gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 Делаю сервер х100 мультикрафт поставил дроп х1000 и хочу добить чтобы с мобов падало фа от 1 до 3 но оно падает по 300+ как сделать чтобы дроп был именно 1-3 при любых рейтах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crownclown 30 Опубликовано 7 мая, 2013 ты на фирстах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 7 мая, 2013 а фа в дроплисте? или эвентом/скриптом записаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 Сборка Silentium, DropList.xml Как реализовать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 ты на фирстах? По подробней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну как вариант поставить шанс дропа меньше во столько раз во сколько у тебя повышен рейтами и кол-во мин - 1 и макс - 1. Но это только моя мысль и не факт что сработает и вообще должно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну как вариант поставить шанс дропа меньше во столько раз во сколько у тебя повышен рейтами и кол-во мин - 1 и макс - 1. Но это только моя мысль и не факт что сработает и вообще должно работать. В чем фишка, дроп должен быть именно х1000 но этот итем должен падать от 1 до 3, видел подобное на другом сервере если они реализовали то реально же, а нельзя както отсоеденить от Конфига на дроп рейт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 7 мая, 2013 хм... делаешь дроп на всё рейтами(конфигами) х1000 но прописываешь дроп на твои ФА в 1000 меньше.. ps а вообще пускай ответят те кто точно знает как сделать. самому аж интересно стало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 хм... делаешь дроп на всё рейтами(конфигами) х1000 но прописываешь дроп на твои ФА в 1000 меньше.. ps а вообще пускай ответят те кто точно знает как сделать. самому аж интересно стало) Дело в том что 0,001 не ставиться))) такая система не пашет, вот я голову ломаю уже неделю как это сделать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 7 мая, 2013 Делай через фаенор и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 Делай через фаенор и будет тебе счастье. Ответь на ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 7 мая, 2013 надо на всех мобов дроп этот ставить,или только ID;ID;ID? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 надо на всех мобов дроп этот ставить,или только ID;ID;ID? мобы 20-99 лвл-а, помоги ПВ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Как вариант возьми скрипт ивента Christmas. там всё ясно и понятно,думаю осложнений не возникнет не у кого Если на определенные ID то вот,например. тут сделано правда не совсем как тебе надо, но подогнать минутное дело,держи. тут идёт - всей пачке дроп допустим 1 коин, если в жало убивает 2-3 package quests.z_Upgrade; import ru.pgsoft.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.pgsoft.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.pgsoft.gameserver.model.quest.Quest; public class z_Upgrade extends Quest { private static final String qn = "z_Upgrade"; // Убиваемый нпс private final static int RB_TO_KILL = 600002; // Выбиваемые вещи private final static int ITEM_2 = 9830; // Состояния public z_Upgrade(int questId, String name, String descr) { super(questId,name,descr); addKillId(RB_TO_KILL); } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { return onTalk(npc, player); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { int npcId = npc.getNpcId(); if (RB_TO_KILL == npcId) { if(player.getParty() != null) { for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) { member.addItem("Get item for Player", ITEM_2, 1, player, true); } } else player.addItem("Get item for Player", ITEM_2, 2, player, true); } return null; } public static void main(String[] args) { new z_Upgrade(4578, qn, "custom"); } } Изменено 7 мая, 2013 пользователем Project-World 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Как вариант возьми скрипт ивента Christmas. там всё ясно и понятно,думаю осложнений не возникнет не у кого Если на определенные ID то вот,например. тут сделано правда не совсем как тебе надо, но подогнать минутное дело,держи. тут идёт - всей пачке дроп допустим 1 коин, если в жало убивает 2-3 package quests.z_Upgrade; import ru.pgsoft.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.pgsoft.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.pgsoft.gameserver.model.quest.Quest; public class z_Upgrade extends Quest { private static final String qn = "z_Upgrade"; // Убиваемый нпс private final static int RB_TO_KILL = 600002; // Выбиваемые вещи private final static int ITEM_2 = 9830; // Состояния public z_Upgrade(int questId, String name, String descr) { super(questId,name,descr); addKillId(RB_TO_KILL); } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { return onTalk(npc, player); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { int npcId = npc.getNpcId(); if (RB_TO_KILL == npcId) { if(player.getParty() != null) { for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) { member.addItem("Get item for Player", ITEM_2, 1, player, true); } } else player.addItem("Get item for Player", ITEM_2, 2, player, true); } return null; } public static void main(String[] args) { new z_Upgrade(4578, qn, "custom"); } } Только так? А то Исходного кода нету=( спасибо тыкнул) Изменено 7 мая, 2013 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 мая, 2013 Я спать буду завтра пробывать еще что то . Вы пишите сюда варианты + с моей стороны(Можно ли как то без кода это реализовать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 7 мая, 2013 Только так? А то Исходного кода нету=( спасибо тыкнул) это не исходный код, это код КВЕСТА, который кидается в папочку скриптс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 7 мая, 2013 + вам ниже описали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 8 мая, 2013 // Убиваемый нпс private final static int RB_TO_KILL = 600002; Это только 1 моб будет, а как сделать чтобы с 20 по 99 лвл падало со всех мобов?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты