Перейти к содержанию
Авторизация  
sharp1k

Число Айтемов По Завершению Кв ( Награда )

Рекомендуемые сообщения

есть значит у меня кв

 

 

import sys

from com.l2jfrozen import Config

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "q902_FeatherGathering"

 

## нпц

NPC = 77777

 

## Мобы

MOBS = [59024,59025]

#босс

BOSS = 59022

 

## Дроп

#id перьев с мобов в мос

FEATHER = 11993

#сколько нужно?

FEATHER_NEED = 2000

#шанс дропа, %

FEATHER_CHANCE = 80

#id итема с босса

BOSS_ITEM = 11994

 

##Награда

#id крыльев

WINGS = 19995

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

if event == "accept.htm":

st.setState(STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

st.set("cond","1")

elif event == "finish.htm":

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

st.takeItems(FEATHER, -1)

st.takeItems(BOSS_ITEM, -1)

st.giveItems(WINGS, 1)

st.set("cond","0")

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

st.setState(COMPLETED)

else:

htmltext = "mobs.htm"

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements."

if not st:

return htmltext

npcId = npc.getNpcId()

idd = st.getState()

cond = st.getInt("cond")

if npcId == NPC:

if idd == COMPLETED :

htmltext = "completed.htm"

if idd == CREATED :

htmltext = "hello1.htm"

elif cond == 1:

if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1:

htmltext = "mobs2.htm"

else:

htmltext = "mobs.htm"

 

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

st = player.getQuestState(qn)

if not st or st.getInt("cond") != 1:

return

npcId = npc.getNpcId()

reward = 0

limit = 1

chance = 100

if npcId in MOBS:

reward = FEATHER

limit = FEATHER_NEED

chance = FEATHER_CHANCE

if npcId == BOSS:

reward = BOSS_ITEM

limit = 1

if reward > 0:

party = player.getParty()

if party:

for member in party.getPartyMembers():

if not member.isAlikeDead():

st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering")

if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, 1)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit:

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else:

if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance:

st.giveItems(reward, 1)

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return

 

QUEST = Quest(902, qn, "FeatherGathering")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

COMPLETED = State('Completed', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC)

QUEST.addTalkId(NPC)

QUEST.addKillId(BOSS)

 

for m in MOBS:

QUEST.addKillId(m)

 

 

 

 

как сделать чтобы давало не 1 айтем , по завершению, а 5 !

 

за спасибку :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

st.giveItems(WINGS, 1) и 1 меняешь на сколько угодно айтемов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так пробывали?

 

##Награда

#id крыльев

WINGS = 19995,5;

 

или st.giveItems(WINGS, 1) поменять на st.giveItems(WINGS, 5)

Изменено пользователем guruw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...