к какому либо скилу, skill_maintain - вызов питомца, summon_spiritshot/soulshot - вызов соулшота/спирит шота) armor_type - тип доспехов (magic, light, heavy) думаю тут всё ясно bodypart - положение предмета в инвентаре crystal_type - дословно тип крисаллов, овечает за грейд предмета crystal_count - начальное кол-во кристаллов в предмете при его разборе material - материал предмета weight - вес предмета price - полная цена предмета, в магазин продаётся за половину от этого значения <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="236"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> Это уже идут сами статы предмета Для доспехов pDef - предмет имеет защиту 236 <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> - увеличение стата предмета при заточке, в данном случае pDef на указанное число в сорцах Для оружия pAtk - физическая атака mAtk - магическая атака rCrit - базовое значение шанса критического удара для оружия (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!) pAtkSpd - базовое значение скорости ФИЗИЧЕСКОЙ атаки (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!) <enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, pAtk <enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, mAtk =-=-=-= Думаю всё разьяснил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всё так же как и в таблицах только в xml формате вместо sql Такой формат даёт меньшую нагрузку на сервер Берем например: <item id="6680" type="Armor" name="Sealed Draconic Leather Armor"> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="armor_type" val="light"/> <set name="bodypart" val="fullarmor"/> <set name="crystal_type" val="s"/> <set name="crystal_count" val="870"/> <set name="material" val="leather"/> <set name="weight" val="4950"/> <set name="price" val="17400000"/> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="236"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> </item> Делаем Новый xml файл, называем 10000-10099 Изначальная структура файла должна быть: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> </list> Итак разъясняю Где ID - ид предмета Type - Оружие, Доспехи или же прочие предметы (Weapon, armor, etcitem) Name - название предмета(!!! Обезательно на англ. языке!!!) default_action - базовое действие (equip - экипировать, skill_reduce - обращение к какому либо скилу, skill_maintain - вызов питомца, summon_spiritshot/soulshot - вызов соулшота/спирит шота) armor_type - тип доспехов (magic, light, heavy) думаю тут всё ясно bodypart - положение предмета в инвентаре crystal_type - дословно тип крисаллов, овечает за грейд предмета crystal_count - начальное кол-во кристаллов в предмете при его разборе material - материал предмета weight - вес предмета price - полная цена предмета, в магазин продаётся за половину от этого значения <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="236"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> Это уже идут сами статы предмета Для доспехов pDef - предмет имеет защиту 236 <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> - увеличение стата предмета при заточке, в данном случае pDef на указанное число в сорцах Для оружия pAtk - физическая атака mAtk - магическая атака rCrit - базовое значение шанса критического удара для оружия (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!) pAtkSpd - базовое значение скорости ФИЗИЧЕСКОЙ атаки (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!) <enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, pAtk <enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, mAtk =-=-=-= Думаю всё разьяснил Спасибо конечно, но я эти значения, все хорошо знаю.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 28 апреля, 2013 Спасибо конечно, но я эти значения, все хорошо знаю.)) Тогда вопросов не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voicemange 56 Опубликовано 28 апреля, 2013 охх как тема поднилась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 29 апреля, 2013 Уверены что в клиенте добавили в 2 файла и с тем же ид. Есть ли ошибки при запуске гейм сервера в разделе итемов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 29 апреля, 2013 плохая сборка... не удобно очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 29 апреля, 2013 плохая сборка... не удобно очень... Чья бы корова мычала... Уж какая хреновая Ваша сборка я даже говорить не стану, ибо слишком очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 30 апреля, 2013 плохая сборка... не удобно очень... Вашей оценкой "плохая сборка" является то что с ней не удобно работать? Сделайте лучше! При том что бы была такая же или лучшая оптимизация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты