builder 0 Опубликовано 25 мая, 2013 1. За ПК я сижу, около 10 часов в день. При том лето, очень много времени. 2. Стаж игры около 10 лет. Начиная с Шока заканчивая l2.ru(это из серьезных серверов) ну а если подробно: ShockWorld EuroOff Extreme 1 - 2 Revegan x7 PTS rpg-club TheOnline. 3. Где приходилось работать( подрабатывать ) Назову более серьезные фришки! MistWorld.ru x50 HF, уже около года стоит. SoulStrike.ru\L2.MS\Dragen.su\ForcePlay.ru\Emerland(RJ Radio) Asterios.tm\ LostWorld(Pr - Manager) TheOnline ( Pr-Manager, CM) 4. 18 лет 5. Александр 6. Украина - Луганск - Перевальск 7. Skype lunar.melody 8. Посещение форума - Постараюсь около 10 часов. когда я свободен 24\7 ( ну об этом, по-ходу разберемся ) 9. В системе, механике и тд не разбираюсь. 10. Мои увлечения: баскетбол. Обычно мой ник - это builder - Elmo Отвечу на ваши вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
builder 0 Опубликовано 25 мая, 2013 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 25 мая, 2013 что в замен требуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
builder 0 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) В зависимости от форума, сколько работать придется и так далее, обычно это обговаривается с администрацией. Изменено 25 мая, 2013 пользователем builder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 25 мая, 2013 Раз на мистворде работал - молодца советую твои услуги форумчанам знаю проект ) просто // Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
builder 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
builder 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Работа нужна на лето, возможно на год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты