sharp1k 321 Опубликовано 1 июня, 2013 что за?! в чём копать!? в чём проблема? при ТП , бывает , критует History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial31) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial31) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector68) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector68) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) ShadowBitmapMaterial - ShadowTexture[0] я тока вижу текстура не найдена // ShadowBitmapMaterial31 хотя вылет из за материала возможен но думай сам) Изменено 1 июня, 2013 пользователем ДизайнерАлиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1k 321 Опубликовано 1 июня, 2013 спасибо, буду думать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты