ownedbyhard 87 Опубликовано 2 июня, 2013 Скачал Buffer, установил, изменил импорты, добавил на проверку квестов, пораскидал html файлы, создал npc с таким же id как и html файл. Запускаю сервер все грузится без ошибок, в игре открывает начальную страничку Buffer-а, но при выборе какова нить раздела, buff, Хил или Кенсел, ни чего не происходит. В гс ни чего не пишет. Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 2 июня, 2013 А что за сборка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 2 июня, 2013 FrozenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 2 июня, 2013 А что за сборка ? Что скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 3 июня, 2013 В таблице NPC в строке type измени на L2Npc,возможно здесь проблемы. Смотри логи в самом скрипте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 3 июня, 2013 В таблице NPC в строке type измени на L2Npc,возможно здесь проблемы. Смотри логи в самом скрипте Базе все хорошо с Npc, в логах все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 3 июня, 2013 Возможно в хтмл скрипта не прописан верный путь в кнопках,скинь сюда весь скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) import sys from com.l2jarchid.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jarchid.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jarchid import L2DatabaseFactory from com.l2jarchid.gameserver.model.quest import State from com.l2jarchid.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jarchid.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "9999_NPCBuffer" NPC=[67222] ADENA_ID=57 QuestId = 9999 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "importing custom: 9999: NPCBuffer" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1000 or st.getPlayer().getLevel() < 0 : htmltext = "You dont have enought Adena." else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) #nob if event == "70": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #MP-HP if event == "6": st.takeItems st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Wind Walk if event == "7": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Shield if event == "9": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Might if event == "10": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Mental Shield if event == "11": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Blessed Body if event == "12": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Blessed Soul if event == "13": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "14": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Resist Shock if event == "15": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Concentration if event == "16": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "17": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Bless Shield if event == "18": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "19": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Acumen if event == "20": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Empower if event == "21": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Haste if event == "22": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Guidance if event == "23": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Focus if event == "24": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Death Whisper if event == "25": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Aqua Guard if event == "26": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Concentration if event == "27": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Earth Guard if event == "28": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Fire if event == "29": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Fury if event == "30": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Inspiration if event == "31": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Light if event == "32": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of the Mystic if event == "33": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of Protection if event == "34": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Siren's Dance if event == "35": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of the Vampire if event == "36": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Dance of the Warrior if event == "37": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Champion if event == "38": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Earth if event == "39": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Flame Guard if event == "40": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Hunter if event == "41": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Invocation if event == "42": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Life if event == "43": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Meditation if event == "44": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Renewal if event == "45": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Storm Guard if event == "46": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Vengeance if event == "47": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Vitality if event == "48": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Warding if event == "49": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Water if event == "50": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Wind if event == "51": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Greater Might if event == "52": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Greater Shield if event == "53": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Chant of Victory if event == "54": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "55": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "56": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "57": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "58": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Chant of Magnus if event == "59": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Wild Magic if event == "60": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Blesing Of Queen if event == "61": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Gift Of Queen if event == "62": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Blessing Of Seraphim if event == "98": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Storm Guard if event == "65": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Vengeance if event == "66": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Vitality if event == "67": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Warding if event == "68": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Water if event == "71": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Wind if event == "72": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Greater Might if event == "73": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Greater Shield if event == "74": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Chant of Victory if event == "75": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "76": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "77": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "78": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "79": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "80": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Vengeance if event == "81": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Vitality if event == "82": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Warding if event == "83": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Water if event == "84": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Song of Wind if event == "85": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Greater Might if event == "86": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "10.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Greater Shield if event == "87": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Chant of Victory if event == "88": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "89": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "90": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "91": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "92": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "93": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "94": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "95": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "96": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "64": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Cancellation if event == "99": st.takeItems SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #CPHEAL if event == "69": st.takeItems(ADENA_ID,1000) st.getPlayer().restoreCP() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "I have nothing to say to you" st.setState(STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) CREATED=State('Start',QUEST) STARTED=State('Started',QUEST) COMPLETED=State('Completed',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Изменено 3 июня, 2013 пользователем ownedbyhard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoyalGost 277 Опубликовано 5 июня, 2013 Замените com.l2jarchid на com.l2jfrozen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 июня, 2013 Замените com.l2jarchid на com.l2jfrozen Поменял импорты, проблемка осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 5 июня, 2013 Замените com.l2jarchid на com.l2jfrozen Будем засчитывать за правильную подсказку. А то что from com.l2jarchid import L2DatabaseFactory в фрозенах находится по пути com\l2jfrozen\util\database Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 июня, 2013 Будем засчитывать за правильную подсказку. А то что from com.l2jarchid import L2DatabaseFactory в фрозенах находится по пути com\l2jfrozen\util\database Это старый скрипт. Вот то что я сделал в новом import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Но проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 5 июня, 2013 Это старый скрипт. Вот то что я сделал в новом import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Но проблема осталась. Скиньте полностью баффера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты