Перейти к содержанию
Авторизация  
ownedbyhard

Создание Своих Цп Банок

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, собственно такой вопрос как их можно создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, собственно такой вопрос как их можно создать?

Смотри в папке skills . Для начало посмотри на скил банок цп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри в папке skills . Для начало посмотри на скил банок цп.

Да это то не сложно вопрос как привязать новую банку к скиллу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это то не сложно вопрос как привязать новую банку к скиллу?

Тоже интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это то не сложно вопрос как привязать новую банку к скиллу?

Через навикат etc item/ Может не прав))) Но точно там нужно поставить potion а дальше хз Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через навикат etc item/ Может не прав))) Но точно там нужно поставить potion а дальше хз

У меня нету в базе столбца для привязки скилов :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нету в базе столбца для привязки скилов :\

это все прописывается в исходниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все прописывается в исходниках.

Да я уже понял что надо в Potions.class прописывать, но не могу понять как всунуть новое цп, можешь помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял что надо в Potions.class прописывать, но не могу понять как всунуть новое цп, можешь помочь?

по аналогу простых ЦП банок, не знаю зачем там ядро:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по аналогу простых ЦП банок, не знаю зачем там ядро :)

А без него не как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CastPotions.java у меня тут цп банки.

if (!isEffectReplaceable(activeChar, L2Effect.EffectType.COMBAT_POINT_HEAL_OVER_TIME, itemId)) return;

ResPotionCast(activeChar, item, ид скила, лвл скила);

return;

case ид банки:

 

ну и тут еще дописываешь ид банки

 

private static final int[] ITEM_IDS = { 65, 725, 726, 727, 728, 734, 735, 1060, 1061, 1062, 1073, 1374, 1375, 1539, 1540, 5591, 5592, 6035, 6036, 8622, 8623, 8624, 8625, 8626, 8627, 8628, 8629, 8630, 8631, 8632, 8633, 8634, 8635, 8636, 8637, 8638, 8639, 10000, 10001, 10002, 10003, ид банки };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CastPotions.java у меня тут цп банки.

if (!isEffectReplaceable(activeChar, L2Effect.EffectType.COMBAT_POINT_HEAL_OVER_TIME, itemId)) return;

ResPotionCast(activeChar, item, ид скила, лвл скила);

return;

case ид банки:

 

ну и тут еще дописываешь ид банки

 

private static final int[] ITEM_IDS = { 65, 725, 726, 727, 728, 734, 735, 1060, 1061, 1062, 1073, 1374, 1375, 1539, 1540, 5591, 5592, 6035, 6036, 8622, 8623, 8624, 8625, 8626, 8627, 8628, 8629, 8630, 8631, 8632, 8633, 8634, 8635, 8636, 8637, 8638, 8639, 10000, 10001, 10002, 10003, ид банки };

У Фрозенах по другому все :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кусок кода, фиг знает что и как добавлять

 

public boolean usePotion(L2PcInstance activeChar, int magicId, int level)

/* */ {

/* 632 */ if ((activeChar.isCastingNow()) && (magicId > 2277) && (magicId < 2285))

/* */ {

/* 634 */ this._herbstask += 100;

/* 635 */ ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new HerbTask(activeChar, magicId, level), this._herbstask);

/* */ }

/* */ else

/* */ {

/* 639 */ if ((magicId > 2277) && (magicId < 2285) && (this._herbstask >= 100))

/* 640 */ this._herbstask -= 100;

/* 641 */ L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId, level);

/* 642 */ if (skill != null)

/* */ {

/* 646 */ if (activeChar.isSkillDisabled(skill.getId()))

/* */ {

/* 648 */ if (skill.getId() != 2166)

/* */ {

/* 650 */ SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_PREPARED_FOR_REUSE);

/* 651 */ sm.addSkillName(skill.getId(), skill.getLevel());

/* 652 */ activeChar.sendPacket(sm);

/* */ }

/* 655 */ else if (skill.getId() == 2166)

/* */ {

/* 657 */ if (skill.getLevel() == 2)

/* 658 */ activeChar.sendMessage("Greater CP Potion is not available at this time: being prepared for reuse.");

/* 659 */ else if (skill.getLevel() == 1) {

/* 660 */ activeChar.sendMessage("CP Potion is not available at this time: being prepared for reuse.");

/* */ }

/* */ }

/* 663 */ return false;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Potions.java

 

дописываешь ид банки

 

 

private static final int[] ITEM_IDS =

{

65,

725,

726,

727,

728,

733,

734,

735,

1060,

1061,

1062,

1073,

1374,

1375,

1539,

1540,

4667,

4679,

4680,

5283,

5591,

5592,

6035,

6036,

6652,

6653,

6654,

6655,

8193,

8194,

8195,

8196,

8197,

8198,

8199,

8200,

8201,

8202,

8600,

8601,

8602,

8603,

8604,

8605,

8606,

8607,

8608,

8609,

8610,

8611,

8612,

8613,

8614,

//elixir of life

8622,

8623,

8624,

8625,

8626,

8627,

//elixir of Strength

8628,

8629,

8630,

8631,

8632,

8633,

//elixir of cp

8634,

8635,

8636,

8637,

8638,

8639,

// primavel potions

8786,

8787,

ид банки

};

 

 

 

case ид банки:

usePotion(playable, ид банки, лвл скила);

break;

по типу

case 5592: // Greater CP

usePotion(playable, 2166, 2);

break;

 

 

Item_name (ид банки, ид скила, лвл скил),

по типу

Greater_CP (5592, 2166, 2),

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай всегда по примеру,все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего знаешь как сделай. Возьми какуюто ненужную банку. Измени ей скил, например чтобы регенил ей 2к цп. Измени иконку банки на свою и поменяй названия. Например можно взять те же эликсиры но грейт. :db: Зачем что-то копать если есть уже всё готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего знаешь как сделай. Возьми какуюто ненужную банку. Измени ей скил, например чтобы регенил ей 2к цп. Измени иконку банки на свою и поменяй названия. Например можно взять те же эликсиры но грейт. :db: Зачем что-то копать если есть уже всё готовое.

А какие там id skill а то не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый верный вариант - создать левый скилл со скилтайпом регена цп, и привязать его к итему, также (возможно!) левому. И манипулировать куда удобней и сырки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый верный вариант - создать левый скилл со скилтайпом регена цп, и привязать его к итему, также (возможно!) левому. И манипулировать куда удобней и сырки не нужны.

Дело в том что нету в базе что бы привязать скил к итему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а что у вас там? xml? csv?

Думаю Интерлюд, xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум провести аналогию с мана банками ж можно?

Изменено пользователем BrainEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В xml добавляется как правило к итему

 

<skills>

<skill id="" level=""/>

</skills>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...