ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 Привет всем, собственно такой вопрос как их можно создать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 15 июня, 2013 Привет всем, собственно такой вопрос как их можно создать? Смотри в папке skills . Для начало посмотри на скил банок цп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 15 июня, 2013 Смотри в папке skills . Для начало посмотри на скил банок цп. Да это то не сложно вопрос как привязать новую банку к скиллу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 Да это то не сложно вопрос как привязать новую банку к скиллу? Тоже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Да это то не сложно вопрос как привязать новую банку к скиллу? Через навикат etc item/ Может не прав))) Но точно там нужно поставить potion а дальше хз Изменено 15 июня, 2013 пользователем Ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 Через навикат etc item/ Может не прав))) Но точно там нужно поставить potion а дальше хз У меня нету в базе столбца для привязки скилов :\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 июня, 2013 У меня нету в базе столбца для привязки скилов :\ это все прописывается в исходниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 это все прописывается в исходниках. Да я уже понял что надо в Potions.class прописывать, но не могу понять как всунуть новое цп, можешь помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 15 июня, 2013 Да я уже понял что надо в Potions.class прописывать, но не могу понять как всунуть новое цп, можешь помочь? по аналогу простых ЦП банок, не знаю зачем там ядро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 по аналогу простых ЦП банок, не знаю зачем там ядро А без него не как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 июня, 2013 CastPotions.java у меня тут цп банки. if (!isEffectReplaceable(activeChar, L2Effect.EffectType.COMBAT_POINT_HEAL_OVER_TIME, itemId)) return; ResPotionCast(activeChar, item, ид скила, лвл скила); return; case ид банки: ну и тут еще дописываешь ид банки private static final int[] ITEM_IDS = { 65, 725, 726, 727, 728, 734, 735, 1060, 1061, 1062, 1073, 1374, 1375, 1539, 1540, 5591, 5592, 6035, 6036, 8622, 8623, 8624, 8625, 8626, 8627, 8628, 8629, 8630, 8631, 8632, 8633, 8634, 8635, 8636, 8637, 8638, 8639, 10000, 10001, 10002, 10003, ид банки }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 CastPotions.java у меня тут цп банки. if (!isEffectReplaceable(activeChar, L2Effect.EffectType.COMBAT_POINT_HEAL_OVER_TIME, itemId)) return; ResPotionCast(activeChar, item, ид скила, лвл скила); return; case ид банки: ну и тут еще дописываешь ид банки private static final int[] ITEM_IDS = { 65, 725, 726, 727, 728, 734, 735, 1060, 1061, 1062, 1073, 1374, 1375, 1539, 1540, 5591, 5592, 6035, 6036, 8622, 8623, 8624, 8625, 8626, 8627, 8628, 8629, 8630, 8631, 8632, 8633, 8634, 8635, 8636, 8637, 8638, 8639, 10000, 10001, 10002, 10003, ид банки }; У Фрозенах по другому все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 Вот кусок кода, фиг знает что и как добавлять public boolean usePotion(L2PcInstance activeChar, int magicId, int level) /* */ { /* 632 */ if ((activeChar.isCastingNow()) && (magicId > 2277) && (magicId < 2285)) /* */ { /* 634 */ this._herbstask += 100; /* 635 */ ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new HerbTask(activeChar, magicId, level), this._herbstask); /* */ } /* */ else /* */ { /* 639 */ if ((magicId > 2277) && (magicId < 2285) && (this._herbstask >= 100)) /* 640 */ this._herbstask -= 100; /* 641 */ L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId, level); /* 642 */ if (skill != null) /* */ { /* 646 */ if (activeChar.isSkillDisabled(skill.getId())) /* */ { /* 648 */ if (skill.getId() != 2166) /* */ { /* 650 */ SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_PREPARED_FOR_REUSE); /* 651 */ sm.addSkillName(skill.getId(), skill.getLevel()); /* 652 */ activeChar.sendPacket(sm); /* */ } /* 655 */ else if (skill.getId() == 2166) /* */ { /* 657 */ if (skill.getLevel() == 2) /* 658 */ activeChar.sendMessage("Greater CP Potion is not available at this time: being prepared for reuse."); /* 659 */ else if (skill.getLevel() == 1) { /* 660 */ activeChar.sendMessage("CP Potion is not available at this time: being prepared for reuse."); /* */ } /* */ } /* 663 */ return false; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) в Potions.java дописываешь ид банки private static final int[] ITEM_IDS = { 65, 725, 726, 727, 728, 733, 734, 735, 1060, 1061, 1062, 1073, 1374, 1375, 1539, 1540, 4667, 4679, 4680, 5283, 5591, 5592, 6035, 6036, 6652, 6653, 6654, 6655, 8193, 8194, 8195, 8196, 8197, 8198, 8199, 8200, 8201, 8202, 8600, 8601, 8602, 8603, 8604, 8605, 8606, 8607, 8608, 8609, 8610, 8611, 8612, 8613, 8614, //elixir of life 8622, 8623, 8624, 8625, 8626, 8627, //elixir of Strength 8628, 8629, 8630, 8631, 8632, 8633, //elixir of cp 8634, 8635, 8636, 8637, 8638, 8639, // primavel potions 8786, 8787, ид банки }; case ид банки: usePotion(playable, ид банки, лвл скила); break; по типу case 5592: // Greater CP usePotion(playable, 2166, 2); break; Item_name (ид банки, ид скила, лвл скил), по типу Greater_CP (5592, 2166, 2), Изменено 15 июня, 2013 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 15 июня, 2013 Делай всегда по примеру,все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 15 июня, 2013 Лучше всего знаешь как сделай. Возьми какуюто ненужную банку. Измени ей скил, например чтобы регенил ей 2к цп. Измени иконку банки на свою и поменяй названия. Например можно взять те же эликсиры но грейт. Зачем что-то копать если есть уже всё готовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 Лучше всего знаешь как сделай. Возьми какуюто ненужную банку. Измени ей скил, например чтобы регенил ей 2к цп. Измени иконку банки на свою и поменяй названия. Например можно взять те же эликсиры но грейт. Зачем что-то копать если есть уже всё готовое. А какие там id skill а то не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 июня, 2013 Самый верный вариант - создать левый скилл со скилтайпом регена цп, и привязать его к итему, также (возможно!) левому. И манипулировать куда удобней и сырки не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 15 июня, 2013 Самый верный вариант - создать левый скилл со скилтайпом регена цп, и привязать его к итему, также (возможно!) левому. И манипулировать куда удобней и сырки не нужны. Дело в том что нету в базе что бы привязать скил к итему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 июня, 2013 ну а что у вас там? xml? csv? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 15 июня, 2013 ну а что у вас там? xml? csv? Думаю Интерлюд, xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Как минимум провести аналогию с мана банками ж можно? Изменено 15 июня, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 июня, 2013 В xml добавляется как правило к итему <skills> <skill id="" level=""/> </skills> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты