Перейти к содержанию
Авторизация  
ownedbyhard

Проблема С Buffer-Ом

Рекомендуемые сообщения

Скачал Buffer, установил, изменил импорты, добавил на проверку квестов, пораскидал html файлы, создал npc с таким же id как и html файл. Запускаю сервер все грузится без ошибок, в игре открывает начальную страничку Buffer-а, но при выборе какова нить раздела, buff, Хил или Кенсел, ни чего не происходит. В гс ни чего не пишет. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таблице NPC в строке type измени на L2Npc,возможно здесь проблемы.

Смотри логи в самом скрипте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таблице NPC в строке type измени на L2Npc,возможно здесь проблемы.

Смотри логи в самом скрипте

Базе все хорошо с Npc, в логах все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно в хтмл скрипта не прописан верный путь в кнопках,скинь сюда весь скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys

from com.l2jarchid.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from com.l2jarchid.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jarchid import L2DatabaseFactory

from com.l2jarchid.gameserver.model.quest import State

from com.l2jarchid.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jarchid.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "9999_NPCBuffer"

 

NPC=[67222]

ADENA_ID=57

QuestId = 9999

QuestName = "NPCBuffer"

QuestDesc = "custom"

InitialHtml = "1.htm"

 

print "importing custom: 9999: NPCBuffer"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onEvent(self,event,st):

htmltext = event

count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)

if count < 1000 or st.getPlayer().getLevel() < 0 :

htmltext = "You dont have enought Adena."

else:

st.takeItems(ADENA_ID,0)

st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

 

#nob

if event == "70":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#MP-HP

if event == "6":

st.takeItems

st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())

st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp())

st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp())

return "1.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Wind Walk

if event == "7":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Shield

if event == "9":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Might

if event == "10":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Mental Shield

if event == "11":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Blessed Body

if event == "12":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Blessed Soul

if event == "13":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

st.setState(COMPLETED)

 

#Magic Barrier

if event == "14":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Resist Shock

if event == "15":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Concentration

if event == "16":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Berserker Spirit

if event == "17":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Bless Shield

if event == "18":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Vampiric Rage

if event == "19":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Acumen

if event == "20":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Empower

if event == "21":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Haste

if event == "22":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Guidance

if event == "23":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Focus

if event == "24":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Death Whisper

if event == "25":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Aqua Guard

if event == "26":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Dance of Concentration

if event == "27":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Earth Guard

if event == "28":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Fire

if event == "29":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Fury

if event == "30":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Inspiration

if event == "31":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Light

if event == "32":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of the Mystic

if event == "33":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of Protection

if event == "34":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Siren's Dance

if event == "35":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of the Vampire

if event == "36":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Dance of the Warrior

if event == "37":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Champion

if event == "38":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "2.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Earth

if event == "39":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Flame Guard

if event == "40":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Hunter

if event == "41":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Invocation

if event == "42":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Life

if event == "43":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Meditation

if event == "44":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Renewal

if event == "45":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Storm Guard

if event == "46":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Vengeance

if event == "47":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Vitality

if event == "48":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Warding

if event == "49":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

#Song of Water

if event == "50":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

#Song of Wind

if event == "51":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Greater Might

if event == "52":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "3.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Greater Shield

if event == "53":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Chant of Victory

if event == "54":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Fire

if event == "55":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Water

if event == "56":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "57":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "58":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Chant of Magnus

if event == "59":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Wild Magic

if event == "60":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Blesing Of Queen

if event == "61":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Gift Of Queen

if event == "62":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Blessing Of Seraphim

if event == "98":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Storm Guard

if event == "65":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Vengeance

if event == "66":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Vitality

if event == "67":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Warding

if event == "68":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

#Song of Water

if event == "71":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "8.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

#Song of Wind

if event == "72":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "8.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Greater Might

if event == "73":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "8.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Greater Shield

if event == "74":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Chant of Victory

if event == "75":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "8.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Fire

if event == "76":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "8.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Water

if event == "77":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "8.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "78":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "79":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

if event == "80":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Vengeance

if event == "81":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Vitality

if event == "82":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Song of Warding

if event == "83":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

#Song of Water

if event == "84":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

#Song of Wind

if event == "85":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Greater Might

if event == "86":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "10.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Greater Shield

if event == "87":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Chant of Victory

if event == "88":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Fire

if event == "89":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "9.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Water

if event == "90":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "9.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "91":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "9.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "92":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "9.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Prophecy of Fire

if event == "93":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Water

if event == "94":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "95":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "96":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "64":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

 

#Cancellation

if event == "99":

st.takeItems

SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

st.getPlayer().stopAllEffects()

return "1.htm"

st.setState(State.COMPLETED)

 

#CPHEAL

if event == "69":

st.takeItems(ADENA_ID,1000)

st.getPlayer().restoreCP()

return "1.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

if htmltext != event:

st.setState(COMPLETED)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "I have nothing to say to you"

st.setState(STARTED)

return InitialHtml

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

CREATED=State('Start',QUEST)

STARTED=State('Started',QUEST)

COMPLETED=State('Completed',QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

 

Изменено пользователем ownedbyhard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замените com.l2jarchid на com.l2jfrozen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замените com.l2jarchid на com.l2jfrozen

Поменял импорты, проблемка осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замените com.l2jarchid на com.l2jfrozen

Будем засчитывать за правильную подсказку.

А то что

from com.l2jarchid import L2DatabaseFactory

в фрозенах находится по пути com\l2jfrozen\util\database

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем засчитывать за правильную подсказку.

А то что

from com.l2jarchid import L2DatabaseFactory

в фрозенах находится по пути com\l2jfrozen\util\database

Это старый скрипт.

Вот то что я сделал в новом

import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Но проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старый скрипт.

Вот то что я сделал в новом

import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Но проблема осталась.

Скиньте полностью баффера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...