guruw 34 Опубликовано 5 мая, 2013 ок попробуем. еще такой момент вот есть настройка # файл для индивидуальной настройки рейтов квест награды для каждого квеста # Если квест в списке присутствует, расчет награды идет как базоваое кол-во * RateQuestsReward * рейт из этого конфига # Если квест отсутствует, награда идет как базовое кол-во * RateQuestsReward # формат: questId=quest.rate как я не пробовал, она не пашет, как ДОЛЖЕН выглядеть парамет? что-то из серии 631=10? сбросьте полный конфиг под спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 5 мая, 2013 сбросьте полный конфиг под спойлер не поверите, но это все что есть в конфиге) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 7 мая, 2013 так что есть у кого иде, может кто тестил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 8 мая, 2013 L2jServer никаким боком не заблочена , у меня на ихних ревизиях сервер не давно стоял с достаточно хорошим онлайном . Ничего лишнего в ядре не мудрил , разве что комунька и прочие дела Касательно FT - если хочешь хороший проект , то забудь эту команду . Эта сборка до 100-200+ человек , не более того . В остальном работа её нестабильная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 8 мая, 2013 Ну и как уже посоветовали , можешь попробовать Lineage Dev . http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=30238 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 8 мая, 2013 L2jServer никаким боком не заблочена , у меня на ихних ревизиях сервер не давно стоял с достаточно хорошим онлайном . Ничего лишнего в ядре не мудрил , разве что комунька и прочие дела Касательно FT - если хочешь хороший проект , то забудь эту команду . Эта сборка до 100-200+ человек , не более того . В остальном работа её нестабильная . Ну и как уже посоветовали , можешь попробовать Lineage Dev . http://forummaxi.ru/...showtopic=30238 да я не утверждал что l2j заблочина, просто сколько вот я щас не пыхтел с ней, не пускает она клиент и все тут, пробовал разные хроники, протоколы все прописывал, пишет - невозможно подключится, сервер грузится с 1ой ошибкой, понятия не имею как исправить и судя по описанию это ни как не влияет на логин. странно, говоришь попробовать Lineage Dev, а в той тебе ты как бы достаточно сильно статус их эм... уничтожил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 8 мая, 2013 зы, погонял щас с друзьями на тестовой сборке dev. конечно опечалело, банально пайлаки не пашут... зашел на сборку rebellion'a 620ую, тоже самое с друзьями провернули, все пашет великолепно, а у девов еще и сервак начинает ошибками плодится и сжирает нафиг ресурсы ОС. Вроде обещают к концу недели новую реву, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf69 10 Опубликовано 10 мая, 2013 Мб как разраб сказпал кривожоп.. и я согласен все ок пашет и клан в 80 тел проверил все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf69 10 Опубликовано 10 мая, 2013 Да и то что кб вырезано на половину так всё неработает типо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 10 мая, 2013 ну альф, я понимаю если бы я, один такой умный писал и засирал что сборка хмно и т.д., но бегал не 1, и как бы щас только разобрались, что пайлака не пускает с третьей профой, а квесты, при настройках рейтов х100 дроп становится х100 но шанс того что упадет квест айтим не меняется, да и до кучи этот квест не работает ни где) клан может и проверял, мне нет основания не верить, но опять же, посмотрим, гразятся сегодня вторую реву выложить. зы, все так же воюю с l2j не хочет к ней клиент подключатся, просто говорит что не возможно подключится. Что глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 10 мая, 2013 Вы не говорили про мега проект , поэтому и посоветовал Lineage Dev . Для меня конечно это ничтожество - после всех тестов под высоким онлайном , особенно отношение разработчика к его клиентам . Ребеллион последний основан на FT - что для меня печально , но для среднего проекта пойдет . L2jServer ? Перекачай самое последние с их SVN , Core/Datapack . Скомпилируй ядро и датапак . Поставь и будет тебе счастье , просто мне кажется ты взял что то не то , а если ошибка в сборке - то и вовсе не знаю , что там у тебя за беда Проверь настройки подключение в L2jServer . Посмотри что пишет GS или логин при подключении на него . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 10 мая, 2013 ну альф, я понимаю если бы я, один такой умный писал и засирал что сборка хмно и т.д., но бегал не 1, и как бы щас только разобрались, что пайлака не пускает с третьей профой, а квесты, при настройках рейтов х100 дроп становится х100 но шанс того что упадет квест айтим не меняется, да и до кучи этот квест не работает ни где) клан может и проверял, мне нет основания не верить, но опять же, посмотрим, гразятся сегодня вторую реву выложить. Стоит лыжа и там это работает Хоть тест предоставлю , но сейчас L2j и вправду далеко ушла на HF , можно конечно еще собственных наработок для красоты подкинуть . Многие осуждают L2jServer , досих пор не понимаю за что. За то что делают качество на шару ? , или за то что у кого то нет рук для этой сборки . Всё великолепно . Правда она нуждается в некоторых косметических доработках - например Комуньку можно лучше и функциональнее сделать , что конечно , не беда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 10 мая, 2013 безусловно есть идея лайв проэкта, насколько она будет масштабной? это раз на раз не приходится, есть куча идей, есть куча желаний, пока самое сложное с чем столкнулся - сборка, изначально был сосредоточен на HF5, серверов маловато да и самому тоже нравится хф, но вот заметил что знакомые больше играют на годе. брать клиентку, это тоже раз на раз, везде есть негатив и позитив... если рассчитывать на он лайн больше 1к то надо своих прогеров по яве, а в идеале птс - это мое имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 10 мая, 2013 Для высокого онлайна , тем более если классик я не задумывался и взял L2jServer . Тот же First Team это для пвп под онлайн 50-100 . Потому что 500 сервер просто не в силах выдержать . Фризы/Лаги/Падения сервера . На L2jServer этого не наблюдалось еще . Работает стабильно как часы не зависимо от онлайна , и кушает раза в 2 меньше , чем оверовские сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 10 мая, 2013 Но как говориться , на вкус и цвет . Как бы я тут не восхвалял ту же L2jServer , найдутся сторонники овер сборок и скажут что эти сборки с супер реализацией и стабильность там идеальная . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 10 мая, 2013 это безусловно, по побегав по файлам l2j смотрю на нее с большим энтузиазмом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) вот сегодня потестил нувую реву dev, поправили в целом многое, с квестами тоже разобрались, оказывается там просто шанс... эм его почти нет, вчера 10 человек 4 часа бегали мобов убивали, у одного выпал все же) зы с L2j так и не могу разобраться, может компилю не правильно, так что нид хелп Изменено 11 мая, 2013 пользователем Preature Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 11 мая, 2013 кто может помочь в скайпе разобраться с денвером? а то уже бошка болит, если что в скайп пишите он есть в инфе, я там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 14 мая, 2013 ап, ни как не могу разобраться с L2J, все запускает, везде ни каких ошибок, сервер регится на ип... НО блин не может клиент подключится! если есть возможность то в асю написал бы кому нить или в скайпе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim2012 1 Опубликовано 14 мая, 2013 проверь протоколы и посмотри мож какое приложение на яве для настройки сервера есть в гаме и в логин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 15 мая, 2013 с протоколами все ок, 273 и у клиента и у сервера, тупо просто пишет клиент - невозможно подключится вот лог явы загрузки: 2013.05.14 21:11:38,973 INFO 1 com.l2jserver.Config$IPConfigData Network Config: ipconfig.xml doesn't exists using automatic configuration... 2013.05.14 21:11:39,203 INFO 1 com.l2jserver.Config$IPConfigData Network Config: Adding new subnet: 127.0.0.0/8 address: 127.0.0.1 2013.05.14 21:11:39,223 INFO 1 com.l2jserver.Config$IPConfigData Network Config: Adding new subnet: 10.188.186.0/23 address: 10.188.187.180 2013.05.14 21:11:39,262 INFO 1 com.l2jserver.Config$IPConfigData Network Config: Adding new subnet: 0.0.0.0/0 address: 95.31.43.107 2013.05.14 21:11:39,300 WARNING 1 com.l2jserver.Config Could not load HexID file (./config/hexid.txt). Hopefully login will give us one. 2013.05.14 21:11:39,301 INFO 1 com.l2jserver.Config Loaded 6 Filter Words. 2013.05.14 21:11:39,302 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer -----------------------------------------------------------------=[ Database ] 2013.05.14 21:11:39,764 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer GameServer: L2J Server Version: 5937 2013.05.14 21:11:39,764 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer GameServer: L2J Datapack Version: 9641 2013.05.14 21:11:39,818 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.idfactory.BitSetIDFactory Updated characters online status. 2013.05.14 21:11:39,897 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.idfactory.BitSetIDFactory Cleaned 0 elements from database in 0 s 2013.05.14 21:11:39,907 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.idfactory.BitSetIDFactory Cleaned 0 expired timestamps from database. 2013.05.14 21:11:39,907 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.idfactory.BitSetIDFactory BitSetIDFactory: 102912 id's available. 2013.05.14 21:11:39,907 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer ------------------------------------------------------------------=[ Engines ] 2013.05.14 21:11:39,917 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.scripting.L2ScriptEngineManager Script Engine: java 1.7 - Language: java - Language Version: 1.7 2013.05.14 21:11:39,937 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.scripting.L2ScriptEngineManager Script Engine: Mozilla Rhino 1.7 release 3 PRERELEASE - Language: ECMAScript - Language Version: 1.8 2013.05.14 21:11:40,461 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.scripting.L2ScriptEngineManager Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1 2013.05.14 21:11:40,519 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer --------------------------------------------------------------------=[ World ] 2013.05.14 21:11:40,520 CONFIG 22 com.l2jserver.gameserver.GameTimeController GameTimeController: Started. 2013.05.14 21:11:40,531 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.InstanceManager InstanceManager: Multiverse Instance created. 2013.05.14 21:11:40,574 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.InstanceManager InstanceManager: Universe Instance created. 2013.05.14 21:11:40,641 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.InstanceManager InstanceManager: Loaded 160 instance names. 2013.05.14 21:11:40,707 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.L2World L2World: (128 by 136) World Region Grid set up. 2013.05.14 21:11:41,185 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.MapRegionManager MapRegionManager: Loaded 57 map regions. 2013.05.14 21:11:41,205 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer -------------------------------------------------------------------=[ Skills ] 2013.05.14 21:11:42,890 INFO 1 handlers.EffectMasterHandler EffectHandler: Loaded 91 Handlers 2013.05.14 21:11:42,926 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.EnchantGroupsData EnchantGroupsData: Loaded 4 groups and 90 routes. 2013.05.14 21:11:44,796 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 17176 Class Skills for 103 Class Skill Trees. 2013.05.14 21:11:44,797 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 76 Sub-Class Skills. 2013.05.14 21:11:44,798 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 77 Transfer Skills for 3 Transfer Skill Trees. 2013.05.14 21:11:44,798 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 117 Fishing Skills, 8 Dwarven only Fishing Skills. 2013.05.14 21:11:44,798 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 3 Collect Skills. 2013.05.14 21:11:44,799 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 74 Pledge Skills, 44 for Pledge and 30 Residential. 2013.05.14 21:11:44,799 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 18 Sub-Pledge Skills. 2013.05.14 21:11:44,799 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 32 Transform Skills. 2013.05.14 21:11:44,801 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 8 Noble Skills. 2013.05.14 21:11:44,801 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 5 Hero Skills. 2013.05.14 21:11:44,801 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 46 Game Master Skills. 2013.05.14 21:11:44,802 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData SkillTreesData: Loaded 46 Game Master Aura Skills. 2013.05.14 21:11:53,253 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.engines.DocumentEngine DocumentEngine: Loaded 65976 Skill templates from XML files. 2013.05.14 21:11:53,617 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SummonSkillsTable SummonSkillsTable: Loaded 1815 skills. 2013.05.14 21:11:53,617 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer --------------------------------------------------------------------=[ Items ] 2013.05.14 21:11:55,622 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ItemTable ItemTable: Highest item id used:22567 2013.05.14 21:11:55,642 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ItemTable ItemTable: Loaded: 11482 Etc Items 2013.05.14 21:11:55,642 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ItemTable ItemTable: Loaded: 3825 Armor Items 2013.05.14 21:11:55,642 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ItemTable ItemTable: Loaded: 3892 Weapon Items 2013.05.14 21:11:55,642 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ItemTable ItemTable: Loaded: 19199 Items in total. 2013.05.14 21:11:55,682 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.EnchantItemData EnchantItemData: Loaded 73 Enchant Scrolls. 2013.05.14 21:11:55,682 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.EnchantItemData EnchantItemData: Loaded 20 Support Items. 2013.05.14 21:11:55,740 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.EnchantOptionsData EnchantOptionsData: Loaded: 23 Items and 1093 Options. 2013.05.14 21:11:58,032 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.OptionsData OptionsData: Loaded: 24985 Options. 2013.05.14 21:11:58,062 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.EnchantHPBonusData EnchantHPBonusData: Loaded 6 Enchant HP Bonuses! 2013.05.14 21:11:58,072 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.MerchantPriceConfigTable MerchantPriceConfigTable: Loaded 28 merchant price configs. 2013.05.14 21:11:58,827 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.TradeController TradeController: Loaded 691 Buylists. 2013.05.14 21:11:59,287 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.MultiSell MultiSell: Loaded 213 lists. 2013.05.14 21:11:59,426 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.RecipeData RecipeData: Loaded 1000 recipes. 2013.05.14 21:11:59,753 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ArmorSetsData ArmorSetsData: Loaded 198 Armor sets. 2013.05.14 21:11:59,777 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.FishData FishData: Loaded 278 Fishes. 2013.05.14 21:11:59,780 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.FishingMonstersData FishingMonstersData: Loaded 8 Fishing Monsters. 2013.05.14 21:11:59,783 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.FishingRodsData FishingRodsData: Loaded 6 Fishing Rods. 2013.05.14 21:11:59,893 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.HennaData HennaData: Loaded 180 Henna data. 2013.05.14 21:11:59,893 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer ---------------------------------------------------------------=[ Characters ] 2013.05.14 21:11:59,898 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ClassListData ClassListData: Loaded 107 Class data. 2013.05.14 21:11:59,911 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.InitialEquipmentData InitialEquipmentData: Loaded 11 Initial Equipment data. 2013.05.14 21:11:59,921 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ExperienceTable ExperienceTable: Loaded 87 levels. 2013.05.14 21:11:59,933 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ExperienceTable ExperienceTable: Max Player Level is: 85 2013.05.14 21:11:59,933 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ExperienceTable ExperienceTable: Max Pet Level is: 86 2013.05.14 21:11:59,933 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.HitConditionBonus HitConditionBonus: Loaded Hit Condition bonuses. 2013.05.14 21:11:59,943 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.CharTemplateTable CharTemplateTable: Loaded 103 Character Templates. 2013.05.14 21:11:59,953 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.CharNameTable CharNameTable: Loaded 0 char names. 2013.05.14 21:11:59,956 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.AdminTable AdminTable: Loaded: 10 Access Levels 2013.05.14 21:11:59,966 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.AdminTable AdminTable: Loaded: 491 Access Commands 2013.05.14 21:11:59,966 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.RaidBossPointsManager RaidBossPointsManager: Loaded 0 Characters Raid Points. 2013.05.14 21:12:00,500 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.PetDataTable PetDataTable: Loaded 49 Pets. 2013.05.14 21:12:00,500 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer --------------------------------------------------------------------=[ Clans ] 2013.05.14 21:12:00,510 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.ForumsBBSManager Loaded 4 forums. Last forum id used: 4 2013.05.14 21:12:00,520 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ClanTable ClanTable: Restored 0 clans from the database. 2013.05.14 21:12:00,672 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CHSiegeManager CHSiegeManager: Loaded 6 conquerable clan halls. 2013.05.14 21:12:00,676 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Loaded: 0 auction(s) 2013.05.14 21:12:00,742 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 22 2013.05.14 21:12:00,812 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 23 2013.05.14 21:12:00,943 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 24 2013.05.14 21:12:00,984 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 25 2013.05.14 21:12:01,042 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 26 2013.05.14 21:12:01,084 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 27 2013.05.14 21:12:01,150 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 28 2013.05.14 21:12:01,210 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 29 2013.05.14 21:12:01,322 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 30 2013.05.14 21:12:01,388 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 31 2013.05.14 21:12:01,440 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 32 2013.05.14 21:12:01,500 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 33 2013.05.14 21:12:01,570 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 36 2013.05.14 21:12:01,613 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 37 2013.05.14 21:12:01,688 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 38 2013.05.14 21:12:01,747 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 39 2013.05.14 21:12:01,815 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 40 2013.05.14 21:12:01,889 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 41 2013.05.14 21:12:01,947 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 42 2013.05.14 21:12:02,019 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 43 2013.05.14 21:12:02,091 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 44 2013.05.14 21:12:02,179 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 45 2013.05.14 21:12:02,238 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 46 2013.05.14 21:12:02,305 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 47 2013.05.14 21:12:02,367 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 48 2013.05.14 21:12:02,446 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 49 2013.05.14 21:12:02,515 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 50 2013.05.14 21:12:02,580 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 51 2013.05.14 21:12:02,629 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 52 2013.05.14 21:12:02,688 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 53 2013.05.14 21:12:02,757 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 54 2013.05.14 21:12:02,817 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 55 2013.05.14 21:12:02,863 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 56 2013.05.14 21:12:02,925 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 57 2013.05.14 21:12:02,987 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 58 2013.05.14 21:12:03,046 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 59 2013.05.14 21:12:03,150 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 60 2013.05.14 21:12:03,200 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AuctionManager AuctionManager: Created auction for ClanHall: 61 2013.05.14 21:12:03,200 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ClanHallManager ClanHallManager: Loaded: 0 clan halls 2013.05.14 21:12:03,210 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ClanHallManager ClanHallManager: Loaded: 38 free clan halls 2013.05.14 21:12:03,210 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer ------------------------------------------------------------------=[ Geodata ] 2013.05.14 21:12:03,210 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GeoData Geodata Engine: Disabled. 2013.05.14 21:12:03,210 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer ---------------------------------------------------------------------=[ NPCs ] 2013.05.14 21:12:04,224 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 10461 (Custom: 0) NPC template(s). 2013.05.14 21:12:04,532 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 102671 (Custom: 0) NPC skills. 2013.05.14 21:12:04,687 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 43832 (Custom: 0) drops. 2013.05.14 21:12:04,691 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 1630 Skill Learn. 2013.05.14 21:12:04,694 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 520 Minions. 2013.05.14 21:12:04,818 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 10461 (Custom: 0) AI Data. 2013.05.14 21:12:04,887 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcTable NpcTable: Loaded 10461 (Custom: 0) Elementals Data. 2013.05.14 21:12:05,318 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.WalkingManager WalkingManager: Loaded 108 walking routes. 2013.05.14 21:12:05,352 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.StaticObjects StaticObjects: Loaded 51 StaticObject Templates. 2013.05.14 21:12:05,355 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ZoneManager ZoneManager: Loading zones... 2013.05.14 21:12:06,217 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Queen Ant(29001) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,218 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Core(29006) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,218 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Orfen(29014) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,219 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Antharas(29019) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,219 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Baium(29020) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,220 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Zaken(29022) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,220 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Valakas(29028) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,223 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Antharas(29066) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,224 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Antharas(29067) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,224 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Antharas(29068) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,225 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Beleth(29118) status is 0. 2013.05.14 21:12:06,225 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Loaded 11 Instances 2013.05.14 21:12:07,365 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.DoorTable DoorTable: Loaded 1301 Door Templates for 21 regions. 2013.05.14 21:12:09,444 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ZoneManager ZoneManager: Loaded 28 zone classes and 2796 zones in 4 seconds. 2013.05.14 21:12:09,568 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.itemauction.ItemAuctionInstance ItemAuctionInstance: Loaded 82 item(s) and registered 0 auction(s) for instance 32320. 2013.05.14 21:12:09,596 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.itemauction.ItemAuctionInstance ItemAuctionInstance: Schedule next auction 1 on 17:00:00 17.05.13 for instance 32320 2013.05.14 21:12:09,596 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.itemauction.ItemAuctionInstance ItemAuctionInstance: Loaded 82 item(s) and registered 0 auction(s) for instance 32321. 2013.05.14 21:12:09,616 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.itemauction.ItemAuctionInstance ItemAuctionInstance: Schedule next auction 2 on 17:00:00 20.05.13 for instance 32321 2013.05.14 21:12:09,616 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.itemauction.ItemAuctionInstance ItemAuctionInstance: Loaded 82 item(s) and registered 0 auction(s) for instance 32322. 2013.05.14 21:12:09,648 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.itemauction.ItemAuctionInstance ItemAuctionInstance: Schedule next auction 3 on 17:00:00 15.05.13 for instance 32322 2013.05.14 21:12:09,648 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ItemAuctionManager ItemAuctionManager: Loaded 3 instance(s). 2013.05.14 21:12:09,658 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManager CastleManager: Loaded: 9 castles 2013.05.14 21:12:14,707 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.SpawnTable SpawnTable: Loaded 3549 npc spawns. 2013.05.14 21:12:14,805 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FortManager FortManager: Loaded: 21 fortress 2013.05.14 21:12:15,564 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.NpcBufferTable NpcBufferTable: Loaded 1 buffers and 10 skills. 2013.05.14 21:12:15,574 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.HellboundManager HellboundManager: Loaded 598 npc spawn locations. 2013.05.14 21:12:15,637 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.RaidBossSpawnManager RaidBossSpawnManager: Loaded 187 Instances 2013.05.14 21:12:15,638 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.RaidBossSpawnManager RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances 2013.05.14 21:12:15,638 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.DayNightSpawnManager DayNightSpawnManager: Removed 0 night creatures 2013.05.14 21:12:23,213 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.DayNightSpawnManager DayNightSpawnManager: Spawned 232 day creatures 2013.05.14 21:12:23,214 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.GrandBossManager GrandBossManager: Initialized 16 Grand Boss Zones 2013.05.14 21:12:23,271 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns. 2013.05.14 21:12:23,296 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns. 2013.05.14 21:12:23,348 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns. 2013.05.14 21:12:23,354 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns. 2013.05.14 21:12:23,358 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns. 2013.05.14 21:12:23,359 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: spawned Conquerors' Sepulcher Manager 2013.05.14 21:12:23,359 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: spawned Emperors' Sepulcher Manager 2013.05.14 21:12:23,360 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: spawned Great Sages' Sepulcher Manager 2013.05.14 21:12:23,360 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: spawned Judges' Sepulcher Manager 2013.05.14 21:12:23,361 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager FourSepulchersManager: Beginning in Attack time 2013.05.14 21:12:23,368 INFO 20 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager ChangeAttackTime: Tue May 14 21:12:23 MSK 2013 Atk announce scheduled to 15.0 minute of this hour. 2013.05.14 21:12:23,374 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.DimensionalRiftManager DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms. 2013.05.14 21:12:23,380 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.DimensionalRiftManager DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors. 2013.05.14 21:12:23,385 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer --------------------------------------------------------------------=[ Siege ] 2013.05.14 21:12:23,449 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period! 2013.05.14 21:12:23,449 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed. 2013.05.14 21:12:23,450 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed. 2013.05.14 21:12:23,450 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed. 2013.05.14 21:12:23,451 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie this week. 2013.05.14 21:12:23,451 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: Next period change set to Mon May 20 18:00:23 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,452 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSigns SevenSigns: Next period begins in 5 days, 20 hours and 47 mins. 2013.05.14 21:12:23,474 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Gludio: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,548 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Dion: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,660 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Giran: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,700 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Oren: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,758 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Aden: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,803 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Innadril: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,833 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Goddard: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,874 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Rune: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,902 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege Siege of Schuttgart: Sun May 26 03:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,919 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManorManager Manor System: Manor refresh updated 2013.05.14 21:12:23,919 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManorManager Manor System: New Schedule for manor refresh @ Wed May 15 20:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,919 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManorManager Manor System: Manor period approve updated 2013.05.14 21:12:23,919 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManorManager Manor System: New Schedule for period approve @ Wed May 15 06:00:00 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,919 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.MercTicketManager MercTicketManager: Loaded: 0 Mercenary Tickets 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.ManorData ManorData: Loaded: 258 Seeds 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer -----------------------------------------------------------------=[ Olympiad ] 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: failed to load data from database, trying to load from file. 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Loading Olympiad System.... 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Currently in Olympiad Period 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: 25367 minutes until period ends 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Next weekly change is in 10080 minutes 2013.05.14 21:12:23,929 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Loaded 0 Nobles 2013.05.14 21:12:23,939 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 0 hours and 0 mins. 2013.05.14 21:12:23,939 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Event starts/started : Tue May 14 18:00:23 MSK 2013 2013.05.14 21:12:23,939 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Hero Hero System: Loaded 0 Heroes. 2013.05.14 21:12:23,939 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.Hero Hero System: Loaded 0 all time Heroes. 2013.05.14 21:12:23,939 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer --------------------------------------------------------------------=[ Cache ] 2013.05.14 21:12:23,939 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.cache.HtmCache Cache : Running lazy cache2013.05.14 21:12:23,952 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.cache.CrestCache Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)2013.05.14 21:12:23,952 INFO 15 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.Olympiad Olympiad System: Olympiad Game Started2013.05.14 21:12:23,952 INFO 15 com.l2jserver.gameserver.model.olympiad.OlympiadGameManager Olympiad System: Loaded 160 stadiums.2013.05.14 21:12:23,962 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.TeleportLocationTable TeleportLocationTable: Loaded 950 Teleport Location Templates.2013.05.14 21:12:23,972 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.UIData UIData: Loaded 4 keys 5 categories.2013.05.14 21:12:24,146 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.AugmentationData AugmentationData: Loaded: 33960 augmentations.2013.05.14 21:12:24,218 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.datatables.AugmentationData AugmentationData: Loaded: 2754 accessory augmentations.2013.05.14 21:12:24,258 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CursedWeaponsManager CursedWeaponsManager: Loaded : 2 cursed weapon(s).2013.05.14 21:12:24,259 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer ------------------------------------------------------------------=[ Scripts ]2013.05.14 21:12:24,264 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.AirShipManager AirShipManager: Loaded 0 private airships2013.05.14 21:12:24,332 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer GameServer: Loading Server Scripts2013.05.14 21:12:30,185 INFO 1 handlers.MasterHandler Loading Handlers...2013.05.14 21:12:30,187 INFO 1 handlers.MasterHandler ActionHandler: Loaded 10 Handlers2013.05.14 21:12:30,189 INFO 1 handlers.MasterHandler ActionShiftHandler: Loaded 6 Handlers2013.05.14 21:12:30,214 INFO 1 handlers.MasterHandler AdminCommandHandler: Loaded 487 Handlers2013.05.14 21:12:30,224 INFO 1 handlers.MasterHandler BypassHandler: Loaded 56 Handlers2013.05.14 21:12:30,225 INFO 1 handlers.MasterHandler ChatHandler: Loaded 14 Handlers2013.05.14 21:12:30,230 INFO 1 handlers.MasterHandler ItemHandler: Loaded 34 Handlers2013.05.14 21:12:30,236 INFO 1 handlers.MasterHandler SkillHandler: Loaded 64 Handlers2013.05.14 21:12:30,238 INFO 1 handlers.MasterHandler UserCommandHandler: Loaded 16 Handlers2013.05.14 21:12:30,239 INFO 1 handlers.MasterHandler VoicedCommandHandler: Loaded 1 Handlers2013.05.14 21:12:30,242 INFO 1 handlers.MasterHandler TargetHandler: Loaded 31 Handlers2013.05.14 21:12:30,245 INFO 1 handlers.MasterHandler TelnetHandler: Loaded 20 Handlers2013.05.14 21:12:30,246 INFO 1 handlers.MasterHandler Handlers Loaded...2013.05.14 21:12:33,962 INFO 1 ai.npc.ForgeOfTheGods.TarBeetleSpawn TarBeetleSpawn: Loaded 55 spawn zones.2013.05.14 21:12:44,604 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest Handy's Block Checker Event is enabled2013.05.14 21:13:24,085 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest HellboundEngine: Loaded: 47 trust point reward data2013.05.14 21:13:24,085 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest HellboundEngine: Mode: levels 0-32013.05.14 21:13:24,085 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest HellboundEngine: Level: 02013.05.14 21:13:24,086 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest HellboundEngine: Trust: 02013.05.14 21:13:24,086 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest HellboundEngine: State: locked2013.05.14 21:13:28,442 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest Next TerritoryWarTime: Sat May 25 20:00:00 MSK 20132013.05.14 21:14:00,592 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest [EnhanceYourWeapon] Loaded 54 Soul Crystal data.2013.05.14 21:14:00,592 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest [EnhanceYourWeapon] Loaded 240 npc Leveling info data.2013.05.14 21:14:25,925 CONFIG 1 conquerablehalls.flagwar.BanditStronghold.BanditStronghold Bandit StrongHold siege scheduled for: Tue May 28 12:00:00 MSK 20132013.05.14 21:14:25,996 CONFIG 1 conquerablehalls.flagwar.WildBeastReserve.WildBeastReserve Beast Farm siege scheduled for: Tue May 28 12:00:00 MSK 20132013.05.14 21:14:26,049 CONFIG 1 conquerablehalls.DevastatedCastle.DevastatedCastle Devastated Castle siege scheduled for: Tue May 28 12:00:00 MSK 20132013.05.14 21:14:26,101 CONFIG 1 conquerablehalls.FortressOfResistance.FortressOfResistance Fortress of Resistance siege scheduled for: Tue May 28 12:00:00 MSK 20132013.05.14 21:14:26,154 CONFIG 1 conquerablehalls.FortressOfTheDead.FortressOfTheDead Fortresss of the Dead siege scheduled for: Tue May 28 12:00:00 MSK 20132013.05.14 21:14:27,877 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.QuestManager QuestManager: Loaded: 684 quests2013.05.14 21:14:27,877 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.TransformationManager TransformationManager: Loaded: 111 transformations.2013.05.14 21:14:27,909 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.SevenSignsFestival SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).2013.05.14 21:14:27,928 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.script.faenor.FaenorEventParser Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored.2013.05.14 21:14:27,928 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.script.faenor.FaenorScriptEngine FaenorScriptEngine: Loaded Valentines.xml successfully.2013.05.14 21:14:27,928 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer AutoSpawnHandler: Loaded 129 handlers in total.2013.05.14 21:14:28,132 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.taskmanager.TaskManager TaskManager: Loaded: 13 Tasks2013.05.14 21:14:28,132 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.instancemanager.MailManager MailManager: Successfully loaded 0 messages.2013.05.14 21:14:28,132 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer IdFactory: Free ObjectID's remaining: 18789997332013.05.14 21:14:28,132 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.model.entity.TvTManager TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Engine is disabled.2013.05.14 21:14:29,919 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer GameServer: Started, free memory 267 Mb of 936 Mb2013.05.14 21:14:29,990 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.network.communityserver.CommunityServerThread CommunityServerThread: Deactivated by config.2013.05.14 21:14:29,991 INFO 589 com.l2jserver.gameserver.LoginServerThread Connecting to login on 127.0.0.1:90142013.05.14 21:14:30,108 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer Maximum Numbers of Connected Players: 1002013.05.14 21:14:30,109 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer Server Loaded in 170 seconds2013.05.14 21:14:30,111 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.taskmanager.AutoAnnounceTaskManager AutoAnnoucements: Loaded 0 Auto Annoucement Data.2013.05.14 21:14:30,206 INFO 1 com.l2jserver.gameserver.GameServer GameServer: Telnet server is currently disabled.2013.05.14 21:14:30,385 INFO 589 com.l2jserver.gameserver.LoginServerThread Registered on login as Server 1 : Bartz вот лог загрузки логин сервера:[spoiler=java log]2013.05.14 21:07:16,651 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.LoginController Loading LoginController...2013.05.14 21:07:17,667 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.LoginController Cached 10 KeyPairs for RSA communication2013.05.14 21:07:18,110 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.LoginController Stored 20 keys for Blowfish communication2013.05.14 21:07:18,123 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.GameServerTable GameServerTable: Loaded 127 server names2013.05.14 21:07:18,143 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.GameServerTable GameServerTable: Loaded 0 registered Game Servers2013.05.14 21:07:18,242 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.GameServerTable GameServerTable: Cached 10 RSA keys for Game Server communication.2013.05.14 21:07:18,244 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.L2LoginServer Loaded 2 IP Bans.2013.05.14 21:07:18,305 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.L2LoginServer Listening for GameServers on 127.0.0.1:90142013.05.14 21:07:18,305 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.L2LoginServer Telnet server is currently disabled.2013.05.14 21:07:18,305 INFO 1 com.l2jserver.loginserver.L2LoginServer Login Server ready on *:21062013.05.14 21:14:30,326 INFO 21 com.l2jserver.loginserver.GameServerThread Updated Gameserver [1] Bartz IP's:2013.05.14 21:14:30,327 INFO 21 com.l2jserver.loginserver.GameServerThread 127.0.0.1/127.0.0.0/82013.05.14 21:14:30,327 INFO 21 com.l2jserver.loginserver.GameServerThread 10.188.187.180/10.188.186.0/232013.05.14 21:14:30,327 INFO 21 com.l2jserver.loginserver.GameServerThread 95.31.43.107/0.0.0.0/0 ну и настройки конфигов:[spoiler=cfg log]# ---------------------------------------------------------------------------# Login Server Settings# ---------------------------------------------------------------------------# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.# This was written with the assumption that you are behind a router.# Dumbed Down Definitions...# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.# ---------------------------------------------------------------------------# Networking# --------------------------------------------------------------------------- # Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u># WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u># Default: * (0.0.0.0)LoginserverHostname = * # Default: 2106LoginserverPort = 2106 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u># WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u># Default: 127.0.0.1LoginHostname = 127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers# Default: 9014LoginPort = 9014 # ---------------------------------------------------------------------------# Security# --------------------------------------------------------------------------- # Logs in file the login server events.# Default: TrueLogLoginController = True # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned.# Default: 5LoginTryBeforeBan = 5 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login.# Default: 900 (15 minutes)LoginBlockAfterBan = 900 # If set to True any GameServer can register on your login's free slots# Default: TrueAcceptNewGameServer = True # Flood Protection. All values are in MILISECONDS.# Default: TrueEnableFloodProtection = True # Default: 15FastConnectionLimit = 15 # Default: 700NormalConnectionTime = 700 # Default: 350FastConnectionTime = 350 # Default: 50MaxConnectionPerIP = 50 # ---------------------------------------------------------------------------# Database# --------------------------------------------------------------------------- # Specify the appropriate driver and url for the database you're using.# Examples:# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriverDriver = com.mysql.jdbc.Driver# Database URL# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jls (default)# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jls# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jls/user = sa/password =URL = jdbc:mysql://localhost/l2jls# Database user info (default is "root" but it's not recommended)Login = root# Database connection passwordPassword = 123 # Default: 10MaximumDbConnections = 10 # Default: 0MaximumDbIdleTime = 0 # ---------------------------------------------------------------------------# Misc.# --------------------------------------------------------------------------- # If False, the license (after the login) will not be shown.# Default: TrueShowLicence = True # Default: TrueAutoCreateAccounts = True # Datapack root directory.# Defaults to current directory from which the server is started.DatapackRoot = . # ---------------------------------------------------------------------------# Developer Settings# --------------------------------------------------------------------------- # Default: FalseDebug = False # ---------------------------------------------------------------------------# Restart LS every 24 hours?# --------------------------------------------------------------------------- # Enable disable scheduled login restart.# Default: FalseLoginRestartSchedule = False# Time in hours.# Default: 24LoginRestartTime = 24 [spoiler=cfg game]# ---------------------------------------------------------------------------# Game Server Settings# ---------------------------------------------------------------------------# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.# This was written with the assumption that you are behind a router.# Dumbed Down Definitions...# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers. # ---------------------------------------------------------------------------# Networking# --------------------------------------------------------------------------- # Where's the Login server this gameserver should connect to# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u># WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u># Default: 127.0.0.1LoginHost = 127.0.0.1 # TCP port the login server listen to for gameserver connection requests# Default: 9014LoginPort = 9014 # Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u># WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u># Default: * (0.0.0.0)GameserverHostname = * # Default: 7777GameserverPort = 7777 # ---------------------------------------------------------------------------# Database# --------------------------------------------------------------------------- # Specify the appropriate driver and url for the database you're using.# Examples:# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriverDriver = com.mysql.jdbc.Driver# Database URL# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jgs (default)# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jgs# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jgs/user = sa/password =URL = jdbc:mysql://localhost/l2jgs# Database user info (default is "root" but it's not recommended)Login = root# Database connection passwordPassword = 123 # Default: 100MaximumDbConnections = 100 # Default: 0MaximumDbIdleTime = 0 # ---------------------------------------------------------------------------# Misc Server Settings# --------------------------------------------------------------------------- # This is the server ID that the Game Server will request.# Example: 1 = Bartz# Default: 1RequestServerID = 1 # True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved.# Default: TrueAcceptAlternateID = True # Datapack root directory.# Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented.# WARNING: <u><b><font color="red">If the specified path is invalid, it will lead to multiple errors!</font></b></u>#Default: .DatapackRoot = . # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.# Default: 100MaximumOnlineUsers = 100 # Numbers of protocol revisions that server allows to connect.# Delimiter is ;# WARNING: <u><b><font color="red">Changing the protocol revision may result in incompatible communication and many errors in game!</font></b></u># Default: 267;268;271;273AllowedProtocolRevisions = 267;268;271;273 # ---------------------------------------------------------------------------# Misc Player Settings# --------------------------------------------------------------------------- # Character name template.# Examples:# CnameTemplate = [A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*# The above setting will allow names with first capital letter, next three small letters,# and any letter (case insensitive) or number, like OmfgWTF1# CnameTemplate = [A-Z][a-z]*# The above setting will allow names only of letters with first one capital, like Omfgwtf# Default .* (allows any symbol)CnameTemplate = .* # This setting restricts names players can give to their pets.# See CnameTemplate for detailsPetNameTemplate = .* # This setting restricts clan/subpledge names players can set.# See CnameTemplate for detailsClanNameTemplate = .* # Maximum number of characters per account.# Default: 7 (client limit)CharMaxNumber = 7 вроде все норм, не знаю почему не пускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 15 мая, 2013 сторожили что глянуть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Попробуй везде, где есть возможность установить IP выставить 127.0.0.1 в l2.ini так же ставь 127.0.0.1 т.к. мне кажется что проблема тут GameserverHostname = * и LoginserverHostname = * Изменено 15 мая, 2013 пользователем HECKBuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 15 мая, 2013 попробовал, тоже самое... компилировал, качал готовый.. не хочет и все... протоколы проверял 273 везде стоят, а может быть на л2ж включенный ГГ быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 22 мая, 2013 уже какой день воюю, не могу подружить, есть идея конечно, у кого стоит такой сервер, скинь папку system, может в этом проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты