Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромашка

Объясните Мне Нубу)

Рекомендуемые сообщения

Для каждой пушки нужен sql запрос и файлы патча

Для нпц sql запрос и html - ки для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавления оружия, брони, бафера

 

 

http://l2ua.ru/publ/sozdanie_servera_lineage_2_quotdobavlenija_oruzhija_broni_baferaquot/7-1-0-131 ( не реклама ) !!!

 

 

 

на чувак трудись вот гайд по добовлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак:

1) Первое добавляем на стороне сервера:

Идем сюда - gameserver\data\xml\items, создаем новый файл (10000-10099.xml) и по примеру других шмоток делаем шмотки там (но их ид должны быть в диапазоне 10000-10099)

2) На стороне клиента, гайдов куча

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждой пушки нужен sql запрос и файлы патча

Для нпц sql запрос и html - ки для него

Ну вот дело в том что в базе просто нету файлов с weapon,armor items=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак:

1) Первое добавляем на стороне сервера:

Идем сюда - gameserver\data\xml\items, создаем новый файл (10000-10099.xml) и по примеру других шмоток делаем шмотки там (но их ид должны быть в диапазоне 10000-10099)

2) На стороне клиента, гайдов куча

Короче я добавил, но почему то сервер их не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так же как и в таблицах только в xml формате вместо sql

Такой формат даёт меньшую нагрузку на сервер

Берем например:

<item id="6680" type="Armor" name="Sealed Draconic Leather Armor">
 <set name="default_action" val="equip"/>
 <set name="armor_type" val="light"/>
 <set name="bodypart" val="fullarmor"/>
 <set name="crystal_type" val="s"/>
 <set name="crystal_count" val="870"/>
 <set name="material" val="leather"/>
 <set name="weight" val="4950"/>
 <set name="price" val="17400000"/>
 <for>
  <add order="0x10" stat="pDef" val="236"/>
  <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
 </for>
</item>

Делаем Новый xml файл, называем 10000-10099

Изначальная структура файла должна быть:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
</list>

Итак разъясняю

Где ID - ид предмета

Type - Оружие, Доспехи или же прочие предметы (Weapon, armor, etcitem)

Name - название предмета(!!! Обезательно на англ. языке!!!)

default_action - базовое действие (equip - экипировать, skill_reduce - обращение к какому либо скилу, skill_maintain - вызов питомца, summon_spiritshot/soulshot - вызов соулшота/спирит шота)

armor_type - тип доспехов (magic, light, heavy) думаю тут всё ясно

bodypart - положение предмета в инвентаре

crystal_type - дословно тип крисаллов, овечает за грейд предмета

crystal_count - начальное кол-во кристаллов в предмете при его разборе

material - материал предмета

weight - вес предмета

price - полная цена предмета, в магазин продаётся за половину от этого значения

 

  <for>
  <add order="0x10" stat="pDef" val="236"/>
  <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
 </for>

 

Это уже идут сами статы предмета

Для доспехов

pDef - предмет имеет защиту 236

<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> - увеличение стата предмета при заточке, в данном случае pDef на указанное число в сорцах

Для оружия

pAtk - физическая атака

mAtk - магическая атака

rCrit - базовое значение шанса критического удара для оружия (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!)

pAtkSpd - базовое значение скорости ФИЗИЧЕСКОЙ атаки (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!)

<enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, pAtk

<enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, mAtk

 

 

=-=-=-=

Думаю всё разьяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так же как и в таблицах только в xml формате вместо sql

Такой формат даёт меньшую нагрузку на сервер

Берем например:

<item id="6680" type="Armor" name="Sealed Draconic Leather Armor">
<set name="default_action" val="equip"/>
<set name="armor_type" val="light"/>
<set name="bodypart" val="fullarmor"/>
<set name="crystal_type" val="s"/>
<set name="crystal_count" val="870"/>
<set name="material" val="leather"/>
<set name="weight" val="4950"/>
<set name="price" val="17400000"/>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="236"/>
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
</for>
</item>

Делаем Новый xml файл, называем 10000-10099

Изначальная структура файла должна быть:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
</list>

Итак разъясняю

Где ID - ид предмета

Type - Оружие, Доспехи или же прочие предметы (Weapon, armor, etcitem)

Name - название предмета(!!! Обезательно на англ. языке!!!)

default_action - базовое действие (equip - экипировать, skill_reduce - обращение к какому либо скилу, skill_maintain - вызов питомца, summon_spiritshot/soulshot - вызов соулшота/спирит шота)

armor_type - тип доспехов (magic, light, heavy) думаю тут всё ясно

bodypart - положение предмета в инвентаре

crystal_type - дословно тип крисаллов, овечает за грейд предмета

crystal_count - начальное кол-во кристаллов в предмете при его разборе

material - материал предмета

weight - вес предмета

price - полная цена предмета, в магазин продаётся за половину от этого значения

 

 <for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="236"/>
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
</for>

 

Это уже идут сами статы предмета

Для доспехов

pDef - предмет имеет защиту 236

<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> - увеличение стата предмета при заточке, в данном случае pDef на указанное число в сорцах

Для оружия

pAtk - физическая атака

mAtk - магическая атака

rCrit - базовое значение шанса критического удара для оружия (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!)

pAtkSpd - базовое значение скорости ФИЗИЧЕСКОЙ атаки (!!! Для разных видов оружия разное значение!!!)

<enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, pAtk

<enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk"/> - увеличение стата предмета при заточке, mAtk

 

 

=-=-=-=

Думаю всё разьяснил

Спасибо конечно, но я эти значения, все хорошо знаю.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но я эти значения, все хорошо знаю.))

Тогда вопросов не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверены что в клиенте добавили в 2 файла и с тем же ид.

Есть ли ошибки при запуске гейм сервера в разделе итемов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохая сборка...

не удобно очень...

Чья бы корова мычала... :D

Уж какая хреновая Ваша сборка я даже говорить не стану, ибо слишком очевидно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохая сборка...

не удобно очень...

Вашей оценкой "плохая сборка" является то что с ней не удобно работать?

Сделайте лучше! При том что бы была такая же или лучшая оптимизация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...